Малыш

Светлана Зимина 2
Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством,
а им,  вовек не доползти, до человеческого скотства....




Мы назвали его Малыш, просто так. Был он действительно маленький, когда нам его принесли, по нашей же просьбе. Он даже не мог стоять на "ногах", мешало пузо, до того оно у него было большое.

Когда дочка его увидела, то первое что она спросила, было,- а,ходить-то он умеет? -Не знаю, - ответила я, - поживем увидим. Я поставила его на пол, но лапы были короче живота, на который он и лег.

Со временем все стало меняться.  Живот убывал,  а лапки росли.  Он стал бегать, забираться на диван, в кресло. Было смешно смотреть на него, когда он закарабкивался на кровать, по другому это не назовешь. Но и это препятствие, он стал преодолевать легко.

Встал вопрос обустройства его жилья. Мы соорудили ему прекрасное, просторное жилье в сарае, оставшееся от Симки, только лаз прорубили со двора.  Он немного погрустил, что его выселили из дома,  но потом быстро освоился в новых "апартаментах"  и грусть прошла.

Он мог гулять во дворе когда ему захочется, а не ждать когда его выведут из дома на прогулку. Но обиду не забыл, и при случае об этом напоминал. Например, выходя утром во двор, мы его просто не узнавали, он наводил там свой порядок, если забывали там что-то.

Конечно он был большой умница. Все схватывал на лету. Был отменным помощником. Особенно когда мы копали картошку, он проверял каждую ямку после нас, не забыли-ли мы там какую картошину, и тщательно перекапывал ямку лапками. Иной раз так уработается и убегается, что еле сидит и только наблюдает за нами, всем видом говоря, - ну, хватит уже,  пошли по домам.

Ушки у него висели и никак не хотели подниматься, хотя время уже пришло. Но потом и это пришло в норму. У него как -то все происходило с опозданием. Этакий поздний "ребенок".