Бессмыслица

Пустой Человек
Oчередная порция полыхающей ненависти.
Я устала от всего этого дерьма. Нет ни желания, ни сил натягивать эту бессмысленную улыбку, делая вид, что всё хорошо, когда хочется пустить себе пулю в лоб.
Пытаюсь быть кем - то другим, в неудачных попытках собрать буквы в абзац, мараю страницы бессмыслицей.
Алкоголя и сигарет уже недостаточно, пробую легкие наркотики, но и этого мало.
Каждый день - бегство от себя самой, каждый день - неудачные попытки стать другим человеком, каждый день самообман и самоистязание, которым моя не совсем здоровая голова наслаждается.
Ненавижу себя с каждой секундой больше.
Я хочу быть нормальной, чертовски хочу.
Хочу не глотать тоннами таблетки, запивая дешевым вином, не сидеть на наркотиках и не курить, как паровоз.
Ненавижу, когда говорят, что всё в наших руках, я не могу, я просто чертовски устала.
Пожалуйста, спасите меня от меня самой.