Метеорит

Любовь Деточкина
Я сижу на ступеньках в парке, смотрю в небо, мне хорошо и спокойно.
- Проведем вместе вечер? - спрашивает девушка.
У нее длинные светлые волосы, тонкие пальцы рук и ярко-зеленые глаза.
- Я за, - отвечаю ей.
Девушка садится рядом, обнимает меня за плечи и приподнимает свою юбку.
- Вот моя татуировка, - показывает она на несколько линий разного цвета на ноге, - тут моя самая чувствительная мышца, погладь.
Я начинаю гладить ее ногу в районе татуировки.
- Ну как? - спрашиваю я.
- Пока не очень, попробуй вдоль красной линии, - отвечает она.
К нам подходит зеленокожий субъект с большими заостренными ушами.
- Давайте я вам помогу, - говорит он, и бесцеремонно садиться рядом с девушкой. Достает из кармана странного вида веревку, похожую на шнурок из волос и начинает им гладить ногу девушки. Он обвивает вокруг ее ноги шнурок и водит им по татуировки, потом опускает его ниже, снимает ее туфельку и начинает гладить ступню. Блондинка улыбается и смотрит на него.
- Думаю вы без меня управитесь, - говорю я, поднимаюсь и ухожу. Они сидят на ступеньках и целуются.
Боже, этот кошмар теперь никогда не закончиться. А все этот гребанный метеорит. Пол года назад в Землю врезался метеорит. Сначала все подумали, что наступил апокалипсис, потому что вокруг появилась куча странных существ. Гоблины, маленькие человечки с крыльями как у стрекоз, эльфы, бородатые карлики, черти и другие. Казалось, что ад разверзся и вывалил к нам все свое содержимое, потом так же поступили все сказки и фантастические книги. Одно радовало, к ним не присоединились фильмы ужасов с пришельцами и другой гадостью. Живых мертвецов тоже не прибавилось.
Я сажусь за столик летнего кафе, показываю официанту два пальца. Через минуту он приносит мне два высоких стакана с зеленой жижицей. Это мимиль. На вид не очень, но это пока первый раз не попробовал. Теперь это самый популярных напиток у людей. В нем смесь разных трав и молоко яторов, о них расскажу позже, короче молоко. Если пить несколько стаканов этого снадобья в день, можно больше ничего не есть и все потребности организма будут учтены. Еще это очень вкусно.
Так вот поорав диким криком пару дней, люди смирились с тем что померли, попали в ад и начали спокойно ждать распределения кар за свои грехи, но тут ждал новый удар по психики. Сказочные человечки начали объяснять происходящее на родном языке слушающих, независимо в какой части Земли слушающие находились и каким языком владели. Оказалось, что существовало много миров пучка. Все миры имели свою реальность, материю, время, жителей и одно основание в определенной точке, которая соединяла наши миры с сетью других. Метеорит, упавший на Землю, создал не только экологические катастрофы, но и повредил тонкие планы миров. И миры схлопнулись в один. Всех высокоразвитых существ разом кинуло в наш мир, который теперь стал общим и единственным. Так мы и узнали, что почти все описанное в сказках существует. А еще, что люди самые материальные и духовно не развитые существа. Потом выяснилось, что работаем мы с очень плохой производительностью, поэтому почти во всех областях труда нас заменили бородатые карлики, которых мы привыкли называть гномами. Нам объяснили, что работа для них не только необходимость, а еще развлечение и смысл всей жизни. И честно признать, работают они намного лучше людей. Я был в шоке, когда мелкий бородач разобрал и собрал заново мой токарный станок, а за оставшиеся пол дня сделал пять дневных норм, после сказал, что освоился и завтра начнет работать в полную силу. Людям, оставшимся без работы, стали платить постоянное пособие, выше средней заработной платы. Но я бы сказал, что оно почти равно самым высоким окладам, в зависимости от региона.  Были конечно недовольные, в основном политики и крупные бизнесмены. Бизнесменам пообещали развитие новых отраслей с их участием. А политикам пришлось смириться, потому что политики больше не стало вообще нигде. На ее место пришло понимание, доверие и взаимное решение насущных проблем. Всем управлением занялись эльфы, никто не возражал.
Начало темнеть, пора идти домой. В мою однокомнатную квартиру подселили двух гоблинов. Я этому совсем не рад, но выхода нет. Проблема с жильем по прежнему самая острая из всех. Но с другой стороны, людям еще очень повезло. Ведь другие расы лишились вообще всего. Их кинуло в наш мир, а их дома, вещи, природа и животные просто исчезли без следа. Больше всего было жаль научных работников. Многие из них просто впадали в глубокую депрессию или яростные приступы истерии. Всех их разработки, открытия и исследования вместе с образцами и приборами канули в никуда. Потом они конечно взбодрились и заняли все ниши в научных областях, оставив людям только несколько, которыми не занимались ни в каком мире. Люди из научной сферы разом начали рвать на себе волосы и кричать, что всю жизнь хотели заниматься именно этими областями науки и ринулись туда.
- Я дома, - кричу я, открывая дверь.
Мы с моими соседями договорились об этом после того как меня несколько раз вырвало прямо на пороге, когда я увидел гоблинов, расхаживающих по квартире без одежды.
Продолжение следует...