МАМА

Людмила Макмакина
мамочка!
я беру твое лицо в свои ладони...
 и целую.
какое счастье, что ты у нас есть!

Ты мудрая!
Таких ,как ты я больше не знаю...

Ты красивая!
Красивее я не видела...

Ты статная!
 Гордая !
Мужественная!

Ты уверенная в себе!
И ты наша мама!

Я знаю тебя на 10 лет больше , чем моя сестра.
Нам повезло с тобой!
Ты всегда рядом со своими девочками.
ты любишь нас и  всегда готова  поддержать.

Ты не спишь ночами и тревожишься о нас.
Ты молишься Богу и ходишь тайком в церковь.
Мы это знаем, мама! Мы тоже молимся о тебе!

Я помню свое детство и тебя...
 От тебя всегда исходил аромат дорогих духов, ванили и аптеки.
Я надевала  на себя и  на малышку-сестру  твои платья и туфли.
Крутилась перед зеркалом и мечтала стаь взрослой!

И , чтобы у меня был муж, как папа...

Я всегда хотела быть похожей на тебя!Мама!
Готовить вкусную еду и принимать гостей.
Гладить рубашки и крахмалить воротнички.
Ходить на работу и воспитывать детей.

Как ты укладывать волосы
и наносить крем на лицо.

Я учусь до сих пор
 не говорить лишнего
и говорить правду в глаза,
да так ,
 чтобы никто не обиделся,
но у меня это плохо получается.))

Я хочу ,
как ты,
не жаловаться на судьбу и
чувствовать себя счастливой.

Ты умеешь быть счастливой.
Ты призналась мне однажды,
что тебе в жизни повезло и что ты счастливый человек!

Откуда в тебе ,
в деревенской девочке ,
 столько такта,
интеллигентности
и благородных манер?

Столько оптимизма,
порядочности
и искренности.
Ты не боишься дать отпор и постоять за себя.
Вот бы мне так!

Ты никого и ничего не боишься!
Даже этой гадкой тетки с клюкой...

Я помню, как ты водила меня в садик,
 а я хныкала и хотела на ручки.

Прости меня, мама, мне так не хватало твоих обьятий.
Ты всегда торопилась на работу, домой или на совещание...
Мне так хотелось спросить тебя о многом или просто поговорить...

 Мне это  удалось...когда мне стукнуло  50.а тебе было 75.
И мы взрослые девочки...)))

Мы много говорили по ночам, когда не спалось...
ты рассказывала мне то,
 что я в детстве не знала...и не могла знать.
часто со слезами  или со смехом.

Хохотать  с тобой интересно.
Ты еще та хохмачка!
А какой у тебя был заразительный смех !
Так не смеется никто!

Сейчас мы с тобой две зрелые женщины...
Я теперь много знаю и могу понять .

В мою дверь стучится старость,
 Ну хорошо, не стучится, я чувствую ее дыхание...
но я ощущаю себя ребенком.
потому ,что ты рядом, ты есть.

Я могу прижаться к тебе и снова ощутить родной аромат ванили,
уткнуться в твои коленки, как в детстве и
откровенно рыдать,
(это можно делать только перед мамой),
словно у тебя отобрали мячь или куклу,
 жаловаться на судьбу, хотя грех,
хохотать с тобой над смешным эпизодом и быть беспечной...

Ты умеешь хранить тайны,
Ты умеешь дружить и твои подруги-это достойные, умные и красивые женщины.

Ты умеешь любить .
До сих пор ты любишь нашего папу и трепетно хранишь память о нем.

Ты преданна своей семье и обожаешь своего внука.
А внук обожает тебя!

Ты родная, любимая , дорогая!

Мы уважаем тебя,
мы ценим тебя!

Мы гордимся тобой!

Мы дорожим тобой!

Потому что  мы уже  мы знаем ,
что
 рай находится под твоими ногами. мама!