Город Доверия

Вадим Гукало
  Город Доверия

Есть такой удивительный и уникальный город - Священный город Доверия. Этот город - загадка, город - тайна. Святой город, он закрыт для  злых людей, неверующих и просто любопытных людей.  Этот город не найти просто так на карте, он не отмечен ни на одной карте.
 Известно только, что  Город Доверия  расположен где-то в горах Тибета и Гималаях.  Поверить в него трудно, а еще труднее попасть в него. Хотя двери  в город Доверия открыты всем и каждому, кто верит и ищет его. Но туда нельзя просто так прилететь на самолете,  приехать на машине или на поезде. Туда надо долго идти пешком по горным тропам.
Но сначала надо поверить  в его существование,быть готовым преодолеть все трудности, лишения и препятствия, отбросив все страхи и сомнения, а самое главное быть готовым сохранить тайну о его местоположении, если вы войдете в  него. Даже если Вы расскажете о нем людям, все-равно Вам почти никто не поверит, а если и поверит, то не пойдет, а если пойдет, то не найдет. Но если даже Вы  не найдете город Доверия - не беда, не отчаивайтесь. У Вас получится в следующий раз. В существование города Доверия надо верить! Верить и стремиться найти его. Повторять попытки  снова и снова.
   Сердце и ум человека подскажет направление и укажет на вехи в трудном пути по узким горным тропам над пропастями, в местах опасных для жизни, где сходят оползни, сели, камнепад и лавины. 
 Этот город скрыт для непосвященных. Он незаметен для любопытных глаз посторонних людей, которые не во что не верят. 
Я проанализировал себя и поверил в себя. Я решил, что у меня есть непреклонная вера, огромная сила воли, храбрость и решительность,  у меня хватит сил, чтобы найти и попасть в город Доверия. 
Вера привела меня в Тибет к подножию священной вершины горы Кайлас...
 Помолившись с последним проводником, я тронулся в путь. Дорога, подымаясь, становилась всё уже, местами по ней возможно было с трудом пройти одному. Высокие горы со снежными вершинами окружали нас. Переспав третью ночь, на рассвете пройдя недалеко, проводник заявил, что дальше он не может меня проводить. По различным сказаниям на расстоянии от трёх до семи дней пути, держа направление на вершину  самой высокой горы, есть селение до него доходят лишь редкие.
  Проводник оставил меня. Шаги возвращающегося затихли…
  Восходящее солнце освещало белоснежные вершины гор, и отблеск лучей создавал  впечатление, что они в огненном пламени. Ни души кругом…
   Я был один с моим Господом, приведшим меня после  столь долгого пути сюда. Чувство неописуемого восторга, неземной радости и счастья и в то же время душевного спокойствия охватили меня. Я лёг на тропу головой к самой высокой горе, целовал каменистую почву и, проливая слёзы умиления, благодарил без слов, как умел, Господа за его милости.
   Я пошёл дальше. Вскоре был перекрёсток. Обе тропы, казалось, одинаково направлялись к самой высокой вершине. Я пошел по правой, ибо она шла навстречу бегу солнца. С молитвой и песней шел я вперед. В первый день было ещё два перекрёстка. На втором перекрестке одну из троп переползла змейка, как бы преграждая путь: я пошёл по второй тропе. На третьем перекрёстке, на одной из тропинок, лежало три камня – я пошёл по свободной. На второй день был один перекрёсток, четвёртый, где тропа троилась. На одной из тропинок  порхала бабочка, я выбрал эту тропу. После полудня путь мой пролегал вдоль горного озера. С восхищением и удивлением я любовался красотой его и лёгкой зыбью, придающей водам озера в связи с освещением удивительную  своеобразную белизну. На третий день пути лучи восходящего солнца освещали белоснежные покровы самой высокой горы и окружали её  огненным пламенем. Вся душа моя рвалась в высь, и я глядел и не мог досыта  налюбоваться красотой. Творя молитву и не спуская глаз, сливаясь душой с пламенем, окружающим гору, мне стало видно, что ожил этот огонь: в его потоках  появились белоснежно сияющие  фигуры ангелов, непрерывно подлетавших красивыми хороводами к горе. Скользя  по её  поверхности, они поднимались к вершине, возносились и исчезали. Солнце поднялось из-за горы, и чарующие видение исчезло.
  На пятом перекрестке вдоль одной из троп  сбегал  ручей. Я пошёл вдоль него. К полудню я дошёл до шестого перекрестка: он имел три тропы. Одна из них  проходила мимо горы, имевшей тоже три тропы, пошел по той, которая была сильнее освещена лучами солнца.
   Я не был одинок, ибо чувствовал и сознавал, что все окружающие меня по-своему живёт и возносит, как умеет, хвалу Богу. К вечеру я уловил первый звук, летевший мне на встречу. Вскоре на откосе горы, направо, я увидел  жильё, освещённое последними лучами  заходящего солнца. К нему я и пошёл. Оно было сложено из камня. Возблагодарив Создателя, дающего мне пристанище, я безмятежно заснул. На рассвете я был разбужен голосами. Предо мной стояло два человека, говорящих на незнакомом языке. Но странно, я понимал их каким-то внутренним чувством, и они понимали меня.
Они сказали мне, что проведут меня в город Доверия, так как мэр города приглашает меня посетить город.
  Я пошёл с ними. Они привели меня в город, где я пробыл некоторое время. Со мной много беседовали, и на меня  был возложен ряд занятий  и работ, выполнение  которых  давало мне величайшее удовлетворение.  В новом месте  меня встретили как родного. Я был восхищен красотой духа людей города Доверия. Все люди доверяют друг другу, никто там не лжет, потому что это глупо и вредно. Я потерял счёт времени, ибо не думал о нём. Каждый день приносил мне  всё новое, удивительно мудрое и чудесное. Меня пригласили полетать над горами и посадили в специальный летательный аппарат, который назывался виман. Он был серебряного цвета и по форме был похож на небольшой болид. Виман был двухместный. Я сел на переднее место наблюдателя и пристегнулся ремнями безопасности, а позади меня сел пилот и управлял движением вимана. Мы легко и бесшумно взлетели и стали парить над белоснежными Гималайскими вершинами. Это было восхитительно и чудесно! У меня дух захватило от окружающей красоты гор! Иногда виман замирал в воздухе, а потом летел вперед с огромной скоростью! Никогда  в своей жизни я раньше не испытывал такого восхищения и восторга как тогда! И казалось мне иногда, что я переживаю со мной происходящее как дивный сон наяву, чему я не нахожу объяснения.
 Наконец, мне сказали, что подошел срок моего  возвращения  домой. Меня проводили до пограничной черты.
 Вернувшись домой я первое время был сам не свой и очень тосковал по городу Доверия. Кажется, только недавно у меня прошла тоска.
Снова меня тянет туда с огромной силой! Но мне нельзя, мне сказали, что я должен закончить свою работу, и только тогда я смогу вновь вернуться в город Доверия.