Меня душил голод без жалости

Сочинитель
Меня душил голод без жалости, и я вырывался, и убегал, и нёс на себе незримые
следы того удавления, и они жгли меня изнутри, и я всюду искал объятий приятной
сытости.
И вот, я находил её там, где и не думал, и она с радостью шла со мной, и
заживляла все терзания от бескормицы, и исцеляла от голодной боли, и я забывал
про еду, и мы бродили до полудня, и безмолвно стояли где-то, и сытость всё-таки
произносила неизбежные слова разлуки:
 - Ну что же, милый, мне пора. Муж возвращается с охоты и я буду готовить обед из
его добычи.
Сытость легко убегала, и я сожалел, и глядел ей вслед, и видел издалека нежную
встречу супругов, и узнавал в её муже того самого голода-душителя, и он обнимал
жену, и выслушивал упрёки, и пожимал плечами, и вдруг замечал меня, и с угрозами
поспешал в мою сторону, и она глядела на нас, и улыбалась, и махала мне узкой
ладошкой из-за его крепкой спины.
И всё.

29.09.2015г.