Глядя в зеркало

Эминанс Гриз
Я-твое отражение. Я то, чего вы достойны. С каждым человеком я то, чего он заслуживает и что ему суждено получить, сохраняя себя.
Я-твое зеркало, отражение твоих желаний, отражение возможностей и действий.
Кто-то видит во мне ум, внутреннюю несгибаемую силу, кто-то выискивает смелость, так присущую ему, кто-то черпает нежность, кто-то раскрывает меня как крылья за своей спиной.
Есть те, кому я являюсь не в благоприятном свете. отражением злобы и гнева, зависти, прелюбодеяния и алчности, я отражаю их боль и обиду, ярость, съедающую изнутри. Я-их самые страшные черты и я показываю им то, что они получат в конце концов.
Но есть третий путь, и если в твоем сердце еще живет вера в прекрасное, чувство теплоты и нежности, я, показавшись тебе одной, отразив все самое плохое в тебе, со временем стану отражением твоего света, который ты прячешь за слоем копоти жизни.
Посмотри мне в глаза. Узнаешь себя? Узнаешь то, как ты разрушаешь себя? Узнаешь безумие и агрессию, тонны сарказма и ненависти к самому себе? Узнаешь?
Это действительно ты. И я твое отражение. Не прячь страх и отвращение, если тебе страшно, значит ты в состоянии измениться.
Я-твоя открытая книга. Почерпни из меня что-нибудь новое. Почерпни те положительные качества, которых тебе не хватает, заменяй ими свою ярость и ненависть. наполняй себя светом и благоразумием, да, благоразумием, самой главной чертой. Стремись к спокойствию, не играй с Судьбой в шахматы, не умея в них играть.
Я-твой колодец чувств. Что возьмешь ты, чтобы тебе нравилось твое отражение? Чтобы в очередной раз я показала тебе не распущенного циника, а человека, верящего в самое светлое на земле. Человека, умеющего любить и ждать, человека, не боящегося казаться глупым, не боящегося смеяться над собой. Человека, не считающего себя умнее всех.
Посмотри на меня. Что ты хочешь оставить после себя? Что ты хочешь видеть и что ты хочешь получать в ответ на свои чувства?
Я буду такой до тех пор, пока ты не осознаешь и не изменишься. Рано или поздно я исчерпаю себя и мы разойдемся. но кем мы разойдемся? Кого я оставлю за своей спиной-человека, которому плевать на мир и на себя, или же человека, способного жечь этот мир, не сжигая себя.
Тянись ко мне и я протяну тебе руку навстречу. Пей через край эмоции, смывая с себя личину сволочи. Я сильнее тебя и я смогу показать миру, кто ты на самом деле. Но пока ты не хочешь, во мне ты будешь видеть все самое отвратительное, что есть в тебе, я буду твоим самым отвратительным.
Найди в себе силы поднять голову и посмотреть на меня, осмелься посмотреть правде в глаза. Если ты соврешь себе, я бессильна и зеркало, помутнев, будет отражать чудовище внутри тебя до того момента, пока не рассыплется тысячей осколков.