Письмо литературному агенту

Сергей Радченко Дядя Серёжа
Литературному агенту 007

От секретного сотрудника «Классик»

ДОНЕСЕНИЕ.

Прошло уже почти 2 дня со времени моей вербовки,а результатов нашего сотрудничества пока не видно.

Согласно «легенде» я бедный селянин в результате падения с сеновала открывший в себе сочинительский дар.Следуя ей я, испытывая почти нечеловеческие физические и нравственные страдания, переехал из 3-х комнатной московской квартиры в заброшенный хутор.Никаких литературных слов не хватит описать как с риском для жизни мне приходится пить колодезную воду и колоть дрова.Мучительно смотреть  как молодая,третья по счету жена,рожденная для раутов и фуршетов, стоически кормит обнаглевшего кота или ,отбиваясь оглоблей от волков, идет в сельпо за хлебом.

Ради всемирной славы и больших тиражей мы готовы еще(максимум неделю) терпеть лишения.Но хотелось бы, кроме удовлетворения чувства долга, получить от Вас удовлетворение и других наших чувств.

Однако, отказы в публикации н-р «Мастера и Маргариты» по мотивам »оскорбление религиозных чувств», или «Фауста»как «не  имеющего коммерческого успеха» приводят меня к мысли о провале нашей миссии.

Обещанная Вами мощная информационная поддержка СМИ вылилась на деле в 2 статьи в блогах, под общим названием «Стрелять надо таких писателей» и активный троллинг моих произведений в интернете.

Ситуация усугубляется тем, что «крот», так и не ликвидированный Вами, слил информацию о  новой явке моим кредиторам, которые уже сжимают кольцо окружения и грозятся конфисковать передатчик.

Срочно нужны:валюта,оружие, боеприпасы,новые документы и «окно»  на границе.

Пока еще Ваш, Классик.

.