Из стола. Будь доволен

Михаил Васьков
Я счастлив тем, что хоть немного
Во мне есть что- то от Поэта
За то , что живу , благодарю   Судьбу и  БОГА,
Спокойствие хотя  ходит  где- то!

Стихи работают  в основном ,
когда они свежие,
их я писал почти «бегом»,
помогали писать подруги мне нежные!

С повторением я покончил,
Читатель пусть сам, что надо, находит!!
Себя в поэты я уже не прочу,,
Мечты, желания пусть где-то бродят!

Стихи и мечты не ушли без следа,
Родными, близкими, разными они бывали,
А что нет книги, так это не беда,
Не буду предаваться я печали!

Я весь ухожу в Проза. Ру
шире буду стол практиковать,
писать буду , пока не умру,
меня потихоньку будут все забывать!

Жизни стихов уготованы различные сроки,
Всё это пока что Жизнь!
Кое- кто извлёк  из них уроки,
Живи, пока стоишь на ногах,  крепись!