День 1. Признаки первого задуманного предмета

Анжелика Малышева
Серьезных ограничений, как вижу, в задании нет, а значит, можно признаки немного развернуть.
Начну с того, что первым предметом, который мне пришел в голову, как только я закрыла глаза, оказался стол.
«Не удивительно!» - скажете вы, а я соглашусь. Да, моя фантазия временами примитивна и скучна, но, по-моему, этот стол заслуживает хоть долю внимания. Нет, не потому что он какой-то эксклюзивный или сделан из дорогого материала. Хотя на счет исключительности я бы еще поспорила. Этот стол, по рассказам родителей, относительно старше меня, если быть точнее, он уже был во времена молодости моей мамы; они вместе с тетей делали на нем уроки.
Невзрачный, особо ничем не примечательный стол высотой не более полтора  метра, хохломская роспись на всю столешницу, обрамленная красной рамкой, отделанные в подобном стиле ножки. Казалось бы, почему именно он запал мне в голову? Однако именно этот предмет несет в себе большую часть теплых воспоминаний из всего гарнитура данной комнаты. Как минимум по той причине, что вся остальная мебель была приобретена сравнительно позже. Вот именно сейчас за ним делает уроки мой младший брат. Вы, наверное, уже успели догадаться, что это основное его предназначение. Если углубляться в историю, на этом  столе появились первые мои попытки «рифмоплетства», различные заметки. Не знаю чем, но он очень благоприятствовал творческой атмосфере.
Мама его ценила не меньше меня, наверное, благодаря ее заботам, он до сих пор в «рабочем» состоянии и всегда готов принять любую работу. Безусловно, его покрытие не стерпит ваш горячий чай, хотя если подложить что-нибудь под чашку, то можно устроить себе вполне комфортное рабочее место.
Рассказывать о нем можно долго, но есть ли в этом смысл, если все истории будут связаны с творческими моментами. Прошло немало лет с его появления в нашей семье, а он все такой же незаурядный, ничем  не  примечательный, но до боли родной, хоть это всего лишь предмет интерьера.