Ночной экспресс. Памяти Геннадия Хромина

Евгений Радутный
Ночной экспресс.
Памяти Геннадия Хромина.

я познакомился с Геной  когда  его уже не было на земле.
зашел на страницу театра Кнам и среди людей нашел, его отправил предложение о дружбе послушал песни посмотрел видео  исполнения  композиций им самим.
Первыми для меня были
Письмо из Парижа и Давай  Чикатилу замочим - запали в душу.
заинтересовался прочел его записи в Живом журнале-Это были истории из жизни например О том как Гена ездил
на БЕСПЛАТНЫЙ КОНЦЕРТ  ГРУППЫ "НОГУ СВЕЛО"
позвольте привести вам этот случай чтобы вы убедились в даре Гены как рассказчика итак:

КОНЦЕРТ "НОГУ СВЕЛО".ПОЕЗДКА В АМУРСК.ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Геннадий Хромин
В пятницу вконтакте на стене оли кошелевой вижу интересное объявление. "кто хочет поехать в амурск на бесплатный концерт "ногу свело". мне одной ехать не хоцца. я маленькая. много места не займу". мне сразу представилась картина. сидит маленькая, не занимающая много места, оля на каком-нибудь отшибе цивилизации и горько плачет))) разгребаюсь в срочном порядке с делами и собираюсь в амурск. нашёл попутчика, которого спугнул впоследствии дождик. мне тоже неохота было мочить инструмент, поэтому я взял 300 грамм комсомольского гидролиза и билет на автобус. именно с момента посадки в автобус началось моё испытание музыкой. крутили круга и баранку. спасительные 300 грамм улетучивались с быстротою невероятной. препаршиво-тоскливое расположение духа подчёркивалось тюремными воплями невидоплясова. ещё и соседка спереди откинула спинку и почти что улеглась на меня. звоню олегу жеребцову. олег перезванивает и сообщает что его телефон изменился на одну цифру. ещё сочетание цифр какое-то трудно запоминаемое. каждый раз, набирая номер я с чудовищным трудом превозмогал алкоголь, атаковавший мозг всё с большим энтузиазмом.
условились встретиться на библиотеке. приехав в амурск я сразу же понял, что моим ушам сегодня придётся несладко. пел какой-то детский не попадающий ни в одну ноту голос"поворот". я поворотил за библиотеку чтоб продолжить свою гидролизно-пирожковую трапезу. сначала подошёл один человек который "сразу же во мне узнал макса покровского". сначала он предлагал мне прогуляться за коноплёй и её у себя заварить. удивившись тому что "как это так у тебя денег нет", он достал небольшой, но, как оказалось, смертоубийственный косячок. не смог я отказаться от искушения побыть некоторое время максом покровским. через минут 10 прилетел олег с димой.
-здорово, хромин.
-так вы не покровский?
-а как вы догадались?
пошли до димы. там немного на балкончике посидели. допил я свой спирт и меня начало накрывать. не то чтобы как-то накрывать, а перекрывать наглухо. дошли мы до площади, зашли в отдел культуры. там все занимались своими делами и пили водку. один китаец ничем не занимался и всё время мне что-то под ухо кому-то рассказывал. я уже принял было его за персонаж современного растаманского фольклора и сказал негромко:"в следующей жизни я воплощусь в китайца". "культуристы" срочно засобирались на концерт. пошли и мы. началась основная программа. очень долго выступал конферансье с очень нудным конферансом. ногу у меня свело только когда запела группа "лондон-париж" какую-то хэви-металлическую тему. покровский отпел настолько замечательно, что мне порою казалось, что это фанера. хотя не исключено, что оно так и было. добродушная девушка, видя мою опустошённость музыкой протянула мне пиво. ногу отпустило. потом меня угощал какойто скин-хэд шнапсом. уже после концерта. шнапс помог. я решил идти туда, куда идёт толпа. толпа шла за водкой и перед самым носом у ней закрыли магазин. я был уже достаточно навеселе. потому забрался в центр толпы, где меня опять таки приняли за покровского и уже собирались побить. какой-то молодой паренёк сказал "иди за мной". я последовал за ним и мы вышли с площади. чудовищным усилием мозга вытянул из памяти номер олега. там перекантовался ночь и с утреца забабахали свой концерт на-пару, потягивая шадорне. теперь отпустило голову. голову опять потом свело от запаха жжёной соляры, на которую у меня аллергия. это ещё в комсомольске дополнилось сероводородом. пришёл апрель. сидим потягиваем водочку. смотрим фоточки. вот так как-то.
Удивляла меня после прочтения этого рассказа.
не только схожесть Гены с автором нетленного шедевра " Харумамбу"
но и тяга
к фантастике и сюрреализму  жизни
он, как я потом убедился
воспринимал наш мир очень чутко
замечая весь и абсурд и хаос реальности
вытаскивая и наполняя ими свои стихи
Гена пытался
высмеять
происходящее этим обострив внимание людей а значит и уменьшив зло
....но вот Гена ушел
и некому следить за вселенной приводя ее в баланс
а что же осталось ?
Стихи и песни
вновь и вновь обращаясь к которым  мы обретем его снова
ведь как говорил Шекспир
Когда меня отправят под арест Без выкупа, залога и отсрочки, Не глыба камня, не могильный крест - Мне памятником будут эти строчки. Ты вновь и вновь найдешь в моих стиха Все, что во мне тебе принадлежало. Пускай земле достанется мой прах, - Ты, потеряв меня, утратишь мало. С тобою будет лучшее во мне. А смерть возьмет от жизни быстротечно Осадок, остающийся на дне, То, что похитить мог бродяга встречный, Ей - черепки разбитого ковша, Тебе - мое вино, моя душа.
и Гена я думаю согласился бы с этими словами
так давайте же помнить нашего друга и каждый раз новому открывать для себя его творчество - его душу
он я уверен отправился ночным экспрессом к неведомым мирам,чтобы встретив каждого из нас на небесном перроне
посвятить в тайны неизведанного.СПАСИБО ТЕБЕ,ГЕНА!
P/S.
Ведь наверно в этом что то есть коль уходит вдаль ночной экспресс....