Житейская история. Свое всегда дороже

Александр Владимирович Клименко
Когда-то я работал в пансионате Дружба, здание которого повисло на трех больших ногах над морем. Или точнее над склоном горы.
Это было еще в украинские времена в Ялте. Директор пансионата отчаянно набивала свои карманы в то время, как у простых работников едва хватало денег на выживание. Обычная история. Я работал радиомехаником, которому приходилось решать и другие задачи.
Так уж случилось, что мне приходилось спорить и конфликтовать с начальником в юбке. К тому же я не люблю хамов даже если они женского пола. И она меня невзлюбила тоже за то, что я ей отвечал на глупые замечания и распоряжения.
Но речь не об этом.
Так уж случилось, что еще задолго до меня было списано МФУ Samsung (многофункциональное устройство). Его ремонт обошелся бы соизмеримо с ценой нового аппарата. Так и сделали.
А я разобрал старое устройство на много небольших частей и таким образом унес домой. Это была моя маленькая место с корыстью.
Я отремонтировал это устройство. Через интернет закупил некоторые запчасти и расходники, которые таким образом были дешевле.
И теперь это устройство мне очень помогает. Мне приходится часто копировать документы, сканировать и печатать.
Теперь я работаю в частной фирме, которая обслуживает всевозможную торговую электронику.
Недавно в ремонт принесли счетчик-сортировщик банкнот Magner 175. Такое устройство в разных источниках стоит от 60 до 160 тысяч рублей. По сравнению с моим МФУ это земля и небо.
Вечером дома я получил наконец по электроннке письмо с алгоритмом калибровки датчиков. Когда я распечатывал файл, то произошло замятие. А у меня дома МФУ освещено слабо, да и вижу я не очень, поэтому я неосторожно стал доставать бумагу. Услышал неприятный звук. Он мог означать, что поломался рычаг датчика.
Я очень сильно расстроился. И мне стало очень безразлична судьба Magnera. Я от души желал ему никогда больше не работать. В адрес проклятого счетчика я отправлял всякие нехорошие проклятия. И мне было очень жаль мой Samsung, потому что достать рычаг датчика или его как-то починить практически невозможно. Такие МФУ давно не выпускаются. Я сильно горевал и думал как мало стоит для меня тот самый чертов стотысячный магнер. Лучше бы я вообще не брался за него. Мне купить новое МФУ не по карману, а без него значительно некомфортнее становится мой быт.
Но я притащил дополнительный свет. Достал свой инструмент. Одел свои усиленные очки. И рычажок поправил: он оказался не поломан. Мне даже не пришлось разбирать аппарат.
Потом я думал, что незаслуженно оскорблял этот самый Magner. Он то уж точно ни в чем не виноват.
Но все равно, если бы мне предложили выбор, то мне, как и любому на моем месте, было наплевать, извините за грубость, на очень дорогой счетчик-сортировщик банкнот. И очень жалко свой маленький недорогой аппаратик.
И это правильно.