Катись проклятая на место

Александр Кипин
Взрывник  Толик Орлов, лучший друг именинника, начал застолье словами – Нам легко пьется в любое время года, но сегодня выпить особый, я бы сказал приятный повод: мы отмечаем тридцатилетие нашего друга, славного полевика, питерца  Марка Васильева. Сегодня  мы еще раз должны проверить друга на крепость! Лёгких путей не ищем! И начал чесать как по писанным рекламными агентствами слоганам.   – К  примеру – водка «Виноградов», водка мужского рода, водка «Бенат» согревает охлажденной, «На березовых бруньках» – прохладная мягкость природы. Или водка «Пушкинъ», которую не найдешь на книжной полке. Я уж не говорю о винах…. За добрым вином и разговор хороший! 
   Правда, закусь у нас обрыдлая – колбасный  и сосисочный фарши, мясной и печеночный паштеты, тушенка разная, курица в белом соусе, компоты персиковый, сливовый, абрикосовый, грушевый, яблочный, вишневый… Всей этой хрени и не перечислишь, а все чего-то хочется…
Взрывника перебили испанцы-канавщики Хосе и Марлен – В прошлый раз все кончилось белочкой.
На что Толик не унимался.                – Дорогие Марлен и Хосе, Вы имеете в виду водку «Белочка пришла»? Наша водка – Прими  на грудь. «Белочку» в тайге не подают. Что вы как тот мартовский кот? Его хозяйство – смотреть не на что, а крику… Пьем мы всегда легко. А в этом деле что важно? Родство душ.
 Сегодня нам с саней, что шли на горный участок, достались два ящика экспериментального пшеничного сока без мякоти, под названием «Сучек», сильно отдающего сивухой. Это Вам не  «Аврору» калдырить, когда достаточно одного залпа. Тут без родства душ никак, а потому в заключение хочу поздравить нашего дорогого Марка и сказать – Катись проклятая на место!
Ну если придет белочка, добро пожаловать на раскидистые ветви, стоящей у нашей палатки, золотеющей лиственницы. Машите пушистыми хвостами в вышине. Чем не флэшмоб на полюсе холода, новый этап вашей жизни… Мужская история.  Есть чем гордиться!