Я ХОЧУ ЖИТЬ У МОРЯ

Людмила Макмакина
Я хочу жить у моря...
да,хочу жить у моря...
Смотреть на белые кучеряшки волн
и
держать тебя за руку.
Я хочу просыпаться вместе с солнышком,
бежать к морю
и
плавать опасно далеко,
заплывать с тобой...
далеко.

Я хочу .чтобы мы пили  горячий чай по  утрам.
как обычно.
с булочкой с маслом и вареньем.
Только у моря.

Я хочу.
чтобы ветер трепал мои волосы.
а ты поправлял непослушную прядь .
глядя на меня любящими  глазами.

Я хочу загореть.
но
так.
 не сильно,
играя с тобой в волейбол...

Я хочу вдыхать.
 задыхаясь.
 морской бриз,
когда солнце в облаках и
ветер набирает силу...

Я хочу бежать вдоль побережья.
ощущая мокрый песок под ногами,
и
чтобы
 ты меня догнал...

Я хочу,
чтобы мы гуляли с собаками
и
смеялись.
наблюдая.
как они играют с волнами.

Я хочу собирать ракушки
и
говорить,говорить,говорить...
рассказывать тебе  о своем беззаботном детстве
и

чувствовать легкость и радость при этом.

Я расскажу тебе что я мечтаю
 ездить верхом на лошади   )))
( я делала это только раз в жизни в 50 лет, с тобой)
и ,
чтобы
развивались волосы за спиной...
управлять яхтой,
  но при этом,
чтобы ты был рядом...
( я никогда это не делала),
носиться на серфинге
и
прыгать с парашюта
(ух,страашно).

Я буду мечтать, но никогда не признаюсь,
что я хочу похудеть
(я мечтаю об этом всю жизнь),
заняться танцами
( при этом,заметь, есть булочки по утрам)))))
гонять на машине с открытым верхом
(у меня даже права есть),
непременно красного цвета
(мой любимый цвет и ты знаешь об этом),

ездить на велосипеде и роликах...

Я  непременно буду носить легкие летние платья,
браслеты и бусы из ракушек,
которых у нас будет  много после утренней прогулки...

Мы будем плавать по ночам
(это так здорово,я знаю)
чувствовать каждой клеточкой тела прохладу ночного моря
и
после этого,укрывшись теплым пледом,
пить горячее вино  на террасе с медом и перцем,
как  пьют у меня на родине...
считать звезды
и
находить знакомые созвездия...

 Нечаянно уснуть))),
а утром проснуться в кровати
и
чтобы ветер трепал  легкую занавеску...

Утром плавать ,потом  пить  чай с булочками...

Так  будет длиться долго,
 рука в руку,
 шаг за  шагом,
 глаза в глаза,
 ты и я...

Нет,
 ты ,
 я
 и
 море...