Я - Ветер

Творимира
      Я - Ветер. Мне нравится залетать к вам на профили, нравится познавать ваш мир через то, что вы пишете. Я собираю отзвуки ваших сердец и складываю новые песни, свои)
      Иногда я задерживаюсь на одном профиле и начинаю читать всё подряд потому, что мне понравилось написанное. Какие вы все разные. Одни навстречу мне настежь открывают окна. Другие лишь приоткрывают форточку, так что только одним глазком и можно подсмотреть, чем человек дышит. Третьи наглухо закрывают и окна, и двери, чтобы Ветер на смог даже в щёлочку маленькую дохнуть. А от некоторых я сама удираю с бешеной скоростью или крадусь на цыпочках, чтобы не заметили. А бывает и так: сначала впустят, а потом гонят)
      Тогда я поднимаюсь на крышу и начинаю играть на скрипке. О чём я играю? О том, что каждый, взрослея, спешит расстаться со сказкой, думая что ожесточённое и прагматичное сердце - это правильно. Но иногда мне удаётся своими звуками смягчить такие сердца. Каменная скорлупа трескается, и у человека выступают на глазах слёзы. Именно в тот момент человек начинает жить. Сердце в каменной скорлупе - мёртвое сердце. Живое сердце радуется, страдает, болит, наполняется счастьем и бесконечно любит.
      Когда-то мне сказали: "Ты со своей любовью... иди отсюда"...
      Я - Ветер, я ушла. Ушла, чтобы увидеть новые сказки, услышать новые песни и рассказать их и спеть тем, кто готов меня слушать. Даже если и не готовы, я всё равно буду петь. Вдруг что-нибудь, да попадёт вам в уши, встревожит, не даст покоя. И вы вернётесь, чтобы услышать всё ещё раз)
      Я - Ветер.....................