Улыбочка

Светлана Весенняя
 В маленьком бутике. Зашла, сразу взглядом по  разложенному товару, оглядываюсь и от неожиданности восклицаю : «Ой!»

 Прямо на меня в упор смотрит голубоглазая девица в летнем цветастом халатике с голубыми бусами, с маникюром! Натуральная блондинка!

 Для меня встреча  с разными манекенами почти всегда бывает неожиданна, потому что, когда попадаю в маленькие магазинчики, как в этот, или в огромные торговые центры - всегда сосредоточена на цели своего визита, и вдруг неожиданно сталкиваюсь или с ней, или с ним! Всегда ошеломляет неожиданность встречи и натуральность экспоната.

 Оказывается, не одну меня.

 Продавщица бутика, увидев мою реакцию :
 "У нас пьяные мужики от встреч с Кларой ( оказывается её так зовут) сразу трезвеют.  Клара смотрит на них в упор и взглядом вопрошает : « Подарок жене купил? Или все  денежки прогулял?»
- Покупают?
- Когда как. По крайней мере мне с Кларой нескучно.

 И у меня появилась новая знакомая в моей «ссылке», буду иногда заходить здороваться  с Кларой, чтобы не скучала.

 Осень! Интересно ей наряд сменят? Или так и будет соблазнять мужиков своей изящной ножкой и цветастым халатиком?
 29.09.15г.

 Вчера зашла поздороваться с Кларой, её переодели, правда, пока по-прежнему в летнем наряде, хотя в другом.
 За прилавком  была другая продавщица, как оказалось, мать предыдущей.
Уже она поведала мне другую историю про Клару.

Раньше у неё и дочери был магазин побольше. Однажды заходит  пьяный мужик и протягивает свою руку Кларе, чтобы поздороваться. И тут же обращается к ней с просьбой : " Слушай, подбери мне что-нибудь из одежды, совсем пообносился. Ты что молчишь-то? Поможешь?..."

Собрал вокруг себя весь штат продавщиц, которые посмеялись от души, наблюдая за общением Клары и мужика!
Чем не анекдот?
15.10.15г.