За Рекса - песня Рекса - песня-пародия

Маркус Драк
За Рекса - песня лорда Рекса.

(* СГ - Союз Героев - организация из семи избранных Рексом.)

Судьба подарила мне волю...
Исправить грядущее зло-о.
Нельзя не признать, что за это
Мы все заплатили давно-о.

Я 20 лет ждал и свободен
Творить только снова добро.
С ресурсами Мира Фантазий
Я мир и покой принесу!
Когда в детстве мне бой предсказали
С порождением собственных дум,
То даже не думал, что так обернётся...
СГ - Виноватый! Он предал всё дело!
Со Сферой Теней и Посохом Веры
Очищу я весь мир от зла!
Наконец-то, и цель так близка!
За Рекса-а-а!

(*Хор Ваху и фанатиков Рекса:
Да-а-а! Во славу Рекса!
Во славу Рекса!!
Во славу Рекса!!!..
Дык-дык-дык-дык-дык-дык-дык-дык!!!

Усердия будет навеки,
Его королевская рать!..**)

Отрадно узнать, что я к цели
Вконец подошел по чуть-чуть.
Врагам же здесь будет наука,
Как против добра зря идти.
А те, кто не понял урока -
(* Хватает из-за кадра, слева, большеглазого чёрноволосого Супер-Злодея-Садиста-Маньяка-фашиста школоло шо фукамячи, глядит на него слева)
(*Рекс громко:*)Сгорят на своем лже-пути!
(*Протыкает глаза фуке пальцами правой руки. Кидает Злодея назад, левой рукой, по дуге. фукамячи пускает струи крови из дыр глаз*)

Ты возелывай сад и служи мне,
И откроется рай на земле!
(*Хор фанатиков Рекса:
Рекс, Рекс, Рекс!*)
Не думай о сущном, лорд Рекс не допустит,
Он счастье подарит и зло не оставит!
Но только ты будь за меня, а иначе -
Злодейские Ужасы ждут!!!
Никогда не гневите меня!
За Рекса-а-а!!

(*Предавшая шо черноволосая девка митлуки, в чёрной хламиде и синем шарфе, стучит барабанными палочками по отрубленным головам только что убитого Супер-Злодея шо и его подхалима жирдяя-очкара цэцуро*)

(*Хор: Мир порядка уже навсегда!)
За Рекса-а-а!!!