Лишенные вкуса жизни 8 глав

Анечка Качалова
Глава 1.

В центре вселенной всегда веет холодом...
Панорамные окна открывают обзор, на великий город ,а ночью именно отсюда вид настолько завораживает, что глупые женщины, только за один взгляд из моего пентхауса согласны провести рядом не один день -,однако, больше чем на ночь им не позволяется здесь находится.
 Мой брат с осторожностью осматривает жилище холостяка, и по его глазам я вижу восторг и радость.
- Егор, ну это же очень круто - он переводит дыхание - можно мне остаться ? Он смотрит по-детски, милыми глазами, вымаливая одобрительный ответ, как в детстве. - Я думаю, после окончания учебы ты вернешься и мы решим где ты будешь жить, а пока тебя ждет отец. Выражение лица Кира меняется.
- Ты как всегда ;- бурчит он себе по нос.
Наверное я действительно всегда холоден и рассудителен , и нет смысла спорить с моими решениями. Жизнь сделала меня таким. Жестким. Знающим цену всему.
- Егор, у тебя телефон звонит.
 Я с презрением смотрю на экран ненавистного мобильника , который кажется прирос к моему телу вечно сообщая о делахю
 "Сообщение ".
"Милый , жду сегодня в 10 в нашем месте .... Напиши что ты сделаешь со мной? Лана ".
Налив бокал виски , я быстро стучу по экрану, собираю мысли.
 Одна слабость все же есть - это женщины ...
" Сообщение ".
"Я хочу что бы ты была в легком платье и стояла у кухонного стола. Я подойду к тебе сзади и обняв одной рукой, второй начну ласкать тебя через платье. Ты начнешь стонать и извиваться, я нагну тебя, ты ляжешь грудью на стол, а попка твоя игриво пригласит меня. Я откину твое платье и проведу по мокрым трусикам пальцем отодвину их вбок, войду в тебя, в такую мокрую и горячею... Я буду иметь тебя долго буду стонать от удовольствия и увеличивать темп. А дальше ты знаешь как я люблю ...."
 
Глава 2.

 -Я  курить .
Лана оборачивается в белоснежную простынь и словно бабочка пархая,скрывается за стеклянной дверью на балкон ...
 - Вот почему я никогда не женюсь на тебе.
 Мой голос говорить сам себе.
Она непременно хороша собой. Миниатюрная блондинка с идеальным формами. Умна.
Это качество превыше всего я ценю в лицах противоположного пола . Но когда она пытается заговорить о серьезных отношениях, я становлюсь колючим ежом.
Я четко знаю-никогда я не любил, и не хотел этого и даже сейчас в возрасте 28 лет я не хочу этого чувство, потому что считаю, что оно способно ослабить даже самого сильного человека ..               
- Егор ,- глаза ее полны страсти - ты конечно же забыл?
Не дослушав ее я подхожу к стулу и спиной чувствую ее негодование.
- Это тебе.
 Протягивая коробочку цвета мяты от знаменитой Тиффани, я заметил как лицо ее залилось краской от смущения.
 Ее пальчики касаются ленты и я точно знаю , что за 2 года она ждет от меня кольца.
- Прекрасные серьги, она делает вид, что счастлива, но в глазах ее я вижу печаль и разочарование ...
- Прости,Егор,но я не могу . На глазах наворачиваются слезы.
- Я не могу так, потому что я люблю тебя и хочу уже всегда быть с тобой, а не только когда тебе это нужно. Протянув ей платок, я сажусь на край кровати.
- Я не могу родная, не могу.
- Я слышу нотки стали в своем голосе, хотя точно знаю и чувствую боль..
- Ну почему? - она тихо шепчет сквозь пустоту моего сердца.
- Я не люблю тебя ..   

Глава 3.

- Да не переживай ты так - Артем по-дружески хлопнул меня по плечу.
Он мой старый товарищ, который всегда меня поддерживал, особенно в сложные времена, когда не стало мамы. Он знал, как не просто пришлось мне и нашей семье. Я вообще очень ценю дружу, особенно после того как занялся бизнесом . Люди сами отсеивались. А он как и в былые годы остался рядом.
- Нет , ну ты посмотри какая красотка - Егор , в твоем вкусе.
Я неодобрительно посмотрел в сторону шезлонга.
- Я пришел в бассейн поплавать , честно говоря нет никакого желания смотреть на этих недалеких девиц. С этими словами я прыгнул в прохладную воду. Когда я вынырнул чья - то рука ударила меня.
- Нельзя осторожнее, -недовольно буркнул я, но девушка не услышав проплыла дальше . Не знаю, что меня заинтересовало в том миг, то ли ее наглость, то ли желание рассмотреть ее, но я притаился на лестнице в воде и просто наблюдал , как девушка с огромными черными глазами со спортивным характером , плавает. Когда она вышла из воды, ее встретила молодая женщина. Она заботливо дала ей полотенце и отвела специальное лож . Мне безумно хотелось посмотреть, какая она без шапочки для плавания и в платье ..
- Артем, скажи администратору, что мы сядем в ложе рядом с деревом . Друг с непониманием кивнул, а я помчался в место наблюдения.
Она ... Она была невероятна. Длинные каштановые волосы и невероятные стекленные глаза. Нет, они были не черными как мне показалось в бассейне - карие , с зеленой глубиной и почему -то смотрящие в Никуда . Я так бы и мог стоять и смотреть на нее вечно.
Набравшись смелости я решил подойти к ней, однако дама сопровождавшая ее преградила мне путь.
- Вы что-то хотели ?
- Да, решительно произнес я.
- познакомиться с девушкой .
- К сожалению - это невозможно./ холодно ответила женщина .
- Почему ? Я был удивлен, ведь прежде мне не приходилось слышать отказ.
- Она слепа, и не любит знакомств.

Глава 4.

 Я растерянно стоял и смотрел в сторону девушки, которая меня так заинтересовала. Что я мог поделать и нужна ли мне слепая девушка в коллекции трофеев.
Что бы я с ней делал ? Я тяжело вздохнул ...
- Что случилось ? Подошел Артем.
- Ничего особенного - я сделал несколько глотков холодного махито .
- Понравилась девушка , но.
- А что не так-то? Протяжно и с удивлением произнес он.

- Она слепа.
 У Артема округлились глаза .
- Очень жаль, она кстати какая-то особенная, притягательная - сказал друг глядя в сторону незнакомки.
- А мне не жаль -, холодно произнес я . Что с ней делать ? Она же ничего не видит !
- Я бы тебе сказал , да ругаться не хочу. Он развернулся и демонстративно ушел.

Глава 5.

Всю дорогу мне было неприятно, что все вышло так некрасиво. Я сам себя ненавидел в эти моменты. Я был жесток ко всеми женщинами. И знал причину.
Мама бросила нас, мне было 12 , а Киру только исполнилось 2 года.
Я не смог простить ее, не понял и до сих пор зол , хотя ее нет уже несколько лет. Я так ни разу и не проведал ее, когда она болела, не проводил ее в последний путь.
... Моя оболочка стала как сталь, потому что я не получал тепла и ласки от родного человека. Она сама была кремень . Такая не эмоциональная и ледяная.
Я посмотрел на часы, было 6 часов 13 минут.

 Когда я очнулся, то слышал только звуки и не понял, то ли я сплю , то ли попал в ад за грехи.
- Он очнулся, - почти кричал знакомый голос.
По аромату парфюма я понял, что это отец.
Послышались шаги .. Чьи - то руки поправили трубочки , которые находились у меня во рту.
- Егор, - пошевелите рукой - Я легко сжал пальцы и попытался что-то сказать, но увы не смог. Через некоторое время я услышал голос брата. Он зашел в помещение, как я понял это была палата. Снова я ощутил аромат - и точно знал, что это Кира , ведь все детство и до сих пор он мажет руки детским кремом, запах, которого я ни с чем не перепутаю.
- Брат, слава богу ты жив - с дрожащим голосом произнес он.
- Я знаю что ты не можешь говорить пока, но расскажу. Ты отключался за рулем и попал в аварию. Мы так молились. На минуту он замолчал. Взял мою руку.
- Все будет хорошо. 

Глава 6.

 Я хотел знать одно, что с моими глазами и кто управляет моим бизнесом ...
Это мир в черных красках пугал меня, но самое интересное это образы которые рождались перед глазами когда я ощущал чей то аромат. Первое время меня это раздражало, но уже на 4 день все изменилось. Моя выдержка,спокойствие и мысль о том, что с моими деньгами можно хоть новые глаза пришить - давали мне силы.
 

 - Егор Константинович , -это был глав врач отделения , его я уже без труда узнавал не только по голосу, но и странному запаху ванильных кексов, какие когда-то пекла мама. Когда я Был мал и нужен ей.
- Да, тихонько кивнул я. Я не знал , каким он был на вид, но ощущение что перед моими лицом стоял высокий голубоглазый мужчина лет 50, опрятный но с красными глазами и устлавшим видом.
- По всем анализам вы здоровы , единственное что пока нас беспокоит это ваше зрение.
- Я не буду видеть? Обеспокоенно сказал я, и в эти секунды до ответа я будто сидел на иголках как неопытный йог.
- Нет, вы что. Он поправил очки Я услышал как пальцы скользнули по кожаным душкам.
- Ваши глаза целы , но удар пришелся на голову. Задета часть мога, отвечающая за зрение, поэтому завтра мы сделаем томографию и точно решим нужна ли вам операция или вы сами справитесь!
Голос его звучал убедительно, потому, когда он ушел, еще долго мой внутренний мир ликовал.

Глава 7.

В состоянии кромешной тьмы часы тянутся целую вечность. Но в один момент обостряется все другие чувства - обоняние, осязание . Включается воображение . А мое оказалось слишком скупым. Неужели кроме своего бизнеса и секса и себя любимого я не мог ни о чем думать . Откуда эта жестокость к людям, безразличие.? Хотя это был глупый вопрос сам себе. Все началось с мамы .. Да, мне всегда казалось, что нет на свете лучшего человека. Она всегда улыбалась, хотя сейчас я понимаю, что жизнь ее была не сахар. Но я разлюбил ее в один миг - когда она ушла . Тогда, да и по сей день мне непонятно почему мама бросила нас. Я никогда не пытался это узнать . Только помню, что это было зимой. С тех пор я ненавижу зиму и всегда уезжаю на время холодов.  Помню отец зашел в комнату и строго сказал, что мамы у нас больше нет. Убедительно попросил не вспоминать о ней. Слово отца было законом. Он был и есть тиран, но я думал так и надо жить. Я очень скучал по ней, но отец загружал меня по полной, покупал мое внимание.
 Однажды мама приехала к школе - рядом был какой - то незнакомый мужчина.
Я был готов броситься ей на шею, потому что безумно скучал по ней. Мы шли по улице и она держала меня за руку. У нее всегда были мягкие руки, кожа пахла лавандой , а на щеках был розовый румянец. И я был счастлив .... А вечном меня наказал отец. Первый раз. Я слышал как он говорил с ней по телефону. И кричал , про ее измену. Это стало точкой в наших с ней отношениях. Я решил, что она ушла к другому и не смог просить этого. Не смог понять, но сейчас мне хотелось знать правду как никогда.

8 Глава.

 Стук часов всегда раздражал меня. Сейчас бегущие стрелки я слышал так отчетливо, будто они были в моей голове, напоминая что время неумолимо бежит . Время, которое я всегда ценил превыше всего. Так научил меня отец. Он всегда говорил , что время - это бесценный дар, который нельзя попусту тратить. А сейчас я был вынужден терять его. Слепой , беспомощный ....
Стук каблучков мед сестры , обрадовал меня.
-Егор Николаевич, доброе утро .
- Доброе .
 Голос у нее был приятный и бархатистый. Я мог себе представить, что ей около 23 и она чертовски хороша. Даже сейчас я рисовал красоту, хотя был слеп. Она тихонько сняла катетор принялась мерить давление . Я мгновенно отреагировал на ее прикосновение возбуждением. Впервые пожалуй я ощутил от этого огромную неловкость , ведь не мог даже видеть ее реакции. Я услышал как ее дыхание участилось и это еще больше разыграло мое воображение.
- Немного повышен пульс -  с волнением произнесла она и продолжила -Но это не страшно.
- Страшно, что я не могу сейчас ничего с вами сделать ! - почти прорычал я.
 Она наклонилась над моим лицом и я ощутил ее нежную кожу.
- А я могу . Ехидно прошептала неизвестная мне особа.

- Скажи мне, а как я сейчас выгляжу? авария не изуродовала меня?
Она прикоснулась к моим губам, а меня бросило в жар.

- Вы прекрасны. У вас мягкие волосы. Запустив в волосы пальцы, она легонько потянула за них. - вы высокий, стройный, у вас невероятные губы. и вы богаты...

Я засмеялся в весь голос.

- Я понял. Цена вопроса?

 - Сынок, - громко и радостно воскликнул отец , нарушив наши планы .
 - хорошие новости, мы перевозим тебя в специализированную клинику , и совсем скоро ты снова будешь в строю.