Через года..

Аиша Грэй
Всё, что суждено Всевышним- лучшее для тебя и иногда стоит подождать.
1 июня, аэропорт города Грозный встречает рейс «Москва-Грозный». Зная, в какой регион я еду, я оделась так, как подобает девушкам, живущим в Чечне. Я сама мусульманка, хожу в мечеть, но не покрытая, поэтому просто надела шифоновое платье в пол с рукавами.
Пока я ждала такси, я заметила одну компанию парней, которые громко прощались, по всей видимости на своем родном языке (я практически не знаю чеченского, поэтому точно сказать не могу). И вот машина подъехала, я взяла чемоданы в руки и пошла к ней. Вдруг меня окликнул парень:
-Девушка, постойте!
Я почему-то решила, что это не мне пошла дальше, снова услышав выкрик:
-Девушка в зеленом платье! Да остановись ты уже!
Я оглянулась и поставила чемоданы и смотрела на него:
-Девушка, уф, я устал бежать за вами! Вы оглохли от самолета?
-Извините, я думала, вы не мне. Что-то случилось?
-Случилось! Вы мне зачем свой чемодан подсунули?- сказал парень, и улыбаясь показал мне бирку от моего чемодана,- Я смотрю, у вас на одном чемодане такая же бирка! Вот и побежал, верните чемодан, у меня вылет уже.
-Ой, извините, я даже не заметила. То-то я думаю, почему мой чемодан легче стал.
-Ахахах, да, сумки у вас тяжелые!
Мы обменялись с парнем чемоданами и также продолжали любезничать, как к нам подошел один из той компании парней:
-Брат, у тебя самолет!- грозно посмотрев на меня, сказал парень.
Если честно я даже испугалась его взгляда, опустив взор и поблагодарив за свой чемодан, я взяла сумки и пошла к машине:
-Ты ее знаешь? Что за девушка?
-Брат, ты о чем? Она просто перепутала чемоданы! Такое бывает!
Сев в машину, я сказала название гостиницы и поехала под звуки лезгинки. Осматривая все улицы, мимо которых мы проезжали, у меня зазвонил телефон (может это судьба, но у меня на звонке стояла песни Хеды Хамзатовой- Хьол хаза), услышав мой звонок, водитель даже удивился, я улыбнулась и взяла трубку:
-Привет, мамуля!
-Здравствуй, доченька! Ты доехала? Всё нормально?
-Да, мама, всё хорошо! Я сейчас еду в гостиницу! Как вы? Я уже соскучилась!
-Моя лапуля, всё хорошо! Мы тоже очень скучаем! Свяжемся в скайпе сегодня!
-Хорошо! Целую вас!
Водитель всё еще странно поглядывал на меня и решил спросить:
-Нох1чи ю?
-Что простите?
-Родного языка не знаешь?
-Почему это? Я знаю свой родной язык!
-Нох1чи ю?
-Что?
-Так ты не чеченка?
-Нет, а похожа?
-Ну немного есть, да и песня твоя на звонке
-Просто понравилась.
Доехав до гостиницы, мужчина помог мне вытащить мой багаж и уехал.
Удобно разместившись в номере, с видом на город, я решила первым делом посетить мечеть «Сердце Чечни». Собственно я из-за нее и приехала в Грозный, но только кто мог знать, что я вернусь сюда даже через несколько лет…
Поскольку я очень много путешествовала, у меня всегда было принято как за должное обязательно перед уездом сходить в мечеть и по приезду в другой город(страну) тоже сходить в мечеть.
Взяв омовение и сразу повязав хиджаб, я пошла в мечеть. Что мне всегда нравилось в любом мусульманском регионе или государстве, так это то, что если ты идешь в платке, то на тебя не смотрят как смертницу или умалишенную. В Грозном достаточно много девушек, покрытых по Шариату. Это было очень приятно видеть. Я подошла к мечети и остановилась. Я знала, что «Сердце Чечни» очень красива, как снаружи, так и внутри, но чтоб на столько… Я стояла как завороженная… Услышав Азан, я прибавила шаг и вошла в мечеть. Встав почти в самом конце зала, я заметила, что возле меня стоит маленькая девочка лет 14, покрытая по шариату. Я улыбнулась ей, она ответила мне тем же .
Совершив молитву, я решила еще немного рассмотреть мечеть. Народу стало немного меньше, я достала свой телефон, сделала пару фото мечети, дабы показать ее родителям, и решила также сделать фото снаружи. В Грозном очень красивое небо. Я очень люблю смотреть на небо, мне кажется, что в каждой стране или городе, оно всегда разное: где-то светло-голубое, где-то темнее, где-то облачка повыше, а где-то есть ощущение, что можешь до них дотянуться рукой.
Я начала любоваться пейзажем и делать свои снимки. Камера на моем телефоне достаточно хорошая, поэтому снимки всегда получались красивые, хотя я очень мечтала о хорошей профессиональной камере, но сами знаете, как бывает: иногда просто так жалко денег и ждешь, что тебе кто-нибудь подарит заветную вещь.
Делая снимки, я так увлеклась процессом, что совсем не замечала, кто находится вокруг меня. Сделав шаг назад, я поняла что наступила на чью-то ногу ( в моей жизни казусы - дело привычное), обернувшись увидела парня, с которым мы сегодня «обменялись» чемоданами. По нашим лицам было понятно, что мы были очень удивлены:
-Извините меня, пожалуйста! Я, правда, вас не заметила!
-Еще раз добрый день! И как вы возместите мне ущерб, который нанесли?
-Я всего лишь нечаянно наступила на ногу. Хотите, я куплю вам новые туфли?!
-Да шучу я, ничего страшного. А ты в мечеть ходишь?
- А мы перешли на «ты»?!!
-Ох…Извините! А вы…
- Мне нужно идти,- перебила я парня- Всего вам доброго!
Я пулей пыталась выбежать с территории мечети. Просто я сама по себе такой человек: у меня всего 1 лучшая подруга (с детсада вместе), у меня (в мои 21) не было парня, я очень часто «витаю в облаках», очень стесняюсь всех незнакомых людей, не люблю «дешевые понты» (хотя моя семья обеспечена). Я совершенно обычная домашняя девушка, которая обожает путешествовать.
Моя поездка в Грозный была совершенно случайной. Обычно, мы всегда ездили вместе с подругой, но сейчас она вышла замуж и у них медовый месяц. В общем, теперь я путешествую одна или с семьей.
Пожалуй, нам с вами стоит познакомиться. Я расскажу вам немного о себе и своей семье:
Меня зовут Алина, мне 20. Живу и учусь в Москве на финансового менеджера. Так случилось, что когда мне было 2 года мои родители развелись ( по решению родителей моей мамы), но связь с папой я поддерживаю на протяжении всей жизни. Моя мама вышла второй раз замуж, детей от второго брака пока нет. Папа больше никогда не женился, а жил лишь гражданским браком. В молодости, мой папа, чем-то схожий на юного Аль Пачино (по моему мнению), был тот еще парень. Знаете как говорят: « Наш пострел везде поспел»- это, пожалуй, про него. У папы были и внебрачные дети, то есть, мои сводные братья. Нас у папы трое: Тамерлан (25 лет)- мой старший женатый брат, работает вместе с папой и ждет подарок от Всевышнего- своего первого ребенка. Затем иду я и мой младший брат Алан( 13 лет) учится в школе, занимается спортом и изучает религию, что для меня было очень приятно.
Я села в такси и отправилась к себе в отель, чтобы переодеться. Раздался телефонный звонок:
-Алинуууха, братишка!!!
-Лиля, душа моя, я просила меня так не называть! Что за имя такое- «Алинуха»?!
-Ой, да ладно тебе! Как дела? Как Грозный? На месте стоит?
-Ахахахах, конечно стоит, куда ему деваться?! У вас как отдых?
-Море, солнце, пляж, утро в 13.00 начинается- все отличненько! Давай заливай в инстаграм фото, по скайпу свяжемся! Целую, пупсик!
-Обязательно, целую, солнышко!
Я зашла к себе в номер, приняла душ и начала выбирать платье: с собой у меня были только платья или юбки в пол, все-таки я приехала в мусульманскую республику. Я много читала в интернете о чеченской кухне: хингалш, чепалгаш,жижиг-галнаш, т1о-берам, йох. От всего этого слюнки уже текут! Я знала, что в моей гостинице есть отличный ресторан, с видом на весь город, но я решила поехать именно в «Глобус».
После вкусного и сытного обеда, я решила немного побродить по городу, ведь до своей гостиницы я уеду с любой точки города. Меня впечатлил город: Грозный- это копия Дубай! Естественно, как любая девушка, я прошла по торговым центрам, домам моды, накупила кучу платьев, сумок, немного косметики и различные сувениры в подарок.
На следующий день я решила организовать себе экскурсию в горах. Не зря же говорят: «Лучше гор могут быть только горы!». На ресепшене мне помогли с этим, и я пошла собираться. Дабы было комфортно и удобно я одела: спортивный костюм, кроссовки, полностью собрала волосы.
Дорога была не самая близкая, но когда мы добрались до места, я поняла, что все это было не зря! Если вы когда-нибудь будете в Чечне, обязательно поезжайте в горы! Я красивее не видела ничего! У меня было очень большое количество снимков.
По приезду в номер, я решила пойти поесть. Искупавшись и одев новое платье, я решила что будет интереснее поесть в каком-нибудь уютном кафе, на которое я наткнусь. И я пошла до ближайшего заведения. Сделав заказ, я стала выкладывать снимки, отвечать на сообщения и услышала большая компания зашла в заведение. Они сели за большой стол, быстро сделали заказ и стали о чем-то беседовать. Боковым зрением, я заметила, что один из них встал и направился ко мне:
-Ас саламу алейкум! Мы снова с вами столкнулись!
-Ва алейкум ас салам! Да уж, снова…
-Вы здесь живете или погостить?
-Я путешествую, открываю для себя что-то новое в каждом уголке Земли.
-Много уже где была?
- Довольно много где была, но планирую еще путешествовать.
-Путешествие- это хорошо. Жаль, у меня нет столько времени….
-Работаете?
-Да, все время и силы уходят на работу. Даже жениться нет времени. Меня, кстати, Марат зовут
-Очень приятно.
-А вас?
-А меня Алина.
-Алин, а вы одна или с мужем?
-Я еще слишком мала для замужества.
-Но чтобы путешествовать по миру, вам должно быть, как минимум, 18. Соответственно, не так уж и мала.
-Это тоже логично.
-Может быть, вы присоединитесь к нам?
-Нет, спасибо, я не могу сидеть одна в компании парней.
- Что-то я не подумал. Извини!
-Те
-Что?
-Вы, кажется, хотели сказать извиниТЕ!
-Ах, да, извините меня. Я оставлю тебе свой номер, могу быть личным экскурсоводом.
-Кажется, кто-то 5 минут назад жаловался на нехватку времени…
- Да ладно теб… вам. Вы в какой гостинице живете?
-«Грозный Сити»
-Не сомневался…
Марат оставил номер на салфетке, а тем временем принесли заказ. Я принялась за вкуснейший шашлык. Парни очень быстро поели и сразу же уехали. Я же, отобедав, пошла гулять по Грозному.
Купив любимый шоколад, я присела на лавку, любовалась городом и иногда отвлекалась на смс:
-Не стоит находиться одной в Грозном,- послышалось сзади.
Я оглянулась и увидела Марата:
-Ты преследуешь меня???
-Нет. Проезжал мимо, увидел знакомое платье. Поделишься шоколадом?
-Конечно,- я отломила ему половину плитки
-Баркал
-Не за что
-Нох1чи ю?
-Дац!
-А тогда откуда знаешь?
-Это не так важно. Просто знаю и все.
-Уже темнеет, давай я отвезу тебя в гостиницу.
-Эмм….
-Да не буду я тебя ни воровать, ни насиловать…. Что же вы все девушки такие!
-Ахахахахах, я назад сяду.
Мы пошли к его машине. Интуитивно, где-то внутри меня, внутренний голос просто орал, что я могу ему доверять. Так бывает очень редко.
В машине очень приятно пахло, и звучала тихая, приятная песня на чеченском:
-Ты меня не боишься?
-А должна?
-Ну, ведь я посторонний человек, мало ли на уме у меня.
-Все что суждено Всевышним, то всегда сбывается. Ему виднее, какая у меня судьба.
-Верно. Он знает все о нас и о нас деяниях.
Всю дорогу мы разговаривали, немного рассказывали друг о друге, о своих семьях, кто чем занимается. Чтобы не сидеть в машине, вышли на улицу, немного прошлись. Начало темнеть:
-Я, пожалуй, пойду. Уже темнеет, мне еще нужно с близкими пообщаться.
-Конечно! А как у тебя фамилия?
-Аминова, а что?
-Да нет, ничего. Оставь мне, пожалуйста, свой номер?! Никогда я не встречал еще таких, такое чувство ,что я мы выросли в одном дворе.
-Хах, доброй ночи!
-Доброй ночи, Алина!
Марат провел меня до входа в отель, сел в машину и уехал. Я же приняла душ, одела любимую пижаму и начала общаться с близкими.
Утром позвонила мама:
-Золотце мое, как ты? Как спалось? Тебя там еще не украли?
-Нет, мама! У меня все хорошо, вы как? Знаешь, сразу после Грозного, я хотела поехать в Астану, к папе в гости, ты не против?
-Нет, жаным ( с казахского «любимая/ душа моя»), не против.
-Спасибо,мама. Я люблю тебя!
Вдруг в дверь постучали. Мне принесли большой букет моих любимых пионов и небольшая корзинка с шоколадом. В открытке было написано: «Вчера я съел у тебя аж половину твоей плитки. Возвращаю с процентами на каждый час! Марат».
Это было очень приятно, я забрала посылку и принялась уплетать шоколадки. Раздался телефонный звонок:
-Доброго дня и приятного аппетита!
-Рахмет ( с каз. «спасибо»)
-Что?
-Спасибо говорю! Привет! Спасибо за цветы, мне приятно!
-Что будем сегодня делать?
-Собирать чемоданы
-Что? Ты уезжаешь? Почему не сказала? Живо выходи!
-Ты что, возле отеля???
-Живо я сказал!
Я быстро переоделась и побежала на улицу. Сердитый и недовольный Марат очень рассмешил меня. Я подбежала к нему:
-Пупсик, не сердись!
-Как ты меня назвала???
-Ты насмешил меня, вот и я хочу насмешить тебя!
-Почему ты не сказала, что ты уезжаешь?
-Я только вчера вечером это решила. Поговорила с папой, я ведь к нему еду
- Поехали победам хоть.
-Ой, я не собрана…
-В машину!
Меня очень смешило выражение его лица, я еле сдерживалась. Мы приехали в какое-то уютное кафе, заказали еды:
-Когда и во сколько ты едешь?
-Завтра с утра в Москву, поменяю одежду и сразу в Астану.
- Сейчас поедем купим билет и завтра я тебя отвезу.
-Я все хочу спросить, почему ты тогда не улетел?
-Рейс отменили.
-А куда должен был лететь?
-К брату в Питер
-Будешь если как-нибудь мимолетом в Москве, жду в гости!
Пообедав, мы отправились в аэропорт за билетом, я потянулась кошельком, как меня тут уже ударил по рукам Марат и покачал головой слева направо.
Весь день мы провели вместе, катались по городу, он рассказывал мне обо всем. Много нового я увидела и услышала от него.
-Завтра, до вылета, я хочу сходить в мечеть, хорошо?
-Конечно, заедем.
Как стемнело, я отправилась к себе. Долго скучать не пришлось, почти весь вечер я болтала по телефону с Маратом и отвечала на смс через планшет.
Утром меня разбудили, позвонил Марат, сказал, что подъехал. Я поблагодарила всех за радушный прием и мы направились в мечеть. Помолившись, поехали в аэропорт. Оставались считанные минуты до вылета и пред тем, как направиться на регистрацию какая-то невидимая сила толкнула меня, чтобы обнять Марата. Я не знаю, что это было… Я просто обняла его, как обнимают родного человека при встрече. Я понимала, что мы можем больше никогда не увидеться:
-Ну что ты, Алин?
-Мне захотелось тебя обнять.
-Я буду каждый день звонить!
-А я буду отвечать тебе!
Мы попрощались, и я улетела со своими сладкими воспоминаниями.
Почти все лето я была в Астане у папы в гостях. С Аланом мы каждый день ходили в кино, цирк, на аттракционы и развлекались как могли. Ничего особенного в Астане не происходило: я виделась с родными, гуляла, иногда ходила в мечеть, изредка звонил Марат. В начале августа я поехала в гости к своей сестре, во вторую столицу Казахстана- город Алма-Ата. Там безумно красивая природа, чуть ли не через день мы ездили то на Медео, то в Чимбулак. А затем я отправилась в Москву.
Как только я зашла в свою квартиру, мне вдруг захотелось полностью ее изменить. Уж не знаю, что так на меня повлияло, но я решила сделать полностью «косметический» ремонт. Выложив объявления о продаже мебели, я отправилась по магазинам, чтобы присмотреть новую. Пока шел ремонт, я жила с мамой и отчимом.
Начался сентябрь, я второкурсница престижного университета Москвы. С группы я общалась лишь с одной девушкой, звали ее Ясмина Акилова. Она была ингушка/чеченка, среднего роста и просто с шикарными чертами лица. Увидев ее в коридоре, я сразу же направилась к ней. Она заметила меня и обернулась:
-Алиночка, привет!
-Ясмина, как ты?
-Всё хорошо,как отдохнула? Видела твои фото в инстаграме, ты была в Чечне? Как тебе, понравилось? А как в Астане? Ветром не сдуло?,- смеясь произнесла Ясмина
-Давай после пар поедем ко мне в гости, я тебе все расскажу.
-Пойдем тогда, пара уже началась.
Все время, которое я находилась на учебе, я через WhatsApp общалась с Маратом. Ясмина заметила мою улыбку и толкнула локтем, шепотом произнеся:
-Кто это там тебе пишет, что ты так мило улыбаешься?
-Потом расскажу!
-Я, наверно, впервые увидела у тебя улыбку на лице, мисс Несмеяна.
После учебы, мы поехали ко мне:
-Вау, ты ремонт сделала?
-Да, как приехала, захотелось изменить всё здесь.
-А как же твоя милая спальня принцессы?,-сказала Ясмина, намекая на то,что раньше моя спальня было в розово-белых оттенках, напоминая спальню какой-нибудь малютки-принцессы
-От нее осталась лишь надпись над кроватью Princess.
Мы принялись обедать. Я понимала, что больше, кроме Ясмины, мне общаться не с кем и я решила рассказать ей все,что случилось:
-Вы до сих пор с ним общаетесь? Он красивый? Покажи мне!!!
-Да, иногда он звонит. В основном общение по интернету
-Ты скучаешь, да?
-Заметно?
-Да, мигающая надпись в глазах выдала тебя!
-Ну прекрати! Может, останешься ночевать у меня?
-Давай в другой раз, я обещала маме помочь!
-Хорошо, встретимся в универе.
Чмокнув друг друга в щечки, я закрыла дверь за Ясминой. Помыла посуду и направилась в ванну.
Скажу честно, ухаживать за собой я очень люблю. Я могу скупать, не жалея средств, всю хорошую косметику. Я набрала ванну с пеной, включила музыку и начала расслабляться. После ванной, посушив волосы, легла спать, так как нужно было выспаться и во время встать к первой паре. Все мои дни Москве казались мне серыми и унылыми, проходили они по стандартной схеме: универ, дом. Иногда после учебы, мы с Ясминой ходили по магазинам, иногда в кино.
В одну из декабрьских ночей неожиданно раздался телефонный звонок с незнакомого номера:
-Спишь?
-Кто это?
-Ты меня не узнала?
-Марат? Ты сменил номер?
-Я в Москве.
-ЧТООО? Ты даже не сказал, что прилетаешь! Сколько ты уже тут? На сколько прилетел?
-Ахахах, как быстро ты проснулась! До конца месяца точно. Я соскучился, вот и приехал, где ты живешь?
-Если ты помнишь, то пару минут назад я спала…
-Адрес говори и ставь чайник.
Я назвала адрес, положила трубку и пулей соскочила с кровати. Одной рукой я готовила что-то перекусить, другой собиралась, если бы было еще пару рук, то и они пошли бы вход.
Раздался звонок в дверь, я метнулась к двери, мое сердце колотилось, руки дрожали:
-Привет, ты что так долго не открывала?
-Привет, я одевалась.
Мы смотрели друг на друга как завороженные, молча глядя в глаза. Я сделала шаг вперед и неожиданно, он обнял меня:
-Я так скучал по тебе. Мне не хватало моих родных глаз, моей родной души.
Я молча держала его в своих объятиях, мои глаза наполнялись слезами:
-Алин, ты что??? Не плачь, я рядом.
-Я скучала…. Ты наверняка голоден, пойдем на кухню.
Мы всю ночь сидели на кухне, пили чай со всякими вкусняшками и рассказывали друг другу у кого что произошло за весь этот период. С этой ночи моей жизнь наполнилась красками….
Был очень теплый декабрь, Марат жил в гостинице, недалеко от моего дома. Каждый день после учебы он забирал меня и мы проводили вечер вместе. Очень часто мы гуляли вчетвером: мы с Маратом и Ясмина со своим будущим мужем Самиром. Кино, коньки, всевозможные аттракционы… Я чувствовала себя маленькой девочкой, у которой есть верный и сильный человек. Я стала чаще улыбаться…
Как-то вечером, в гостях у мамы я решилась ей рассказать об этом…. Я не ожидала такого от своей семьи… Нас все пытались разлучить, говорили ерунду о разной нации, традициях, о том, что «он же КАВКАЗЕЦ!» - звучало как приговор…
Пойти против семьи, выбрав любовь?! Но любовь ли это?! А если семья права и все это проявление юности?!
Я никому не говорила о том, что он в Москве…
В один из вечеров, сидя в уютном кафе:
-Алин,я хочу с тобой серьезно поговорить!
-Да, конечно, мне тоже есть что сказать.
- Ты сама наверняка чувствуешь, что ты мое родное. Я так комфортно никогда ни с кем не чувствовал себя. Я знаю, может быть, это слишком быстро, но я люблю тебя. Я не хочу тебя терять. Может, ты выйдешь за меня?,- произнеся это, он поставил передо мной раскрытую коробочку с кольцом.
Меня бросило в жар. Мне стало так плохо. Я знала позицию своей семьи… Что сделать? Что выбрать?:
-Марат… Родной… Я… Я не могу пойти против своей семьи…
-О чем ты?
Я всё ему рассказала. Дословно…:
-Может мне поговорить с твоим отцом?
-Нет….Прости… Мы не можем быть вместе…
Я убежала, оставив его одного. В такси, плача, начала звонить Ясмине. Приехав к ней, я все рассказала.
Папа перевел меня из Москвы в Астану. Я жила теперь в Казахстане. Иногда летала к маме. Моя жизнь опустела. Я ничем не интересовалась. Я просто «просиживала» свои дни.
Закончив институт, я нашла работу, чтобы совсем не умереть. Для казашки я была довольно симпатичной, астанинские парни приезжали свататься, но все это было не то.
Как-то сидя на кухне, папа сказал:
-Я хочу, чтобы ты вышла замуж по любви…
-Хммм,-перебила его я,- По любви?! А когда у меня была любовь, что же вы не отдали меня?!
-Спустя 5 лет ты думаешь о нем?
-Любовь не имеет времени…
-Что же в нем было такого, что ты до сих пор думаешь о нем?
-Это была моя душа. Она осталась вместе с ним. Я уже 5 лет бездушная. Так и останусь до конца своих дней…
Я направилась в свою комнату… Все это время я скучала… Моей единственной мечтой было снова встретить свою душу…
22 марта. Мое день рождение. 25 лет. Я все еще не замужем. И всё еще не нашла родственную душу. У меня был отпуск на работе, я собрала свои вещи и опять отправилась путешествовать. Сначала я отправилась в Москву, а оттуда думала просто куда-нибудь улечу…
Аэропорт Москвы, я все смотрю на табло и думаю, куда мы мне отправиться, на глаза попадается надпись «Москва- Грозный»… На лице сладкая улыбка и я иду за билетом…
Прилетев в Грозный, я глубоко вдыхаю свежий воздух, ловлю такси и еду в «Грозный-Сити». Расположившись в отеле, я пошла по памяти в тое самое кафе… Немного изменился интерьер… Я читаю через планшет книгу… в кафе входит группа парней, чуть старше меня. В моей голове рекой побежал поток воспоминаний… Я подняла голову… Сердце забилось, слезы стали собираться в глазах… Моя душа сидела напротив меня…
Марат долго смотрел на меня в диком недоумении. Он встал и медленно направился ко мне. Я встала. Моя любовь стояла прямо передо мной...:
-ЧТО??? Я не верю своим глазам? Это ты? Алина???
-Марат… Аллах, как же я скучала…
-Но что ты здесь делаешь???
- Я оставила свою душу в этом чудесном городе… Ты простил меня?
-Любимой женщине прощается даже ложь.
Весь вечер и всю ночь мы были у меня в номере. Мы рассказывали друг другу все, что произошло.
За 5 лет он успел жениться, завести ребенка и развестись. Похоронил отца. Его бизнес процветал, он построил большой дом для мамы, его младший брат со своей женой жили в этом доме вместе с мамой. Сам Марат жил в центре Грозного, ездил по России по делам.
Знаете, сейчас я пишу вам этот рассказ из квартиры в центре Грозного, каждое утро готовлю завтрак Марату и каждый вечер жду его с вкусным ужином. В моем животике уже 4 месяца живет наша любовь. Я одела платок, по возможности езжу в Сердце Чечни на намаз, каждые праздники мы проводим всей семьей. Я счастлива и, пожалуй, все потерянное время на ожидания стоило такого.

Конец.