Там, где солнце с другой стороны, Ч. 8

Ольга Римская
Там, где солнце с другой стороны или Когда за окном не туристическая Мексика

Часть 8, зависшая

Хесус пропал, исчез, испарился.
Я пишу ему сообщения-запросы, они уходят в никуда.
А в наш рай вернулась римская аристократия, пребывавшая в вояже по Мексике. Римская аристократия почувствовала себя сразу снова как дома, впала в сплин и эгоцентризм, и стала совершать необдуманно-логичные поступки: пить пино-коладу на набережной в местных заведениях и кричать в залив: «Vaffanculo!!!!!», (нежно переведем как «да пошло оно все...»). Дьявольский крик в никуда не был (или был) услышан, и Хесус не вернулся.
А я запуталась в сетях бесполезного общения, социализации, бесконечных разговорах, бессмысленных компаниях и несвободе свободного общения. Как будто нет здесь земли под ногами, или падаешь, или взлетаешь, но все время будто нет точки старта и нет финиша. Интернет здесь выбивает молниями, сигнал антенн зависает среди грома, и ты смотришь на замерший экран, который отражает твое реальное состояние. Сети нет, связи нет. Ее нет даже между событиями. Время течет наоборот или в замешательстве. Я болею, и молодею, и худею, исчезают морщины, появляется странный румянец. Чем мы дышим?! Или гвардеец Хесуса вместо необходимого хлора засыпал в наш резервуар иной рецепт?! На меня перестали лаять не только мои верные псы-соседи, но и все собаки городка. Такси стало прибывать по моим вызовам вовремя (или это мое время растеклось в ином измерении). В общем, события стали течь по-иному и с иными смыслом и скоростью.
Моему сыну было пять лет, когда он во сне, во время путешествия в спальном вагоне скатился на пол, проснулся и сказал, что упал из ниоткуда в никуда. Я же в этом падении несусь сквозь мексиканскую тропическую непогоду за ржавые от влаги решетки моей райской тюрьмы. Металлический декор, который я перестала закрывать. Я не ношу на шее больше тревожную кнопку, я не ставлю внутреннюю сигнализацию, я открываю в пять утра террасу, развешиваю белье, не меняю фривольный пеньюар на защитный ти-шотный casual, и во влажном воздухе, подсвеченном небезопасно-включенным светом, меня уже никто не кусает, и домашние животные в виде ящериц и небольших игуан, зависают по периметру, выпучив от удивления и без того не глубоко сидящие глаза.
В этом внепространственном безвременье я вдруг перестала бояться. Я зависла в преддверии странных событий этой реальной нереальности.
Конец зависшей части.