В лабиринте молчания

Чувственное Познание
Делаю шаг и второй и третий
Так боюсь провалиться в тебя
Забыться, потерять контроль
Тебя так много во мне становится,
И вот ты - море, а я совсем не умею плавать
Чувствую на себе твои штормы, время сейчас такое
Иногда ты теплее тихого океана и меня качает на волнах твоей нежности
Буду заходить все глубже и ты не расчитав волну - меня выбросишь
Буду пытаться забыть тебя, будет много попыток
И однажды, смотря в окно старого трамвая в Новочеркасске - мне до одури захочется тебя слышать
Ты скажешь "Алло"
И в глубине будут рождаться жемчужины, раскрываться и собираться в бусы..
~ Забуду как дышать ~
Я сейчас осознАю, какие мы были трусы
Все еще помню твои ладони на моей спине, помню щеки небритые,
твои глаза из под одеяла
И кажется так было мало
И много одновременно
Я хотела тебя целиком и всецело тебе..
Почему мы о главном молчали?
Для чего эти коды из песен?
Шепчу - "Я вернулась"
В твое море падаю солнцем
С бокалом сухого Chablis
Опускаю послания на бумаге
~Не топи мои корабли~