Мой первый учитель - родительский дом

Любовь Нелен
Мой первый учитель – родительский дом,
а разные школы уж были потом,
чему б ни училась, стремилась душа
поверить, прочувствовать всё не спеша,

немало на свете хороших идей,
я рада, что встретила много людей,
которые мир  помогли мне узнать,
но первыми были - отец мой и мать.

и первую книгу, что в руки взяла,
купила с надеждою  тоже семья,
всем сердцем любить и на помощь спешить,
учили родители верною быть,

Не Бог я, конечно  и не фарисей,
но в доме моём много славных друзей,
И первый бокал за родителей пьём,
сказав им спасибо за то, что живём,

за то, что страну отстояли в войну,
ведь в Австрии встретила мама весну,
за то, что отец без руки строил дом,
в котором сегодня с детьми мы живём,

им – низкий поклон, благодарность, любовь,
за то, что в окно бьется солнышком новь,
за то, что они мир сумели сберечь,
за доброе слово, за русскую речь.