Моя мирская суета другим - как диво

Катя Дедзин
Еще над миром проплывает
Мигнувшая звезда
Потерянных планет осколком погибая
Присесть на дровни
Вскинуть взгляд
Туда, где месяц желтый сыром
За дырку в ели зацепился

Шумит фонарь слепая веки
Пришла весна моя надежды
По проводам искрит заряд
Из глубины груди мерцая
Мыслями, мечтами, пониманием
Навеянные ночью слухи
Ползут во мгле
Даря мгновенье тишины
Час осознания жизни

Под звуки тихие в дали
И ругань кошек в подворотнях
Мир слышится, живет,
А для меня - остановился
Падучая звезда заманит обещанием
Желанием сменить кусочек жизни
Но... Хорошо.
Мне тихо, просто и счастливо

Ценю свой быт, уклад и сутки
Когда возможно не менять
Не думать без оглядки
Спасибо, то, что есть.
На том остатки сладки,
Чем воспитали вы меня
На том, что светится,
На том, что живо.
Моя мирская суета другим как диво,
А для меня...- спасибо.