первое

Алёнушка Скиба
Сегодня шел дождь. Он напомнил тебя. Такой же холодный, вроде близкий, но в тоже время далекий. Мне захотелось обнять его и прижаться к его холодной груди, прошептать, что – то на ухо и просто помолчать. Он окутал бы меня своей прохладой. А я так и осталась бы далекой для него...

Сегодня шел дождь. Но мое желание увидеть море в первый день последнего зимнего месяца было сильней. И дождавшись его окончания я со всеми лирико – драматическими мыслями собралась в путь. Надела пальто, ботинки ( подходящие для прогулки по мокрому песку)и не заметив дороги к остановке уже ехала в троллейбусе. В ушах звучал неизменный Keny G со своим замечательным саксофоном. И мир вокруг разрисовывался моими красками, моей палитрой! Сквозь тучи безуспешно пытались пробиться солнечные лучи. Я смотрела в окно и наблюдала как люди суетятся, бегут не замечая отзвучавшую музыку дождя вокруг. Никогда не думала, что буду наслаждаться зимним дождем, но вот оно настроение со вкусом минора. Я вдохнула полной грудью морской воздух и поздоровалась со своим бездонным товарищем который меня всегда спасает. Который слушает не перебивая, не советуя а аккуратно наталкивая на решения и мысли. Меня окутал воздух, поглотил в своих объятиях (если можно так сказать). Я стояла на берегу (так близко, что волны останавливались у моих ног едва задев ботинки), распахнула руки и просто молча дышала. А потом вдруг так захотелось закричать. Ну так, во весь голос, на всю мощь которая внутри сидит. И я не стала себя сдерживать. Я прям выоралась!.. Что аж слеза скатилась с левого глаза. Никогда еще не пользовалась таким методом и хочу сказать, что помогает.

 Мне стало так хорошо, легко даже свободно. Такие моменты я назвала бы «проветриванием мозгов»... Да точно! Именно такое название дала бы своей книге если б была писательницей. Уж там, на странницах этого «массива», я бы разгулялась... Ух! Прям разошлась бы!!! Мысли – то проветриваются, но остаются с тобой, просто немного чище, что ли или на какую – то сотую, или йоту (или в чем они измеряются) - здравие. Я стояла на пирсе, достала пачку сигарет и мне так захотелось закурить. Ну вот прям как кадр из фильма, чтоб она тлела на ветру быстро и красиво. Так вот сегодня я уж ни в чем себя не сдерживала. Я курила и думала о тебе. Но уже немного иначе. Думаю, что это как закурить после секса и пытаться о чем – то думать. Я вдруг захотела тебе прочесть стихи Маяковского. Вот такие прям бунтарские,чтоб!.. А потом ты положил бы голову мне на колени и я прочитала тебе Ахматову. Так нежно как никто... Ты бы улыбнулся и сжал мою руку крепче потом посмотрел в мои глаза и сказал бы какая же я не предсказуемая. И, что именно этим тебя и притягиваю, и,что каждый день ты разгадываешь меня и до отгадки еще очень далеко...