34-Сокровища Мазепы

Эрих Лаутен
ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА "ПО КРАЮ"


До Батурина мы добрались без всяких приключений. А вот в Батурине нам пришлость пережить несколько неприятных минут.  Дело в том что Ивана Георгиевича, как назло, не оказалось дома. Пришлось ждать.
Ждать на улице, возле замкнутой на замок калитке, на виду у прохожих, было как-то неудобно и мы недолго думая перемахнув через забор, из невысокого штакетника, оказались во дворе. Чемодан с деньгами, как только мы очутились за штакетником, я сразу сунул в небольшую деревянную будку за кустом сирени в правом углу двора.


Ждать пришлось не долго. Только дождались мы не Ивана Георгиевича, а трёх работников милиции подкативших к дому на газике. Двое из них, точно также как и мы перемахнув черех штакетник направились в нашу сторону, а третий молодой, скуластенький сержант расстегнув кобуру с пистолетом висевшей у него сбоку на ремне, подошёл к калитке отрезав нам вероятный путь к бегству.
-Чёрт. Вот это влипли,-прошептал Игорь, глядя на скуластенького сержанта.
    -Спокойно. Не дёргайся. Может откупимся,-сам не веря своим словам, тихо сказал я.
-Ну что? Граждане домушнички. Попались?-спросил в этот момент презрительно прищурившись и смело подойдя к нам вплотную, один из тех, что перемахнули через штакетник.


  -Никакие мы не домушники, а археологи из Москвы,-сказал я как можно спокойнее, удивившись его словам. Мне и в голову не приходило что нас могут принять за квартирных воров.
-Из Москвы говоришь? Археологи?-усмехнулся второй. -А на чужом базу что делаете?
-Ивана Георгиевича ждём. Мы у него комнату снимаем,-с облегчением  улыбнувшись взглянул на меня Игорь. Он также как и я ещё секунду назад подумал что всё это зараннее продуманная и спланированная ловушка.
-Ну, это легко проверить,-сказал стоящий рядом с нами.-Документы имеются?
-А как же. Конечно имеются,-достал я из кармана паспорт.
Он взял паспорт. Открыл. Взгляну на фотографию. Зашелестел страницами. Найдя штамп с пропиской сказал обернувшись к своему напарнику стоящему сзади: Кажись вправду московит.


-Так кажись или вправду?-нахмурился напарник.
А чёрт его знает? Рожа вроде его и с пропиской всё в порядке. Посмотри лучше сам. Ты же раньше в паспортном столе работал,-он сунул ему в руки мой паспорт.
Тот внимательно посмотрел на фотографию в паспорте, потом на меня, потом снова на фотографию и нахмурившись ещё больше мрачно буркнул,-Вообще не мешало бы их в отделение доставить. Документ то он что? В нём же не указано вор он или нет?


  -Да вы что мужики? Неужели мы на воров похожи? Да и подумайте сами, какой вор, если он, конечно, в своём уме из Москвы в эту глушь попрётся? Пару дырявых галош брать что-ли?  Смешно ей богу,-улыбнулся я, хотя в этот момент мне было вовсе не до улыбки.
-Пару галош говоришь?-недобро блеснул глазами тот который всё ещё держал мой паспорт в руке.
   -Ну, если не галош то пару валенок,- вновь заставил себя улыбнуться я.
 -А вот это мы в отделение выясним за галошами или за валенками вы сюда припёрлись. Умник!-он сунул мой паспорт в карман кителя.-Давайте оба в машину. И смотрите без баловства.


 -В машину так в машину!-не стал больше противоречить я, боясь усугубить наше и без того сложное положение.
В отделениии, несмотря на наши протесты, нас сразу сунули в камеру. В этой грязной, вонючей камере мы провели около трёх часов, после чего не объяснив причины нас отпустили.

-Н-да, хорошо ещё что всё так закончилось. Могло быть значительно хуже,- выйдя на улицу философски заметил Игорь.-Как думаешь почему они нас отпустили?
-Понятия не имею,-пожал я плечами.-Хотя одно могу сказать точно: Накрой они нас с чемоданом полным денег  то "загорать" на нарах нам бы пришлось ещё очень долго.
К дому Ивана Георгиевича мы подошли почти затемно. На этот раз замок на калитке отсутствовал. Пройдя во двор я сразу нырнул в будку за кустом сирени. Чемодан оказался на месте и я с облегчением вздохнув вытащил его оттуда. В это самое время, заставив меня вздрогнуть всем телом, громко хлопнула дверь веранды и во двор вышел Иван Георгиевич. В одной руке он держал малярную кисть, в другой
заляпанное краской пластмассовое ведёрко.

 
  -Здравствуйте!-поглядев сначала на Игоря, а потом на меня поздоровался он поставив ведёрко на землю.
-Здравствуйте,-подошёл я к нему и поставив чемодан рядом с ведёрком протянул ему руку.
-То что побывали в милиции,-пожал он мне руку,-я знаю. Мне звонили оттуда. Спрашивали действительно-ли мы знакомы. Это Мишка Петренко,-он кивнул в сторону соседнего дома,-милицию вызвал. Увидел, через окошко, как вы через забор сиганули - подумал воры. Ну и позвонил куда следует, дурак.
  -Так вот кому мы нашей свободой обязаны? Вам оказывается.  А я то голову ломал почему они нас так оперативно  оттуда "выпнули", улыбнулся, подав ему тоже руку, Игорь.


-Давайте-ка в дом,-обменявшись с ним рукопожатием, сказал Иван Георгиевич,-чего во дворе маячить, глаза соседям мозолить.
-Тоже верно, -сказал я, подняв чемодан. -Глаза соседям мозолить, конечно, ни к чему.
     На следущий день утром, угостив нас на завтрак жареной картошкой с яичницей, Иван Георгиевич извинившись ушёл в город. В этот день ему срочно нужно было посетить нотариальную контору, где он собирался оформить продажу своего дома. Ещё вчера вечером он поведал нам о том что после долгих колебаний решил переехать в Киев, к старшему сыну.


Возвратился он часа через три.  А ещё через час около калитки его дома притормозила "Волга" бежевого цвета, из которой держа большой коричневый баул в руках, вылез Сергей Иванович.
В этот же день обменяв чемодан с деньгами на баул в котором находились вещи из клада Зандманна, и скрепив нашу сделку смородиновой настойкой Ивана Георгиевича, я и Игорь выехали в Москву.


Приехав в Москву, я точно также как и в прошлый раз, позвонив Юрию Максимовичу отправился на такси к нему.  А Игорь,которому мною ещё в поезде была передана миниатюра с изображением Кочубей, направился прямиком в Зеленоград, где должен был ждать меня.
У Юрия Макимовича я пробыл не долго. После того как вещи из баула были распакованы и осмотрены я тут же сославшись на усталость попрощался с ним и выйдя на улицу опять сел в дожидавшееся меня около дома такси. Водитель сначала заартачился услышав про Зеленоград, выезжать за пределы городской черты ему было запрещено, но после того как я вытащил из бумажника три двадцатипятирублёвые бумажки, решил рискнуть и риск его оправдался, за всю дорогу мы не наткнулись ни на одного стервятника из госавтоинспекции.


В Зеленограде, я как обычно, остановив такси около горисполкома вылез из машины.
К нашей "резиденции" подошёл приблизительно в два часа дня. Ворота, на моё удивление, оказались не запертыми и я проскользнув в щель между двумя створками увидел Игоря и Александра, которые сидя в беседке увитой плющом, расположенной около куста  уже отцвётшей белой сирени, о чём то увлечённо болтали. Рядом с ними стоял мангал, а в большой эмалированной миске напротив мангала лежали шампуры с уже нанизанными на них кусками свеже-маринованного мяса.


Меня они не видели, и я воспользовавшись этим, прячась за куст сирени, осторожно подкрался к беседке. Мне было интересно послушать о чём это они так увлечённо говорят.
     -...Сидим мы значит в этом самом кафе,-как только я обогнул куст сирени донёсся до меня через плотную, зелёную стену плюща приглушённый голос Александра,-попиваем сухое винцо, едим мороженное и всё это время я толкую ей, про всякую там, высокую материю о родственности душ, духовной близости, нравственной красоте и прочей муре...
-А она что?-перебил его слегка ироничный голос Игоря.-Случаем тебя н..й не послала?
Нет, - хохотнул Александр.-Не послала. Сказала только: И к чему это под обыкновенный кобеляж философскую основу подгонять? Хочешь переспать со мной, тогда так и скажи. Зачем муть-то гнать?

  -Ну и что? Переспал?-опять послышался голос Игоря.
-А ты как думаешь?! Конечно переспал!  Ещё в тот же вечер. И знаешь где?
   -Где?-спросил Игорь.
-А здесь, -опять хохотнул Игорь. На том самом месте где ты сидишь.
   -Иди ты?-не поверил Игорь.-Здесь же жёстко.
-Это тебе жёстко. А мне было мягко...


 -И как же звали твою мягкотелую?-внезапно появился на пороге беседки я.-Случайно не Маша?
-Нет. Не Маша,-вздрогнув от моего неожиданного появления, изумлённо моргнул глазами сидевший лицом ко мне Александр и и потерев ладонью грудь около сердца добавил: Ну, ты даёшь! Так и инфаркт заработать можно.
-Знаешь, я так думаю: Инфаркт тебе не грозит. Молод ещё. А вот сифилис или того хуже спид подхватить-можешь. Трёшься ведь с кем не попадя,-насмешливо заметил я.-Ворота-то почему не закрыли?
Так это.., тебя ждали.  Вон даже мясо,-он кивнул на миску рядом с шашлычницей,-на шампуры нанизали.


 -Ладно,-прервал я его,-можешь не продолжать.-Тащи свою сивуху, а мы шашлыком займёмся. Устроим сегодня праздник. Ночевать останемся здесь.  Ты надеюсь не против?
-Смеёшься что-ли? Когда это я был против. Я как тот пионер. Всегда за,-шутливо отрапортовал он выходя из беседки, направляясь за самогоном.
-Знаешь о чём я сейчас думаю?-спросил я Игоря после того как Александр скрылся в доме.
    -Откуда мне знать? Я на мыслей на расстояниии читать не умею,-разжигая огонь в мангале, сказал он.
-А вот так,-я подошёл и встал рядом с ним,-не на расстоянии умеешь?
   -Не лови на слове,-засмеялся он.-Помоги лучше огонь разжечь.
-Огонь, это можно,-я взял одно из поленьев с маленьким топориком лежащих под мангалом и принялся строгать из полена лучины.


  -Так о чём же ты думаешь?-подложив в медленно разгорающийся  огонь пучок лучин, спросил он внимательно за становившимся всё больше и больше языками пламени.
-Понимаешь Игорёк,-я отложил топорик в сторону.- Мне кажется нам надо перенести казну в другое место.
-Это зачем?-повернулся он ко мне.-Александру не доверяешь?
-Есть немного,-признался я.-Видишь-ли, в послелнее время наш Санёк всерьёз упал на наркотики, и сдаётся мне покуривает он не только анашу. Это во первых, а во вторых в доме этом часто бывает слишком много народу. И хотя бывают здесь, в основном, свои, но как говорится: Чем чёрт не шутит.


  -Ну что ж,-задумчиво почесал он затылок.-Перенести так перенести. Только куда?
-Есть одно место. Я уже давно присмотрел его,-сказал я.
-И где это место находится? Если, конечно, не секрет,-полюбопытствовал он.
  -В Переделкино. Дачку я там одну заприметил. Место спокойное. Тихое. И гараж есть. Приобрести бы её надо.
 -А кто хозяева?
-Да какая нам разница.
   -Разницы нет. Только согласятся-ли продать?
-Хорошо заплатим продадут. Куда денутся. И что только этот обалдуй так долго там делает?-недовольно посмотрел я в сторону дома.-Опять наверно втихую наркотой накачивается? Осёл! Жаль настроение себе портить не хочется, а то бы вставил ему кое-что в зад! Но ничего, через месячишко другой в Питер его лечиться отправлю. И пускай только возникнет!


   -А почему в Питер?-тоже бросив взгляд в сторону дома, спросил Игорь.- Разве в Москве врачей нет?
-Врачи есть,-я осторожно подложил в огонь несколько поленьев.-Только у твоего друга Харитонова Веньки, там знакомый военврач имеется. Он у него своего двоюродного брата лечил. Говорит спец каких поискать. Гарантия выздоровления на сто процентов.

  -На сто?,-с сомнением покачал головой Игорь.-Нет. Такого не бывает.
-Ещё как бывает,-глядя как огонь жадно пожирает поленья, сказал я. Вениамин говорит он их сначала метадоном из ломки выводит. Потом, после ломки, двухнедельный реабилитационный курс проводит. Эти две недели они у него под замком сидят. Как в тюрьме. Затем, после реабилитации, вкалывает им какой-то препарат и объясняет что с этого момента их жизнь и смерть зависит от них самих.


  -Не понял? Что значит от них самих?-вопросительно поглядел он на меня.    
-А то, что если кто нибудь из них примет хоть мизерную долю этого зелья
то моментально окочурится. Ну и в конце, чтобы они не сомневались в его словах,-жёстко усмехнулся я,-он даёт им покурить марихуаны или вводит в вену немного жидкого наркотика, после чего у них начинаются  спазмы, судороги и разумеется потеря сознания. Затем их откачивают, и ни у одного из них уже никогда не возникнет желания покайфовать. Умирать-то никому не охота, даже самому заядлому наркоше.


  -Но ведь это опасно!-округлил глаза Игорь.
-Опасно,-подтвердил я-А что делать?
  -А водку- то, после этого, хоть пить можно?
-Водку можно,-подкинул я в мангал ещё пару поленьев.
В это время на крыльце дома появился Александр. В левой руке он держал гитару, а в правой корзинку наполненную фруктами поверх которых лежала, торча наружу зелёным горлышком литровая бутыль с самогоном.


  -А не много будет? -как только он вошёл в беседку кивнул я на бутыль.
-До вечера ещё далеко. Может ещё и не хватить,-усмехнулся он, поставив корзинку на стол и протянув мне гитару попросил: Сыграй что нибудь.
Я взял гитару, слегка подтянул струны и взял несколько аккордов. Несмотря на то что гитара была изготовлена на свердловской фабрике музыкальных инструментов звучала она просто чудесно.

- Так что сыграть?-вопросительно поглядел я на него.-Может что нибудь из лагерного репертуара.
-Нет,-присел он рядом со мной. -Выдай лучше какую нибудь испанскую мелодию.
-Можно и испанскую,-закинув ногу на ногу сказал я, и ударив по струнам приёмом расгадо   сыграл "Огонь сердца", искристое, зажигательное со множеством сложнейших переборов произведение знаменитого гитариста Сагрераса.
-Эдорово! Правильно говорят что талантливый человек -талантлив во всём,-как только прозвучали последние аккорды, сказал Александр. -Завидую я тебе. Мне так не сыграть никогда.


-Не хвали. Перехвалишь,-встал я со скамейки и отложив гитару подошёл к мангалу. Поленья в мангале уже прогорели. На дне лежали только пышащие жаром раскалённые угли.
-Ну что? Кажется пора начинать?-повернулся я к Игорю, и взяв из тазика шампуров с нанизанным на них кусочками мяса аккуратно разложил их прямо над пышащими жаром углями. С мяса, под воздействием жара, сразу  стал стекать жир. Капая на раскалённые угли он шипя возгорался, издавая тот самый специфический запах который знаком каждому, который хоть раз в жизни готовил шашлык.


Минут через пять первая партия была готова и я принялся снимать горячие шамнуры с мангала, а Александр с Игорем, быстро накрыв стол клеёнкой, разлили по стаканам самогон.
-Ну так что? Вздрогнем мужики?! Давайте сначала за дружбу!-присев с ними за стол и высоко подняв над головой почти полный стакан самогона, провозгласил я первый тост.
В этот день мы засиделись в беседке далеко за полночь, а на следущий день проснувшись, превмозгая головную боль и тошноту после вчерашнего пиршества, принядись за растопку сауны. После сауны, приняв по сто грамм  плотно покушали и опять завалились спать. Проспав почти четыре часа встали, затем наспех умывшись привели себя в относительный порядок и попрощавшись с Александром уехали в Москву.


Миниатюру, с изображением Матрёны Кочубей, я брать с собой не стал решив что дучше будет если она полежит пока в казне, рядом с золотыми монетами и драгоценными камнями доставшимися мне в наследство от покойного Нургалы Бахаутдинова.
   А на следующее утро, в девять утра, мне неожиданно позвонил по телефону сам Виктор Прокопьевич. Тон его был вежлив, но холоден как лёд.
-В десять вечера за вами заедет мой шофёр. Я хочу вас видеть,-сказал он. Так что будбте добры не отлучайтесь в это время из дому.


-Интересно, что ему надо? Просто так он бы звонить не стал. И этот ледяной
тон. Увидеть меня видите-ли ему захотелось. Может пронюхал про миниатюру? Ведь стоило ему только позвонить Стаценко у которого он купил монету и попросить чтобы тот позвонил Ивану Георгиевичу в Батурин, и тогда я влип. А что такой расклад впоне возможен. Впрочем, не так страшен чёрт как его малюют! Как-нибудь выкручусь,-подумал я усмехнувшись.


Должен сразу сказать что никаких угрызений совести  от того что прикарманил миниатюру, а уж тем более страха перед этим жлобом, я не испытывал, потому как знал: Пока миниатюра у меня в руках мне ничего не грозит.
В тот день у меня не было никаких особо срочных дел, и промаявшись до обеда на диване около телевизора, я решил всё-таки зайти к Игорю и рассказать ему об этом неожиданном звонке. Мне хотелось знать, что он лично, обо всём этом думает. 
Одевшись и выйдя на улицу я прошёл к метро и спустившись вниз проехал до Арбата.
Затем зайдя в одну из телефонных будок позвонил Игорю и предупредил что через несколько минут буду у него.


Игорь встретил меня на лестничной площадке своей квартиры. Пожав мне руку спросил внимательно глядя в глаза: Случилось что?
-Кажется Прокопыч про миниатюру пронюхал,-сказал я проходя в квартиру.-Сегодня утром позвонил говорит: Хочу тебя мерзавца видеть! Дома будь. Вечером за тобой мой водила заедет.
  -Серьёзно что-ли?-захлопнул за мной дверь Игорь.-Прямо так и сказал?
-Ну, не совсем так,-улыбнулся я.-Но смысл был именно этот.
   -А откуда он про миниатюру узнал?
-Я же не говорю что узнал, пройдя из прихожей в комнату сел я на тахту около стены.-Это только моё предположение.


  -Н-да,-задумался Игорь сев напротив меня.-Если этот "козёл" действительно пронюхал про миниатюру, то это пахнет большими неприятностями. Во сколько его шофёр за тобой заехать должен?
-В десять вечера,-встал я с тахты.
-В десять это хорошо,-тоже встал Игорь.
-Это почему же?-спросил недоумевая я.
-Да потому что в это время уже темно,-сказал он. А в темноте можно незаметно упасть шофёру на "хвост". Подстраховать тебя надо. Причём обязательно. Кто знает что у этой гниды Нрокопыча на уме. Интересно бы только знать где состоится эта "аудиенция"?
-Не знаю,-пожал я плечами.-Может у него на квартире, а может и в Кунцево на даче. Хотя на даче вряд-ли. Она вроде ещё толком недостроена.
-Ладно. Разберёмся,-буркнул он.-Пивка холодного не желаешь?
 

  -Нет,-отказался я от пива. -Лучше лимонада.
У Игоря я пробыл до восьми вечера. Домой вернулся без пятнадцати девять.  В девять принял душ. А в девять тридцать вышел на балкон и увидел как к соседнему подъезду подкатил знакомый мышинного цвета "Москвич" с затемнёнными окнами, принадлежавший Косте Кочеткову, одному парню из группы Игоря.
-Всё в порядке. Игорь со своими на месте,-подумал я.-Теперь остаётся только подождать пока подъедет лимузин Прокопыча.


Фёдор, личный шофёр Прокопыча, заехал за мной только в одиннадцатом часу, и извинившись за опоздание повёз меня всё-таки туда, куда я меньше всего ожидал, то есть в Кунцево, на дачу к своему боссу.
На этой даче я был всего один раз в самом начале строительных работ. Виктор Прокопьевич начал её возводить в середине весны этого года, для своего единственного, в котором он души не чаял отпрыска Николая, двадцатичетырёхлетнего оболтуса, который бросив два года назад учёбу в МГУ только тем изанимался что пил горькую, играл в карты просаживая крупные суммы родительских денег, да шатался по девицам лёгкого поведения.


К концу года он намеревался женить этого оболтуса на дочке Сергея Юдина, одного из своих приятелей и сотрудника по работе, и поселить его и свою будущую сноху здесь, в Кунцево.
-Женится тогда может ума наберётся,-сказал он мне как-то раз. Пора уже. А то не дай бог со мной что случится. Пропадёт ведь.
Дача к которой мы подъехали, к моему большому удивлению, оказалась поностью готовой и даже огороженной высоким, из добротного, кирпича забором.
-Это надо же,-подумал я вылезая из машины, которую Фёдор загнал в обширный, ярко освещённый двумя люминисцентными лампами, двор.-Быстро он закончил строительство. Прямо как в сказке. Ещё три месяца назад здесь стоял один фундамент, а теперь гляди-ка, какой теремок! Только вот интересно что меня  в этои теремке ждёт?


Страха я не испытывал, тем более что Игорёк с ребятами были где то поблизости, но чувство какого-то неудобства-это было.
Виктор Прокопьевич встретил меня, как я и ожидал, холодно. Можно даже сказать враждебно. На моё приветствие не ответил. Присесть не предложил.
 -Зачем звал?  Да ещё в такой поздний час. А Прокопыч?-обращаясь к нему на ты, нарочито грубо спросил я, сделав вид что не замечаю замечаю его враждебности.-Случилось что?


-Он ещё спрашивает?!-сразу, после этих моих слов, сорвался он на крик.-Ты что мне гад подсунул?! Обмануть решил?! Меня?! Да я тебя засранца за это на кусочки разделаю и свиньям скормлю! Или на мыло пущу! Понял?!
Помилуйте, Виктор Прокопьевич, за что?-искренне удивился я, перейдя чтобы не раздражать его ещё больше на вы, и подумав: Что дело здесь вовсе не в прикарманенной мною миниатюре. Дело совсем в другом. Но в чём?


-Только не делай такую невинную рожу!-вперился он мне в глаза своими маленькими, налитыми кровью свинячьими глазками.- Ты прекрасно знаешь за что! Говнюк!
-Послушайте Виктор Прокопьевич, еле сдерживая себя от желания врезать ему по его жирной морде, вежливо сказал я.-Я, действительно, не знаю в чём я провинился перед вами и...
-Не знаешь?!-не дослушав перебил он меня.-Ты что издеваешься надо мной?!
Придумал про какого-то Зандманна, притащил и всучил мне какие-то дешёвые подделки, а теперь издеваться вздумал?!


  -Как подделки?!-изумился я. Этого не может быть! Ведь Юрий Максимович отдавал одну из вещей, которую я привёз ещё до того как приобрести остальные, на экспертизу. И эксперт подтвердил...
-Да! В этом ты прав! Этот кинжал, действительно, из шестнадцатого века,-вновь не дослушав перебил он меня .-Но только он один! А всё остальное-не более чем обыкновенное говно, которое гроша ломанного не стоит! Понял?!
 -Чёрт побери! Неужели опростоволосился?-подумал я, сразу вспомнив странные взгляды Ивана Георгиевича. Теперь мне стало понятно что он имел ввиду когда заговорил о Сарианиди и о той жалости которую испытывает ко мне.-Ну и Иван Георгиевич! Ну и старичок-разбойничек! "Прокатить" такого битого жука как я. Это надо же...-Впрочем никакой злости ни на него, ни на его друга Сергея Ивановича я почему-то не испытывал.

-Чего молчишь?! Язык проглотил что-ли?!-опять злобно брызгая слюной во все стороны заорал совсем взбеленившийся Виктор Прокопьевич.
  -А что тут говорить? И так всё понятно. Обвели, меня эти двое ушлых Батуринских мужичка вокруг пальца и всё,-спокойно глядя в его налитые от бешенства кровью глаза, сказал я вспоминая вкус смородиновой наливки Ивана Георгиевича.
  -Обвели говоришь?! Вокруг пальца?! Двое Батуринских мужичка?! Что же, очень может быть! Но меня это не касается! Понятно!- проорал он опять брызнув мне в лицо слюной и мелкими шажками смешно засеменил кругами по комнате. Я молча наблюдал за ним чувствуя как ненависть и презрение которые я всегда испытывал к этому жирному борову, думающему что ему всё дозволено и позволено, готовы вылиться наружу.


-Ещё немного и я не выдержу, задушу эту гадину,-не отводя взгляда от его покрытой испариной толстой шеи, непризвольно напрягшись всем телом, подумал я, уже примериваясь как бы удачнее схватить его за горло.   
В это время  в комнату вошёл Фёдор и встал за моей спиной.
-Сразу с двумя мне не справиться,-промелькнуло у меня в голове.-Да и Фёдор наверняка вооружён

  -В общем так, - видимо почувствовав моё критическое состояние и прекратив бегать кругами по комнате, тихо чуть-ли не шёпотом, но всё равно жёстко произнёс он.-Завтра утром заберёшь у Юрия Максимовича это своё "говно" и ровно через трое суток привезёшь сюда деньги. И не вздумай шутить. Из под земли достану! Уяснил?!
-За три дня никак не успеть. Дайте хоть с недельку,-мрачно поглядел я в его свинячьи глазки.


  -Ладно,-немного поразмыслив буркнул он.-Но через неделю деньги должны быть здесь!
-Не беспокойтесь,-сказал я.-Будут.
Это тебе надо беспокоиться. А то как бы не пришлось собственной задницей расплачиваться,-грязно ухмыльнулся он и не обращая больше на меня внимания подойдя к Фёдору сказал,-Отвези его домой, а завтра в семь утра заедешь за мной. Сегодня переночую, пожалуй, здесь.  Только смотри не опаздывай как в прошлый раз. Понял?
-Понял. Не опаздаю,-преданно глядя на своего шефа кивнул Фёдор. Ровно в семь буду здесь.


 -Кажется пришло время припомнить ему все мои унижения,-выходя вслед за Фёдором во двор дачи и кипя от злобы, подумал я.- Надо раздавить этого вонючего "клопа"! И чем быстрее тем лучше. Вот жаль только ни в чём не повинного Фёдора.., ведь его тоже придётся убрать.


Со двора мы выехали в первом часу. Вначале Фёдор вёл машину на небольшой скорости, но как только мы выскочили на широкую, чёрную ленту асфальта главного шоссе ведущего в сторону Москвы, резко дал газу.
Минут через пятналцать,  после того как огни Кунцево остались далеко позади, я попросил его на секундочку остановиться. Не подозревая ничего плохого он послушно притормозил притерев машину к самому краю дороги и остановившись натянул до отказа ручной тормоз. Выбравшись из машины и встав на обочине я не спеша стал расстёгивать ширинку брюк, одновременно обдумывая план своих дальнейших действий.


Он же терпеливо ожидая пока я закончу со своей естественной потребностью, молча сидел в салоне за рулём так и не заглушив мотор. И это было плохо. Мне надо было как-то выманить его наружу. Помочившись и застегнув ширинку я повернулся к машине и внимательно окинул взглядом шоссе сзади неё. Но ничего так и не увидел, хотя на сто процентов был уверен что Игорь со своими ребятами был где-то рядом.
Не видел их разумеется и Фёдор. Этот неказистый мышинного цвета "Москвич" принадлежавший Косте Кочеткову был снабжён прибором ночного видения, так что передвигаться на нём можно было и без света фар.


 -Сделать так чтобы он вылез из машины, наверно, не удастся. Ну, да и чёрт с ним!-подумал я, распахивая дверцу. Справлюсь и так.
-Ну что? Едем?-как только я сел на сидение рядом с ним повернулся он ко мне и отжав педаль сцепления приготовился включить первую передачу. Но не успел. В этот момент точным резким движением я схватил его правой рукой за горло и сжав изо всей силы пальцы почувствовал как хрустят косточки и хряши его гортани. Он захрипел, забил в отчаянии ногами, а я всё крепче и крепче сжимал свои пальцы до тех пор пока кровавая пена не выступила на его губах. Всё это продолжалось, как мне показалось, целую вечность, пальцы моей правой руки совершенно онемели, но я ни на секунду не ослаблял свой волчьей хватки, и только когда по его телу волной прокатились последние предсмертные судороги убрал свою руку с его горла.


Несколько секунд после этого я ещё сидел тяжело дыша рядом с ним, наблюдая как изо рта у него, тоненькой струйкой стекая на грудь, сочится кровь, затем резко распахнув дверцу и полной грудью глотнув свежего, ночного  воздуха, выбрался наружу. Надо было как можно скорее вытащить тело из машины, кровь сочившееся изо рта могла попасть на сидение, а этого мне не хотелось. Оглянувшись по сторонам и быстро обогнув лимузин спереди, я открыл дверцу, осторожно стащил тело с сидения и протащив его волоком по асфальту, скинул в кювет. Потом сев за руль включил первую передачу и развернув лимузин на сто восемьдесят градусов несколько раз моргнув фарами, вылез из салона.


Ждать пришлось не долго. Минуты через три из темноты на большой скорости вынырнул "Москвич" и скрипнув тормозами резко остановился напротив меня, а ещё через секунду Игорь и трое его ребят уже стояли рядом со мной. В этот момент, наверно, от пережитого напряжения, меня стошнило.
-Что здесь произошло?! тревожно заглянув в пустой салон лимузина, спросил Игорь.
  -После расскажу. Сейчас некогда. Там в кювете труп. Заверните его во что- нибудь и загрузите в багажник "Москвича". Только осторожнее не вымажьтесь в крови,-борясь с тошнотой, сказал я.
-Слушай, может немного водки выпьешь?-видя как мне плохо предложил Игорь.
-Давай,-согласно мотнул я головой.
   -Митя,-повернулся он к одному из ребят, -тащи бутылку. Она в бардачке. А мы с Костей и Сергеем пока трупом займёмся.


После водки, несколько глотков которой я сделал прямо из бутылки которую тут же принёс Дмитрий, тошнота слегка отступила, но всё равно я чувствовал себя довольно скверно.
Тем временем Игорь, Костя и Сергей завернув труп Фёдора в кусок полиэтилена запихали его в багажник.
-Сергей,-как только крышка багажника была захлопнута, подошёл я к коренастому, чем то напоминающего своим широким, рябоватым лицом, покойного Фёдора, парню.-Слушай  меня внимательно. Сейчас сядешь за руль лимузина и поедешь на нём в Москву. В Москве бросишь на какой нибудь тихой улочке. Права Фёдора и другие его документы возьмёшь с собой. Приедешь домой-сожги. Из дому, пока кто нибудь из нас не зайдёт за тобой, не выходи. Понял?

  -Понял ,-кивнул он в ответ головой.
-Ну если понял тогда-вперёд!-приказал я.Права и документы в машине.  Да и это, не забудь протереть панель, руль, рычаг переключения скоростей и вообще всё что возможно. Отпечатки пальцев нам оставлять ни к чему.
-Всё-таки не врублюсь я никак,-после того как лимузин с Сергеем исчез в темноте, сказал Игорь.-Что собственно случилось? Зачем понадобилось убивать Фёдора? И зачем тебе его труп?


  -Так получилось,-подошёл я к "москвичу" и открыв заднюю дверцу залез в салон.
Понимаешь, тут такое дело: Кинули нас эти двое престарелых Батуринских херувимчика. Кинули как последних лохов. Подсунули нам подделки. Теперь этот вонючий клоп назад деньги требует. Неделю сроку дал. Иначе говорит на кусочки порублю и свиньям скормлю или на мыло пущу. Ну мы ещё посмотрим кто кого на мыло пустит! Гнида!


-Вот теперь всё ясно,-залезая в машину и устраиваясь рядом со мной, сказал Игорь. -Значит опять в Кунцево? На дачу?   "Мочить" клопа.
  -Игорёк,-повернулся я к нему,-этот клоп мне нужен целёхоньким. И ещё: Желательно-бы его доставить в нашу Зеленоградскую "резиденцию".
-Зачем тебе это?-удивлённо взглянул он мне в глаза.
-Уж очень напомнить ему кое какие слова хочется,-сказал я, недобро усмехнувшись, вспоминая как эта чиновничья крыса осскорбляла и унижала меня.-Ну.., а насчёт "замочить"-то это всегда успеется.
-Понятно. Только ни к чему это. Риск большой,-неодобрительно покачал головой Игорь.


 -Риск, конечно есть,-подтвердил я,- Но ведь трупы всё равно вывозить и прятать придётся. Ты что же думаешь: Фёдора ради забавы в багажник засунули.
-Ладно,-немного поразмыслив, согласился он. -Живым так живым. Поехали.
 К Кунцево мы подъехали в половине второго, и свернув, в самом его начале, на одну из улиц ведущей прямо к даче, припарковали машину напротив трансформаторной подстанции. От подстанции до дачи было соысем близко. Во дворе дачи всё также ярко горели люминисцентные лампы.


 -Они что так до утра гореть будут?-повернулся ко мне Игорь.
-Лампы не проблема,-сказал я.-Можно и погасить.
-Как?
-Очень просто,-вылез я из машины.-Надо только отомкнуть замок на подстанции, выяснить с какого фидера подключён этот теремок и вырубить нужный автомат.
-Ну что ж, тогда принимаемся за дело,-вылез следом за мной из машины Игорь и подошёл к подстанции.


Замок он отомкнул за минуту. А ещё через пару минут отключив автомат под номером три, я погасил свет во дворе дачи.
-Так мужики,-как только потухли лампы, сказал Игорь. Действуем по следущей схеме: Если не сумеем открыть замок и проникнуть на дачу через дверь, то придётся выставить оконную раму, или вырезать стекло в одном из окошек. Как это делается, я думаю, вас учить не стоит. Далее, после того как проникнем внутрь, соблюдать предельную осторожность. У "козла", которого мы собираемся брать, наверняка, имеется оружие. Не забывайте про это. И ещё: Взять его нужно целым. Чтобы не один паршивый волосок не упал с его гнилой "дыни".  Правильно я говорю шеф?-повернулся он ко мне.


-Правильно,-подтвердил я.-Волоски у него повыдёргиваем попозже и в другом месте.
    Дмитрий!-вновь повернулся он к ребятам. -Возьмёшь водку и разбавишь клофелином. Угостим "козла" коктейлем. Только смотри не переборщи, а то ещё загнётся ненароком. Ну всё. Пошли.
-А мне что делать? Здесь торчать что-ли? А, Игорёк?-спросил я, зараннее угадывая ответ.
-Не обижайся. Но ты только под ногами путаться будешь. Опыта на такое у тебя маловато. Поэтому ныряй в машину и терпеливо жди,-бросил он, не оборачиваясь, через плечо.
Тогда ни пуха, ни пера!-не стал спорить я.
-К чёрту! Смачно сплюнул он в темноту.

         
                Продолжение следует