письмо сыну

Людмила Макмакина
Клялась себе много раз не заглядывать в комп перед сном.
Вчера не смотрела, а сегодня не выдержала...
  Какое -то непонятное чувство у меня появилось.
то ли грусти, то ли радости.

Какое счастье, что ты у меня есть!
 Как мне хочется обнять тебя ,
посадить на колени ))),
 да-да, взять книжку и почитать про муху-цекотуху.

я скучаю по тебе.
Я , как мне кажется, мало говорю с тобой.
Редко звоню  ,
но  часто спрашиваю ,
как дела?

 Но, по-настоящему ,  я мало знаю о твоей жизни.
Хочется понимать тебя,
хочется знать
о чем ты думаешь,
что ты хочешь больше всего.

Иногда мне кажется,
что я знаю все,
иногда,
что ничего  не знаю.
 
 Наверно, это удел всех мам.

  Нет, я не обижаюсь.
 Если бы я могла,
 я бы защищала бы тебя в те минуты,
 когда ты чувствуешь себя слабым.

  Если бы могла,
 я бы держала тебя за руку,
 когда тебе плохо.

Если бы могла,
то переходила бы с  тобой дорогу,
кормила бы  вкусным обедом,
 читала бы на ночь...)))

 Но так  в жизни не бывает.
Ты читаешь уже другие книжки ,
 ты большой дядя
 и ты давным -давно 
один переходишь дорогу ))).

 Дорогой мой, человечек,
 всегда помни ,
что мама любит тебя
 и всегда примет любое твое решение.
 
Что мама поддержит тебя в любом начинании,
 перемене или желании изменить свою жизнь.

 Ты, главное, не суетись.

Запомни одно правило--
как бы ты не поступил,
 ты поступишь правильно
. Потому что это твой выбор,
твое решение.

  Если тебе нужен совет,
 отлично,
 если нет,
тоже хорошо.
 Значит ты знаешь,
что делаешь.

 Только не сдавайся,
 не бойся и верь в себя.
 У тебя есть все необходимые для этого качества .

Услышь меня, пожалуйста.

 Уж не знаю,
 как ты поймешь мое письмо.
Будешь смеяться,
критиковать
или
не дочитаешь до конца.

 Прими ,
как порыв поговорить с тобой в 2 часа ночи,
 как желание сказать
о своей любви
 и поддержке,
 как юмор ,
как самоиронию,
как желание
 уберечь тебя
 и защитить,
 а может еще что.

 Может что-то ,
 что я так и не сказала...

 Береги себя.

Мама.