А вы у проктолога были? С улыбкой. Быль

Любовь Бухтуева
 Вы когда – нибудь были на приёме у проктолога? Согласитесь, очень неприятно!
Когда я собирала справки, для комиссии по онкозаболеванию, пришлось и мне
познакомиться с этим врачом. Подруга так меня запугала, что у меня подгибались
ноги от страха. Но, бойся не бойся, а справку так просто никто не напишет.
Вот и пошла, пересилила себя,  прошла осмотр, сделала вид, что просто «пальчик»
врачу показала, задала вопросы меня интересующие, и вышла, спокойная
снаружи, сгоревшая от стыда внутри. На вопрос молоденькой девушки: -Ну, как?
Ответила:- терпимо. Отошла от кабинета, присела на скамейку и долго приходила в себя.
А вспомнила я это прочитав этот рассказик:
В больнице у нас работал хирург-проктолог, страстный кошатник по-совместительству.
Как-то мы с ним возили его породистого кота на свадьбу к такой же породистой кошечке моих знакомых.
После этого прошло определенное время, и вот я с результатом этой свадьбы, милым рыжим котенком на руках захожу к нему в смотровую.
У дока идет прием. В позе унижающей мужское достоинство, со спущенными до колен штанами стоит мужик. Меня он не видит, т. к. стоит спиной к двери.
Доктор в перчатках приготовился к манипуляциям.
В это время он замечает меня с котенком. Лицо его принимает умиленное выражение:
- Боже, какая прелесть!
Видели бы вы, как рванул к выходу мужик, подтягивая на ходу штаны!
В этой больнице его больше не видели.
Рассказал(а) Толяныч часть 28

Есть такой сайт:MAU.RU – Реальные истории про котов и кошек
Загляните, будете смеяться до слёз!
Фото из интернета, спасибо автору: примерно такая поза у больного на столе у врача - проктолога)))