2 стр. Любви все возрасты покорны

Катя Скрепка
   День двигался к вечеру, сумеречное небо проглядывало сквозь начисто вымытое окно нашего номера в отеле. Шторы из плотной ткани и цвета дубового ствола так и напрашивались соединиться в одно полотно. Подойдя к окну и двери с выходом на балкон, подтянувшись на носочках к гардине, я стала задергивать штору. Но остановилась. Мое внимание привлек знакомый силуэт на улице за забором. Наш номер расположился на третьем этаже, окно выходило на парковку. Так что, чтобы разглядеть знакомого, мне необходимо было выйти на балкон. Выйдя, я всматривалась сквозь сумеречный прохладный воздух. Но к сожалению, мне так и не удалось вспомнить это курящее тело с хромой походкой. Из ванной все еще раздавался шум включенного душа. Он любит стоять под горячем душем в течении десяти минут. Иногда кажется, что он входит в астрал под струей контрастного душа.
  В наши планы сегодняшнего вечера входил ужин в ресторане при отеле. До ужина оставался час. Так как делать в номерном отеле одной абсолютного нечего, либо смотреть телевизор, либо ждать, пока любимый выйдет из душа и начнет дарить мне свое внимание. Я выбрала второе. В комнате организовалось вполне романтическая обстановка. Светильник имеет регулятор яркости. Меньше яркости, больше уюта. Свет не для чтения, конечно, но чтобы разглядеть свои лица вполне достаточно.
  Я лежала на кровати и ждала той самой моей любимой развязки нашего последнего разговора о нашем расставании. Скорее его разговора, я вообще ни слова не успела сказать. Только состроить расстроенное личико. Он все молча метался по комнате от шкафа до ванны, от ванны до тумбочки. Даже взгляда ни разу на меня не бросил. Я уже хотела начать разговор, но гордость не позволяла. Я ждала от него первого слова. В таком случае, когда настроение возлюбленного не совпадает с твоим это неприятно и даже бесит. Но подстраивать его под себя было бы эгоистично. Остается ждать или подстраиваться под него. Так как романтики у нас точно не складывалось, я выбрала второе.
  "Что будешь заказывать на ужине сегодня?"- с серьезным выражением лица спросила его я. "Я не пойду в ресторан, если ты хочешь иди"- как холодно, но не грубо ответил Он мне. Господи! Я просто была в бешенстве внутри себя, но старалась сдерживаться.  "А ты разве не голоден?"- с удивлением заботливо спросила я. "Закажу себе в номер."- даже не взглянув в мою сторону а в свой телефон он ответил.
-"Дитма, твои слова о разрыве наших отношений были правдой или шуткой?"
-Да, конечно, правда.
-Тогда, что я тут делаю. Почему я все еще тут?
-Если хочешь, уходи.
  Какой же ком в горле стоял у меня. Я думаю, что ни одному влюбленному человеку не понравится чувствовать себя ненужной вещью по отношении к дорогому ему человеку. И я от всех не отличаюсь. Молча я стала элегантно с постели. Мне не хотелось поднимать крик и хлопать дверями. Нет, мне больше хотелось уважать себя и не втаптывать в грязь. Я собралась, надела обувь. Единственное, что вымолвил мой рот слово - прощай. Я вышла, аккуратно закрыв дверь. В этот момент я переживала смятение ,но запах свободы я уж точно почувствовала в эти мгновенья.
   Я понимаю, что каждый хочет побыть наедине с собой, а мужчина который еще не привык к серьезным отношениям подавно. Честно, мне нравилось в данный момент находится наедине со своими мыслями. Я думала, что я буду делать и как жить дальше. Что, возможно, вернусь на прежнюю работу в клуб, а после дипломного года в университете я полечу заграницу работать на полставки в отеле по учебному профилю и может влюблюсь по-новому.. Мыслей было множество и все они меня немного успокаивали, ведь жизнь продолжается. В кафе я сидела уже час, выпила глинтвейна и все думала обо всем происходившим. И все ждала его сообщения...
  Мысли о том, что скучать он начнет рано или поздно успокаивали меня, ведь объяснений причины такого поведения немного, только его просто плохое настроение, которое хотело побыть в одиночестве... Я надеялась на это объяснение его поведения.


Продолжение следует...                2