Инопланетяне

Юрий Маркевич
Несмотря на то, что Василий Пешеходов прожил жизнь ещё не очень большую, но, сколько  себя помнил, никогда не жил всерьёз. Всё для него было игрой и забавой. Он мог быть весёлым, ироничным, саркастичным, насмешливым, но только не серьёзным. Когда ему было пять лет, не желая есть манную кашу в детском садике, он позвонил в милицию и изменив голос (насколько ему это было под силу) сообщил, что детсад заминирован... Больше манную кашу ему никогда не предлагали. В четвёртом классе средней школы он сорвал урок, объявив о тяжёлой болезни учителя географии, который оказался абсолютно здоровым и очень удивлённым, придя на урок в пустой класс (все пошли в больницу его проведать).

Дальше Василий Пешеходов всё совершенствовался в своих шутках и розыгрышах. В девятом классе, он сообщил по школьному ретранслятору о безвременной кончине любимого руководителя государства и огласил постановление Парламента о трёхдневном трауре. Школу закрыли, а пришедшие представители РОНО были шокированы огромным портретом "вождя" в траурной рамке. Василия не выгнали из школы только потому, что через два дня глава государства умер по-настоящему. Дело замяли, было не до него. И из университета Василий Пешеходов чудом не вылетел, когда сделал коллажи из фотографий преподавательниц и фотографий обнажённых тел фотомоделей, которые потом додумался выложить в Интернете. Так продолжалось и в армии и на работе...

Вот и в свою первую встречу с Алёной, он не смог удержаться. Это случилось в городском парке, возле небольшого пруда. Вечерняя прохлада уже начинала тревожить певчих птиц и одиноких прохожих. Вскоре парк совершенно опустел. Только Она сидела на скамейке и грустно смотрела на одинокого лебедя, неприкаянно плавающего по водоёму. Одета Алёна была в ярко-красное летнее платье. На ногах были белые бархатные туфельки с золотыми застёжками. Непокрытые волосы каштанового цвета ласково гладил и развевал по сторонам весенний ветерок...

Василий не мог пройти мимо. Всё существо незнакомки излучало доброту и нежность. Она как-будто светилась изнутри. Лицо, которое никогда не видел до этого часа, показалось удивительно знакомым и родным. Осторожно присев на край скамейки, он представился. Назвав себя Василием Пешеходовым, он поведал, что это не настоящее его имя, что он, на самом деле, прилетел с другой планеты, что он - обыкновенный инопланетянин.

Девушка не удивилась и не обиделась на эту шутку, напротив, с очень серьёзным видом спросила, почему он прилетел именно на эту планету. На что смущённый Василий начал объяснять, что он всегда искал такую необыкновенную девушку как она, но нигде не мог найти. Влюблённое сердце подсказало ему, что она живёт здесь на третьей планете Солнечной системы, на Земле.

После этого вечера, они встречались каждый день в течении целого месяца. Это был самый счастливый месяц жизни Василия. Он не ходил, а парил на крыльях страстной и безумной любви. Красивая, обаятельная Алёна была прекрасным собеседником - весёлая, остроумная, эрудированная, умеющая говорить и слушать (для женщины талант невероятный). Они ходили в кино, купались в загородной речке, катались на аттракционах городского парка, ели пончики, пили газированную воду. Только мороженое Алёна не любила, объяснив это удивительно просто: "Оно холодное!" Больше Василий никогда его не ел. Также удивляла нелюбовь девушки к электронным часам. Самым большим её кошмаром было увидеть на часах 00:00. Она впадала в панику, ей начинало казаться, что всё закончилось, что время вышло... Василий относил это к её повышенной чувствительности и тонкой организации души.

Алёна называла Василия - "Мой Милый Инопланетянин". Им было хорошо вдвоем, много лучше чем могло быть на самом деле. Они жили, словно в сказке. Вот только, когда Василий начинал говорить о своих чувствах к Алёне, она сразу переводила разговор на другую тему. Если же он пытался вернуться к разговору о любви, девушка обнимала его и шептала на ухо:

- Не надо спешить, Мой Милый Инопланетянин.

Прошёл месяц. Они сидели на той же самой скамейке, где познакомились, возле того же пруда. Только лебедя не было. Весь вечер девушка была грустной и мрачной, на вопросы отвечала невпопад. Она ёжилась как от сильного холода, несмотря на необычайно теплую погоду. Василия это сильно обеспокоило. Что-то не так. Он чувствовал, что что-то нехорошее приближается...

- Что случилось, Алёна? Какие-нибудь неприятности? Расскажи, может я смогу помочь... Почему ты молчишь? И вообще, я о тебе до сих пор ничего не знаю. Где ты живёшь? Чем занимаешься? Кто твои родители? Почему ты ничего не хочешь мне рассказывать?

Тихо, чуть слышным шёпотом, она сказала слова, показавшиеся громом среди ясного неба:

- Я выхожу замуж и уезжаю. Больше мы с тобой никогда не увидимся.

Смысл сказанных слов не сразу дошёл. Спустя минуту, ошеломлённый Василий выдавил бессмысленный вопрос:

- Это правда?

Потрясённый, он закрыл лицо руками и как будто окаменел от этого удара судьбы. Алёна, склонив голову набок, наблюдала за ним.

"Милый мой, это конечно неправда. Но как я могу тебе рассказать правду? Как смогу объяснить, что прилетела с далёкой планеты, что меня прислал Центр Изучения Далёких Галактик, что я, на самом деле, совершенно другая... Милый, если бы ты увидел как я выгляжу на самом деле, то ужаснулся бы! И зовут меня не Алёной... Когда я улетала со своей планеты, тебя ещё не было на свете, а когда вернусь обратно, то уже не будет. Мой дом, мои родные, мои друзья находятся отсюда за сотни световых лет. Мы с тобой из разных Галактик, с разных планет. Мой милый, мы с тобой, друг для друга - инопланетяне! Мне надо возвращаться. Я и так уже опаздываю на месяц (по земному календарю), а в моей работе это недопустимо.
Прощай! Я тебя никогда не забуду. Ты научил меня любить. На нашей прекрасной, но очень прагматичной, планете это чувство неведомо. У нас есть всё, всё кроме любви. Спасибо тебе за этот бесценный дар. Прощай, Мой Милый Инопланетянин!"

Девушка встала и пошла в надвигающиеся сумерки. Слёзы всё сильнее текли по её искусственным щекам, а она всё ускоряла шаг, пока совсем не растаяла во мгле пришедшей ночи...