На голой земле

Шерри Бауэрман
Мы лежим на голой земле. Нас окутывает темнота. Несмотря на то, что на календаре первый месяц лета, от холода становится неуютно. Мы лежим на голой земле. Смотрим в небо. Оно полно звезд. Красиво, не правда ли? Мы молчим. В этом молчании такая любовь и нежность, которую нельзя передать словами. Вокруг слышны голоса друзей. Очередная пьянка. Очередная рюмка. Ты был бы рад пойти к ним и оставить меня одну, но у тебя нет сил. Мы лежим на голой земле. Смотрим в небо. Может, пора вставать? Да, так мы и делаем. Встаем, идем, и до сих пор молчим. Зачем нужны слова? Тебе некуда идти, поэтому я зову тебя к себе. Ты не отказываешься.
Мы снова ложимся на землю, но уже в палатке. Наши друзья поют около костра песни. Ты хочешь пойти к ним, но не идешь. Почему? Мы начинаем разговаривать. Ты рассказываешь мне о своих планах на завтра, на месяц, на всю свою жизнь. Я поворачиваюсь к тебе и долго смотрю в твои глаза. Вдруг, мне безумно захотелось поцеловать тебя. Но нужно ли это? Ты смотришь на меня, улыбаешься. Мы снова молчим. Мне становится все холоднее. Ты это видишь и прижимаешь меня к себе. В этот момент я забыла о всех своих проблемах. Ты рядом, а это главное. Я вся дрожу. Ты укрываешь меня одеялом.
Ты засыпаешь. Я не могу поверить тому, что сейчас происходит здесь и сейчас: я так долго мечтала об этом. Страшно открыть глаза и понять,что это все сон. Но нет. Это реальность. Моя реальность. Наша. Я не могу налюбоваться тобой. Я всматриваюсь в каждый миллиметр твоего лица и стараюсь запомнить этот момент, запечатлеть его в памяти как можно детальнее. Я целую тебя в лоб. Укрываю одеялом. Ты сквозь сон притягиваешь меня ближе к себе.
Мы лежим на голой земле. Я засыпаю.