Плоскость и мысль

Эдуард Шарипов
     Любая плоскость, ограничивающая пространство, является формой.
     Мысль человека "упёрлась" в один кусок пространства, выделив его из общего.
     В чём смысл двоичности этой цивилизации? И в чём смысл образа как единицы?
     Я пытаюсь на этом сайте раскрыть эти тайны.
     Человеческий мозг ограничил пространство - так ему стало удобнее работать. В это пространство он запустил малые пространства мысли.
     В визуальной системе, как отражении мышления человека, эти малые мысли, - малые формы сталкиваются друг с другом, игнорируют большое пространство, в другой системе эти формы работают с большим пространством.
     В первом случае плоскость раздроблена, во втором едина. В первом двоичность, во втором единица.
    
     Но, вопрос то в том, что есть третье. Другое мышление. Большая плоскость является сама большой формой. Её же можно менять. Зачем мысли копошиться только в одном.
    Но и это не всё - можно забыть плоскость и выйти из этих ограничений. Это другое. Я это пишу в своих работах и мне грех это скрывать. Но, к сожалению, к этому пока не подошли. Мысль моих современников болтается в заданных плоскостях.

    Но это только начало. Есть ещё один тайный путь.
 
    Сегодня в сне мне показали суть больших плоскостей - они тоже разные.
   
    Прямоугольник - это симметричное ограничение плоскости о вертикали и по горизонтали. Практически это "чёрная дыра" ограниченного пространства. Вялый знак - в котором много женского. Прямоугольник только внешне похож на плоскость - на самом деле - это провал.
    Я, уже раньше писал о том - что понять башкирскую трапецию, явленную многие тысячи лет назад в пещере Шульган-таш - это понять историю существования мышления человека. Самая загадочная плоскость. Пожалуй, в отличие от остальных геометрических фигур - это самая настоящая плоскость, не пускающая мысль в глубину.
    Это переходная форма - ограничивая пространство, она не совсем оторвалась от основного и в ней много мужского начала.
    Треугольник и круг - это попроще - один излучает пространство. Другой превратился в знак, стал рядовым - из большего ушёл в меньшее.
   Любая малая и большая формы имеют свою историю.
   Но Пифагор перемешал эти формы, обезличив эти пространства ограничений. Играясь в формы, он упростил мышление.
   Фаюмские портреты мёртвых и мышление пифагорейцев - суть одного и того же.