Великие манипуляторы. Встреча девятая

Лёля Эн
Вот Оно!Великое Сокрытое. Неизмеренная глубина. Необъятная ширь. Тотальная власть.

Как Оно согласилось-то, выйти на свет. Даже интервью дать. Любопытство, не иначе. А как же? Не думаю что его можно чем-то удивить. Интересное предполагается интервью.

 - Добрый день! Рада встрече с Вами, разве можно было предположить, что такое возможно. - Я улыбаясь шла навстречу этому восхитительному созданию.

 - Добрый день! Забавное событие, не правда ли? - Из лилового, в пол, плаща, протянулась тонкая рука.

Я в ответ протянула свою, для рукопожатия, но когда руки соприкоснулись, ощутила пустоту. Этакий визуальный обман. Не верь глазам своим, называется. Глазами я видела, что держу руку, но рукой я её не чувствовала. Ладно, не первое интервью с Великим, у всех свои причуды.

 - Проходите. - Оно открыло дверь, и приглашающим жестом, пропустило меня вперёд.

Я шагнула за порог, и провалилась в черную трубу. Набирая скорость, я пролетала цветные сполохи, фрагменты, фракталы. Кусочек города мелькнул, с птичьего полета. Лесной воздух, осенний, острый. Пахнуло жаром печи.

Когда меня начало подташнивать от круговерти, внезапно все остановилось, и я оказалась в удобном кресле, посреди большого и светлого кабинета.

Оно довольно смотрело на меня. - Ну как?

 - Спасибо, великолепно!- Я собрала глаза в кучу. - Я готова задавать вопросы!

 - Эка, ну ничем Вас не удивишь. - Оно радостно засмеялось. - Задавайте!

 - Итак, Вы - уже признанный Великий Манипулятор. Раньше о Вас не знали. Скажите, как Вы относитесь к тому, что Вас выводят на свет?

 - Выводят на свет? Громко сказано. То что обо мне узнали, это один вопрос, а то что выводят, это навряд ли. Не просто меня вывести. В общем, отвечу так. Я отношусь к этому - снисходительно. Слишком много говорят о том, чего и сами толком не понимают.

 - Хорошо. Второй вопрос. Зачем Вы так коварно, скрыто, манипулируете сознанием людей?

 - Это я их так щажу. - Оно разглаживало скатерть на столе. - Врежу я им этим, или нет, это другой вопрос. Но то, что щажу - это факт. Коротко так отвечу.

 - Коротко... Не хотите углубляться. Слишком долгий разговор? - Я положила руки на стол, и наклонилась вперёд. - Тогда третий вопрос, завершающий, можно?

 - Конечно. - Оно встало, с смотрело на меня сверху.

 - Если Вас, всё таки, научатся контролировать, выведут на свет, и покажут людям во всем обличии, расскажут им как Вами пользоваться, что будет тогда?

 - Тогда все люди, сойдут с ума. - ПОДСОЗНАНИЕ просто смотрело на меня. И вдруг рассмеялось. - Шучу! Ну что будет? Будем дружить, может быть. Идемте, я Вас провожу.

ПОДСОЗНАНИЕ сделало приглашающий жест.

 - О, нет, спасибо, - я поспешила к двери, - Вы уже меня таким жестом встретили, хорошо прокатили, помню дорогу. Я уж лучше по простому, традиционно, через дверь, как привычнее. Не утруждайте себя.

Встреча восьмая http://www.proza.ru/2015/09/30/1932