Глава 1

Петров Павел
С момента казни  прошла неделя, и все это время главнокомандующий  Монеро пытался распутать тот клубок последствий, которые сыпались на него одно за другим.
 «Последствия! Всегда думай о последствиях!» - в который раз вспоминал он наставления  из знаменитого учебника Герберта.  – «Каждое действие оставляет после себя последствия, так же как камень, брошенный в воду, оставляет после себя круги. Настоящий лидер должен быстро проходить разумом по лабиринту последствий и делать только то, что действительно полезно. Делать это любой ценой.»

Главнокомандующий терялся. Обстановка ему не нравилась - народ становился неуправляемым.

Внезапная смерть (а точнее – убийство) Королевы повергло людей в шок. Она была избранницей богов, их дщерью. Она показывала чудеса, глотая яды и ломая о свою кожу лезвия кинжалов. И вот она убита. Причем ее убили не высшие силы – ее убил человек из плоти и крови!  Как такое вообще возможно?

Народная молва, а затем и официальные власти нашли ответ достаточно скоро – убийца тоже был не человеком. Иначе как бы он мог совершить столь ужасное деяние?

Убийцу казнили через несколько дней. Казнили достаточно старомодным способом, через обезглавливание – по преданию, только такая смерть могла уничтожить посланника зла. Однако вопросы не давали покоя Монеро.  Почему убийца не сопротивлялся? Почему не проявлял своих волшебных возможностей, которые помогли ему убить Королеву?  Разумеется, существовала вероятность, что он не мог их применить - ему помешала башня, в которую он был заточен (она, якобы, обладала магическими свойствами). Однако  Монеро не сильно верил в это. И, самое главное, что убийца увидел перед смертью? На его лице было такое изумление, будто он увидел чудо. Что он мог там увидеть?
К сожалению, все эти вопросы остались без ответа.
После казни события развивались стремительно. Королева не успела родить наследника, который бы занял ее место. А это значило, что главным лицом государства теперь становился Монеро, ибо в его руках был контроль над армией. Однако главнокомандующий не желал править. Привыкнув всю жизнь выполнять задачи, поставленные ему сверху, он не мог и не хотел самому решать, что правильно, а что нет. В результате его бездействия армия застыла в нерешительности: солдаты по прежнему следили за порядком в городе, но не больше. Поиски лидера в Городе были пущены на самотек.  Как оказалось, напрасно…

Через пару дней по всем каналам связи было разослано письмо:
 «Богов больше нет! Боги умерли!
Братья и сестры!  Мы получили уникальный шанс – прямо сейчас, сегодня! В этот самый день мы оказались в мире, свободном от древнего зла под названием «бог»!

Уже многие века мы, простой народ,  наблюдаем, как это зло навязывает нам свои идеалы и силой заставляет соблюдать выгодные лишь ему правила!
Уже 600 лет!!! прошло с тех пор, как зародилась вера в высшую силу – бога! Именно тогда настал переломный момент, когда наши предки проявили слабость и позволили этим самым «богам» управлять их судьбами!
150 лет назад появилась та женщина, которую мы до недавнего времени называли «Королевой»! Далеко не божественной волей пришла она к власти! Ее путь был усеян подлостью, обманом и смертью! Эта «дщерь бога» только и делала, что внушала страх своему народу: для этого она создала т.н. «гвардию святой Харриетты», которая "защищала нас от еретичекского разложения" - а на самом деле - бесчеловечно убивала каждого, кто посмел усомниться в божественности этой ведьмы! Сколько хороших и честных людей было убито этими монстрами - страшно представить!
И этот ужас продолжался 150 лет! Посмотрите, что с нами стало за это время! Мы деградировали! Мы стали слабыми духом и телом! Мы перестали мечтать, мы перестали любить жизнь, мы перестали изобретать – за 300 лет мы не создали ни одного инновационного изобретения!  Но теперь судьба дала нам шанс! У нас появилось право выбора!  Королевы больше нет, и у нее нет наследников! Мы впервые за долгое время САМИ можем выбрать, как жить дальше! 
Давайте же не будем повторять ошибки наших предков! Давайте станем свободными!»

Обстановка накалялась. Это сообщение (которое, разумеется, не удалось отследить) было лишь началом. Таинственный лидер будет и дальше призывать людей избавиться от богов – это было понятно всем. Нельзя сказать, что Монеро был против. Однако вместе с избавлением от богов люди, скорее всего, захотели бы избавиться заодно от всего, что с богами связано – а это уже нехорошо. Нужно было найти общий язык с революционерами и показать им, что солдаты не собираются мешать.
Однако планам Монеро не суждено было сбыться.
 Через несколько дней произошел случай, который поверг все военные структуры в шок. Воины одного из патрульных отрядов были найдены мертвыми. Причем не просто мертвыми – этих бойцов распяли в одном из парков, а на их форме были написаны проклятья. Сами тела были сильно изуродованы  – все юноши умерли мучительной смертью.
Главнокомандующий  лично посетил место преступления. Жестокость людей, сделавших это, была непередаваемой. Монеро молча осматривал тела. Все убитые были молодыми парнями – им еще не исполнилось и 25 лет. Некоторые, скорее всего, были женаты. Что же они такого сделали, что с ними так обошлись? Они не входили в число гвардейцев, известных своими ужасными методами борьбы с еретиками. Они никого никогда не убивали. Нет, эти парни просто просто охраняли порядок на улице: смотрели, чтобы никто не дрался, не крал, не убивал. За что же они убиты? Чем они заслужили пытки? Ответ был только один: этих бравых ребят - одних из лучших представителей своей расы, убили просто из-за того, что на них была надета форма.

Такого варварства главнокомандующий простить не мог.
Убийцы (а они, скорее всего, принадлежали к лагерю революционеров) перестали быть для него людьми - это были бешеные звери. А с такими разговор обычно короткий...

 Через некоторое время все каналы продемонстрировали обращение главнокомандующего. Монеро жестоко мстил за своих бойцов:  все преступники, пойманные с поличным, могли расстреливаться солдатами без суда и следствия - по решению солдат. С наступления сумерек объявлялся комендантский час – те, кто был пойман на улице, приравнивались к преступникам.  Все виды митингов и собраний – вне закона. Любое скопление людей больше трех человек также вне закона.
 
Не обошлось и без заверений о том, что эти меры временные. Как только народные массы отрезвеют и смогут представить как минимум трех лидеров – тогда ограничения будут сняты. Эти лидеры возьмут управление Городом в свои руки. И настанет эпоха, когда власть будет держаться не на силе – но на уважении.

Однако до тех пор в Городе должен быть порядок. И главнокомандующий сделает все, чтобы его сохранить.

Спустя несколько недель после того заявления Монеро находился в своей загородной резиденции.  Сидя за своим столом, около полуночи он услышал множество шагов – складывалось ощущение, что к нему в кабинет направляется несколько человек. Кто это мог быть? Дом окружен охраной, но они не стали бы идти к нему в кабинет – вся связь держится через специальные устройства. Значит, это не они. Других людей тут быть не должно. Если они есть и идут к нему, значит охрана мертва. Рука Монеро потянулась за оружием.
В этот момент дверь распахнулась и в комнату вбежали четверо солдат. Оружие не поможет. Но чьи это солдаты?
Вслед за солдатами в комнату вошли 3 человека, одетые в плащи с капюшонами. Их лиц не было видно. После них в кабинет зашли две девочки.
- Садись, главнокомандующий Монеро. Сейчас мы будем судить тебя!