Бесилово 2

Татьяна Гармаш
Я уже писала о том, что на радиостанции "Маяк" открылась рубрика "Бесилово".
http://www.proza.ru/2015/06/29/193

Прошло какое-то время, и я поняла, что больше не могу держать в себе то,
что конкретно бесит меня в нашей жизни.

И вот решила открыть и здесь страничку с такой рубрикой.
Предлагаю моим читателям присоединиться. Может, нас бесят одни и те же вещи?

1. Лично меня бесит наша местная радиостанция (Тольятти). И бесит с тех самых пор, когда она,
уйдя с отдельного канала, пристроилась к "Маяку". И вот уже несколько лет - каждый божий день
и каждый час (без 10 минут) она врывается в эфир, бесцеремонно отключая любую трансляцию "Маяка"
(часто это бывает очень хорошая передача, которую я с интересом слушаю).

И дальше каждый раз одна и та же фраза:
"Мастерская радио-театра. Данная передача предназначена для лиц, старше 12 лет".

Поначалу я думала, что будут сообщаться новости нашего театра "Колесо" о предстоящих премьерах и спектаклях.
Ничего подобного! Идёт лента обычных новостей, затем прогноз погоды и блок рекламы.

А при чём тут вообще слово "мастерская"? Чего они там в студии мастерят? Ничего...
И почему такие ограничения? Выходит, что детям до 12 лет слушать новости нельзя!

А уж как заколебала меня фраза "ООО Планета мебели". У нас вы найдёте всё!!!"
Она у меня уже не только в печёнках, но и во всех внутренних органах!
И избавиться от этой "планеты" никак нельзя, поскольку она спонсор прогноза погоды...

Пришлось найти такой выход:
чтобы лишний раз не трепать себе нервы, включаю "Маяк", взглянув на часы -
если большая стрелка указывает "без десяти", то жду, когда будет "ровно".

***

P.S. "Маяк" решила отключить. Поймала по приёмнику радиостанцию "Эхо Москвы". Слушаю с интересом.
     Но и там то же засилье трансляции местного радио.
Всё время врезается противный голос со словами: рек-ла-ма, па-го-да, Толь-ят-ти... Достали!!!