Совсем близко

Валюша Макренцева
Я слышу шаги. Невидимые такие. Они - то ближе, то дальше от меня. Я не могу спать. Не могу дышать. Эти шаги… Они постоянно в моей голове. Я знаю, их нет на самом деле. Я не слышу их наяву и знаю, что их тоже никто не слышит. Но они в моём подсознании. Они как наваждение.

Я постоянно бегу от этих шагов и постоянно спотыкаюсь. Постоянно. И глаза. Тут же возникают глаза.  Я не распознаю их цвета, но точно знаю, что где-то их видела, что они что-то пытаются мне подсказать. Только я не могу их видеть… Я пытаюсь дотронуться до них рукой и… тут словно просыпаюсь. 

Мне постоянно кажется, что кто-то есть рядом. Кто-то просто должен быть рядом. Он не может найти меня и ищет. Он бежит, а я слышу звук его шагов, так громко, если бы рядом со мной была железнодорожная станция. Да, я всегда его ждала под стук колёс. Теперь слышу в своей голове. Значит он близко. Мы встретимся и стук прекратится… А пока, я просто научилась ждать.