К ТВОЕй женЕ - МНЕ УЖ извЕстной - интИмно ТЕСНо

Крыленко Владимир
                НА САМом ДЕЛе: ЛюбОвь - настоЯщая -
                когда ЕЙ и с НЕЙ - позволЯют:
                ВСЁ ДЕЛать или НЕ ДЕЛать!

  Это = ЧУТочки ШУТочки - на известный мотив:

                На тот большак, на перекресток
                Уже не надо больше мне спешить.
                Жить без любви, быть может, просто,
                Но как на свете без любви прожить?
                Пускай любовь сто раз обманет,
                Пускай не стоит ею дорожить,
                Пускай она печалью станет,
                Но как на свете без любви прожить?
                (цитатка из Н,Д0РИ30 "1959)


С твоей невЕсточкой и тёщей -
УЖЕ не СТОит дАльше мне дружить:
Хоть без невЕсточки - мне лЕгче, -
Да КАК невЕстке - без меня прожить!?
Хоть без невЕсточки - мне лЕгче, -
Да КАК невЕстке - без любвИ прожить!?

Хотя без тёщеньки - мне прОще -
Да КАК же тёще = без меня прожить!?
Хотя без тёщеньки - мне прОще -
Да КАК же тёще = без любвИ прожить!?
Да КАК и мне  - без тёщеньки прожить!?

На ващ бардАк к твоей невЕстке -
Уже не СТОит радостно спешить:
мне ж без невЕстки - много лЕгче -
Но как невЕстке - без меня прожить?
Но как невЕстке - без любви прожить?

На ващ  шаббАт и к твоей тёще -
Уже не СТОит с радостью спешить:
без ТЁЩи мне - конечно ж - проще -
Но как же ТЁЩе - без меня прожить?
Но как не ТЁЩе - без любви прожить?

К твоей женЕ - мне уж извЕстной -
Уже не СТОит с радостью спешить:
мне ж без женЫ - намного лЕгче -
Но как женЕ - да без меня прожить?
Но как женЕ - да без любви прожить?

К твоей подрУжке - мне извЕстной -
И мне интИмно - интврЕсной -
Уже не СТОит радостно спешить:
мне ж без подрУжек - много лЕгче -
Но как подрУжке - без меня прожить?
Но как подрУжке - без любви прожить?

*************************

Пускай любовь сто раз обманет
Пускай - как сУчка к кобелЯм сбеожит,
Пускай любовь - несчАстьем станет,
Пускай не стоит ею дорожить,
Пускай любовь - печалью станет,
Но как на свете без любви прожить?

                И, может, мне - не надо бЫло -
                К "Эти" "встречи" столько раз спешить:
                ОНА ж менЯ ведь - не любила,
                Но как без "встреч" и без любви прожИть?

                От "Этих" "встреч" - куда ж мне дЕться -
                С любовью ж хочется - ЕЩЁ дружИть:
                Ведь без любвИ - не будет дЕток,
                А как без дЕток, без любвИ - НАМ жить!?

Эту - мои подрожАния - песенке <Песня о любви>
(из кинофильма "Простая история") -
уоторцю мне довелось услышать - ТОЛЬКо ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ мою ЖИЗНЬ;
Поздней Осенью 1960 - на хлопковом поле у кишлака СаИд
(южнее Ташкента, в низовье Ахан-Гарана).
Её пела Зоя Сергеевна Пахомова
(рождена 20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска).
         .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 1 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....