Сам с собой

Александр Трой
Издаваться мечтал . Конечно с начало хотел, я же это гений ,Есенин- новый,да Пушкин старый,да только бодливой корове бог рогов не дал, надо пробивать ,ходить ,клянчить ...
А мне лень ,я думал ,а потом понял эту лень мне бог послал ,что бы я в гордыне не погиб,да задумался ,ну вот издался, себя потешил ,петушком таким фазанчиком ходишь , вот я ! читайте, ругайте ,хвалите, я тут пуп земли. А после по земельке то поваляла судьба ,маленько в себя пришёл,мудрых почитал- послушал.
Слава мира что -пройдёт ,а личное добро -вечно .Во как !Написал кому то лично стишок ,с Днём рождения
девочку поздравил оригинально,ей радостно и сам доволен ,но тихо скромно сам себе улыбаешься.
И всё и хватит. Вот признание лично от каждого интимно ,с налётом стыда.
А если уж захотел что, всем крикнуть ,с радости или с возмущение -вот интернет, база овощная,
Всего навалом ,стоящее не сгниёт, кому надо услышат ,запомнят ,скопируют вот и ладушки
А  если плод так себе прогниёт туда ему и дорога и бумагу сэкономил ,лес спас )))
Вот снова монолог получился ,потом потянет воткнуть куда нибудь , уже ,ХЕ Хе
А ты шедевры ,шедевр с фр. венец труда ,А тут какой труд,одна божья милость ,капелька упала я всё пью, пью ,всё не напьюсь да не выпью,а расплескал сколько по пустякам ,а испарилось -высохло сколько по лени -праздности,Ну да есть ещё пока и слава богу.