Я - палиндромы! Палиндромы гиперлипограммные

Владимир Гончаров Павловск
Гиперлипограмма — литературный приём, заключающийся в написании текста с использованием только одной гласной буквы!(Я)


Рекордный палиндром с буквой «Я» - более 50% в предложении:
-----------------------------------------
Язя я взял, язвя язя.
-----------------------------------------


десятка избранных гиперлипограммных палиндромов:
-----------------------------------------

Дядя вял к яслям. Я, няня, мялся, кляв яд, яд.

Лямзя, я, дядя, яз мял. (яз - подводный плетень)

Мял, мямля, мяч я, мял мямлям.

Кяб-кяб, як, бяк! (кяб-кяб - иранский финик)

Ял мямля мял, мямля!

Вял к яслям я, дядя, мялся кляв.

Взял ямс я, Яя, смял язв!

Ян - дядя дня!

Язя я взял, язвя язя.

варианты:
Язя я взял. Я мял язвя язя.

Я зяб. Я взял, язвя б язя!

-----------------------------------------

Остальные 100 палиндромов гиперлипограммных
(более 200 - в основном для палиндромного словаря):


Бязь дядь? Зяб?
Бязь. Зяб язь, зяб!
Бязь? Зяб?
Бязям - язя б!
Бяк я б!
Бяк я б.
Бяк, як, я б!
В ял кляв.
В ямб мяв.
В яр пряв…
Взял я ял язв.
Взял язв.
Взял ял язв.
Взял, явя, дядя, в ял язв!
Вял к яслям я, дядя, мялся кляв.
Вял кляв.
Дядя вял к яслям. Я мялся, кляв яд, яд.
Дядя, в яд - яд?
Дядя, яд, яд!
Зя вяз. (Зя - правитель Вьетнама.)
Зятя мят яз. (яз - плетень в воде)
К "Я" - як!
Ля – в ял.
Ля – мял?
Ляг, ял!
Ляд ял…
Лял клял. (Лял - река
Ляля, в ял, ял!
Ляля, мял ял.
Ляля, с ял ял.
Ля-ля-ля! В ял, ял, ял.
Лялям смял ял.
Лямзя, вяз мял.
Лямзя, я, дядя, яз мял. (яз - подводный плетень)
Лямзя, яз мял. (яз - подводный плетень)
Ляп ял…
Лярд ядр ял.
Ляс ял…
Лях – ял!
Лях Ян. Ян, в нянях ял?
Мяв в ям. (ям - почт. станция)
Мяк як ям.
Мяк ям.
Мяк ямс смяк ям.
Мял мямля мял мямлям.
Мял мямля, мял мямлям.
Мял мямлям.
Мялся к яслям.
Мялся, клял ял к яслям.
Мят ям. (ям - яма и почт. станция)
Мять тям. (тям - ум, разум)
Мять тять тям! (тям - ум, разум)
Мять, дядь, тям? (тям - ум, разум)
Мять, нянь, тям. (тям - ум, разум)
Мяч ям.
Ня, нян! (ня - самоназвание у нганасанов; нян - русские колбаски)
Ня, няня, нян!
Ня, я Ян. (ня - самоназвание у нганасанов)
Нян Ян. (нян - русские колбаски)
Няня, я – Ян, Ян!
Пял кляп.
Пяль ляп.
Пяля ляп.
Пяля, няня, ляп.
Пять – тяп!
Пять ляль тяп!
Ряб - яр.
Ряб - яр? Я - ряб, яр!
Ряб, яр…
Ряд яр.
Ряд яр.
Ряда – яр.
Ряж яр.
Ряс яр.
Ряст - с яр! (растение)
Ряст – яр!
Ряш – яр.
С ряс яр-с.
С ял – ляс! (ляс – снежный ком)
С ял пляс.
Смяк як ямс.
Смяк ямс.
Смял я, мял ямс.
Смял ямс.
Смялся к яслям-с.
Смять тям-с! (тям - ум, разум)
Смять, дядь, тям-с. (тям - ум, разум)
Снял ял Ян-с.
Снял Ян-с.
Снял Ян-с?
Снят Ян-с?
Стяг я! Т-с!
Ся ляс.
Я - в "Я".
Я – дядь дядя?!
Я - к "Я".
Я - с "Я".
Я б мял ямб "Я"!
Я б я...
Я в яр явя.
Я взял язвя.
Я взял ял, язвя.
Я дядь, дядя.
Я дядя, дядя.
Я дядя.
Я зяб, я, няня! Няня б язя!
Я зяб. Язя!
Я ляль ляля.
Я, Ляль, зяб. В бязь, Ляля?
Я Ляля, Ляля.
Я Ляля.
Я Няннян, Ян, няня! (кит. богиня, защищающая младенцев...)
Я Нян-нян, Ян, няня! (матушка гора в Китае.)
Я нянь, няня.
Я няня, няня.
Я няня.
Я с ля - мялся.
Я свят! Я вся!
Я смял ямс, я!
Я смялся к яслям с "Я".
Я тять тятя!
Я тятя тятя.
Я тятя.
Я яр, Яя.
Я яр? Зря я...
Я Яя.
Я, дядя, взял язвя, дядя!
Я, ляп! Пяля.
Я: "Ля-ля-ля! В ял я, Ляля!".
Являл ял в "Я".
Явь в я?
Явь ВЯ.
Яд бдя...
Яд я.
Яд, Ядя.
Ядя, дядя. (Ядя - ж. имя.)
Яз язя. (яз - подводный плетень)
Язв Зя. (Зя - правитель Вьетнама.)
Язя б я, няня, взял, язвя, няня, б язя.
Язя в язя!
Язя с язя.
Язя я взял. Я мял язвя язя.
Язя ял, дядя, для язя!
Язям - язя!
Язям я с ям язя.
Як я бяк, я!
Як я!
Ял ****ям, яд! Ял, бля!
Ял гля!
Ял для...
Ял мямля мял, мямля!
Ял я мял, я!
Ял язв взял я.
Ял язв, дядя, взял я.
Ял язв, язя взял я.
Ял, бля!
Ял, дядя, для.
Ял, мямля!
Ял, тля.
Ял, язвя, взял я.
Ял, ял, Ляля!
Ял, ямб мял я.
Ял, ямс смял я!
Яля, в ял я. (Яля - ж. имя.)
Ямб мя.
Ян - дядя, няня, дня!
Ян – мня? (мня – обжора)
Ян дня.
Ян мял ял, мня.
Ян ня. (ня - самоназвание у нганасанов)
Ян пня.
Ян, мял я мня. (мня – обжора)
Ян, пням, Ян, пня!
Ян, я ня. (ня - самоназвание у нганасанов)
Ян, я няня!
Ян, я няня, няня!
Яр вря?
Яр зля, ял зря.
Яр зря.
Яр зрят, чтя яр зря.
Яр зрят, чтят, чтя яр зря.
Яр зрят? Яр зря. (омонимы: яр - яр; и яр - ярый)
Яр мря.
Яр пря. (пря – старое название дебатов)
Яр фря.
Яр я, дядя, яр я.
Яр! Кря!
Яр, я, дядя, яря.
Яр. Зяб я зря!
Яр? Зля мял зря?
Яр? Зля, мря, яр мял зря?
Яр? Зря!
Я-с вся!
Ях – я! (божество луны)

2 блочные
Ня Ян. (ня - самоназвание у нганасанов)
Яз Зя. (Зя - правитель Вьетнама.)
Яя. (Яя - м. имя)
Мялся к яслям.
Я к яслям мялся к "Я".
Нян. (русские колбаски)
Лял. (река)
Тят. (руководитель кр. вост. во Вьетнаме)
Йяй. (г. в Таиланде)
Ядя. (ж. имя)
Яся. (ж. имя)
Яня. (ж. имя; река в России; Янь...)
Яля. (ж. имя)
Няннян. (китайская богиня, защищающая младенцев и помогающая при родах)
Нян-нян. (матушка гора в Китае.)
Цяц. (цяця, то же что цаца)
Яря. (гл. ярить)
Ятя. (ять)
Язя. (язь)
Явя. (гл. явить)
Я Яя, я! (Яя - м. имя)
Цяц. (то же что и цац, цаца)
Йя к Яй. (Яй - о-в Таиланда; Йя - дебютный альбом Купера)
Мя ям.
Ям Мя.
Яр в Ря. (Ря - р. в Башкирии)
Яс Ся. (Яс - о-в в Абу-Даби; Ся - кит. династия, частица)
Сям мяс.
Мяс сям.

3 квазипалиндромы:
Я чья? Ячья?!