Как Бог учусь Душой сиять!

Николай Ветошкин -Школьник Света
Бог в Яром Солнце лик являет,
Вечно сияющий, живой!
С Любовью земли освещает...
Его тепло ловлю Душой.

И следуя Его примеру,
Как Он, стараяюсь я сиять!
Разогревая в сердце Живу,
Мой Бог-Отец люблю Тебя

Ур-ра-а! – воскликну – Слава Богу!
За вечный этот подвиг Твой.
Не обжигающим гореньем
Учусь владеть в Любви с Тобой

Так, чтоб Любви моей хватало
Кругу семьи, кругу друзей,
Земле Родной моей любимой,
Что всем нам дом и колыбель.

И если я подобен Богу,
Пусть мысль сливается моя
С благословенным Светом Божьим -
Со всей Вселенной связан я!

           *****

Нашей Земли вращенье вечно!
Не устрашусь тени ночной.
И я учусь в ночи светиться
Чтоб освещать наш Мир Земной!

Преображенье, возрожденье
Свершать способна мысль моя!
Преображаться может тело,
Коль молодым хочу быть я.

Стану властителем эмоций,
Преумножая Свет Души...
Сияет Дух в Храме  чудесном...
Нас трое – Бог растёт в Любви!

Дух искромётный постепенно
Во мне становится сильней...
Так становлюсь я полу-Богом
Сознанием единства с Ним!

Душою единенья с Духом,
Умением общаться с Ним,
В Любви свершается открытье
Как создан этот Божий Мир!

Наполнен Божей силой ВозДух!
Силу и свет несёт Вода...
Также текут и переходят
Энергии внутри меня...

Бог сотворил для нас так много,
Чтобы учились Жизни мы.
Через подобъе выбирали
Жизнь лучшую среди других.

Вот жизнь растений и животных...
Всё пищу людям может дать.
Но чтоб являть Богоподобие,
Стараюсь светом Дух питать.

В сиянье Я-ра вдохновенном
Мой Бог и Дух во мне растут!
Соединенье с Богом мыслей
Откроют Магию мою...

Освобождённой Силой Мысли,
В Свете осознанной Любви,
Вхожу в ряды духовных Магов,
Что сохраняют жизнь Земли!

           *****

У Бога день – тысячелетье.
Неделя – девять тысяч лет.
Разочарованным не стану
Пока сияет Веры Свет!

Мечты, завещанной нам Богом
Счастливой жизни для людей!
Ведь Образ Жизни Совершенной
Силён лишь Верой всех людей!

Образ из мыслей светоносных,
Соединённых Красотой
Гармонией уравновешен,
Согласованием с Землёй.

И каждый, кто его читает
Своими чувствами Души,
Своим согласьем наполняет,
Порывы чувствуя в груди!

Так магией Духовной Силы
Образ способен оживать
И Силу Бога обретая
Вселенной может управлять!

Правь Светлая соединится с Явью!
Духом един наш плотный Мир!
С Любовью сказанное слово
Как глас Божественный звучит...

Все Божьи дети, просыпайтесь
С Ярилом вечным по утру!
И ярким светом наполняйте
Душу чудесную свою!

Чтобы в восторге ликованья
Сияла вся наша Земля!
С улыбкой доброй нам внимает
Наша Вселенская семья!