Ой мороз мороз не морозь меня

Арина Единственная
я певица
вполне опытная и вчера я просто перепела старые песни которые я слушала и пела все свое детство у нас семья музыкальная певческая пели в ней все -мои родители бабушка с сестрами и сестра моя и я пою с детства -ну и  спела я вчера песни
ОЙ МОРОЗ МОРОЗ НЕ МОРОЗЬ МЕНЯ

Как в сети глухой замерзал ямщик

САМОЕ СИНЕЕ В МИРЕ ЧЕРНОЕ МОРЕ МОЕ

РУШНИК (на украинском языке песня о матери )

-Не вейся черный ворон надо мной я не твой

а соседи в кв нашл нами сельские понаехавшие в город и вот услышав как я красиво исполняю знакомые им песни соседка бедная так впечатлилась что аж не спала всю ночь все ходит по своей квартире и ходит

завидует наверное
или плачет)) когда я пою все плачут от чувств я пою же душой а не ору как пугачева и ей подобные лже певицы
да и голос у меня красивый низкий сильный- редкий женское контральто многооктавное)