Мы в танце слов - ирония судьбы

Марина Даян-Сейм
Мы в "танце" слов - ирония судьбы..
Кружась ,танцуем тонкими штрихами...
И где-то фоном в мыслях "Если бы.."
Но правда в том, что пропасть между нами.

Не расстоянья, нет - другая жизнь.
Мы слишком понимаем с полу слова,
Что это всё фантазий миражи,
И для тебя открытие не ново...

Ты встрече рад, я тоже, но увы-
Не "спеть "нам что-то личное дуэтом...
Пройдём не поднимая головы,
И растворимся с солнечным рассветом...

"...Я тот росток.. Я вот он..видишь? Здесь.."
Твои слова и ранят и тревожат...
Но знаешь сам, что чудом из чудес
Наш "танец" слов чуть больше быть не может..

Я - зло вселенское для всех ростков,
Не надо рядом быть и даже взглядом..
Ты слишком многим жертвовать готов..
Но просто мне поверь- не - на - до...

Закончен вечер, сполохом из снов,
Чуть слышно "Танго визави" по залам...
Пришла пора последних тихих слов,
С грустинкой в голосе  тебе сказала:

"..Как терпкий вкус забытого "Прощай!"
Как эхо в полутёмном зале  танцев..
Звучит в словах чуть скрытая печаль..
Но.. время  вышло.. нам пора прощаться..)"