история 4

Анастасия Премудрая
История 4. О спасении  порося.
На следующий день на  тихой и широкой террасе   братья разговаривали и вспоминали детство. Ветерок приносил ароматы садовых цветов, которые в изобилии росли по всей ферме, и, вдыхая этот прохладный и вкусный воздух, складывалось ощущение, что можно напиться этим самым воздухом как волшебным нектаром. Фермерское семейство с удовольствием  не только слушало разговор братьев, но и учувствовало в нем, развлекая новых гостей  рассказами из своей жизни. Все по очереди,  вспоминали разные истории  из своей старой жизни, до появления на ферме.  И  новые истории из настоящей жизни на самой ферме.
Да, да, именно так, все считали, что по настоящему зажили, только здесь на славной и нескучной  ферме. И так весело было всем, так уютно и тепло в эти пасмурные дни, что у Адмирала возникло сильное желание остаться здесь, но как это сделать, он этого не представлял. Он уже познакомился с упрямым нравом своего нового хозяина и опасался его. Тихая тоска разливалась по его телу, когда Адмирал, а так звали вороного коня, думал о возвращении в новый дом. Положил начало исполнению мечты Адмирала, как всегда господин случай. Вернее сказать череда случайностей.
Однажды поросеночек Вектор отправился в лес, к старому дубу собирать желуди, на ферме дубы не росли, а желудей страсть как хотелось. Никого,  не предупредив, он же только на минуточку, никто и не заметит, отсчитав нужное количество досок, нашел и отодвинул нужную. И в готовый лаз нырнул, весело виляя хвостиком и напевая любимую песню, потрусил по знакомой дорожке. И надо же такому случиться, что  старый лис, живший в лесу,  уже давно наблюдал за нашей вкусной фермой. Изучал подходы и капал секретные лазы, но всю картину портила это сторожевая собака ревностно и нелениво охраняющая ферму, не то, что некоторые. И вот в одно из дежурств лис заприметил беспечного  поросеночка, который шлялся к старому дубу. Но часто с ним была сторожевая собака или корова, поэтому подходящего случая не было. И тогда лис решил выкопать яму на этой самой дорожке и засыпать ее листьями. И можете себе представить, что почувствовал шлепнувшийся поросенок, сидя на дне глубокой ямы, не понятно зачем, а главное кем выкопанной! Ну, нет, нет,  никакой паники, это же был не простой поросенок, а наш умненький Вектор с милой разрастающейся фермы. Поэтому его мысли заработали, как механизм у паровоза: быстро и шуууумно. Надо срочно кого-нибудь позвать из лесных жителей, и отправить его с вестью на ферму за помощью. Так подумал поросенок. А рядом со старым и ветвистым дубом на пушистой и голубой ели жила белка Мулена. Она была очень запасливая и поэтому трудилась не покладая рук, ой , то есть лап конечно. Ее рыжий  пушистый хвостик так и мелькал среди деревьев, туда-сюда, туда-сюда. И какое счастье, что ее путь лежал, как раз мимо тропинки и вырытой ямы, куда попался Вектор.
Поросенок громко захрюкал, как только увидел мелькание рыженького хвостика. «Мулена, я здесь, внизу!» Белка сразу услышала жалобное похрюкивание Вектора. Она часто беседовала с этим важным поросеночком и его друзьями с уютной фермы, и между ними царило уважение и симпатия. «Как ты попал сюда? И откуда эта яма?- возмущенно протрещала белка.» «О нет, нет, я даже думать не хочу, кто и зачем здесь выкопал эту яму! Жди меня , я скоро!»- так сказала белка Мулена и быстро поскакала на ферму. А Вектору оставалось только ждать. Главное не боятся и думать о чем-нибудь хорошем, говорил себе поросенок, он зарылся в листья с головой и оставил торчать только вечно двигающийся пятачок. Ну, например, о том, какие штиблеты мне подарит наш добрый фермер, ведь скоро осень, а значит надо обуваться. Они будут лакированные и с пуговками сбоку. Дальше Вектор не успел ничего представить, потому что услышал осторожный шорох и замер. Поросенку показалось, что в его голове бьет колокол. Это так громко стучало его сердце. Глаза старого лиса можно было обмануть, но вот нос, нос у лиса был уникальный, он чувствовал не только запах вкусненького, но и запах беды тоже. И именно, поэтому, маскировка Вектора была быстро рассекречена. « А вот, кто у нас тут попался, бедняжка и как это тебя угораздило?» Лис был не только хитрый, он был еще и вежливый, так на всякий случай. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Поросеночек был очень храбрый, недаром он носил полицейскую форму. Когда он понял, что его рассекретили, то  немного вылез из листьев и ответил: «Да, я сюда специально залез, так хорошо повалятся в листьях!» «О, а поросенок то как вырос, пожалуй мне одному теперь и не справится, кого бы позвать на помощь? » - подумал лис и снова спросил у поросенка:« И как же ты собираешься выбраться назад?»- лукаво поглядев на дно ямы, лис продолжил: «Может , я тебе помогу?» «Нет, нет, не стоит беспокоиться, я ведь знал, куда отправлюсь, и скоро за мной придут друзья с фермы»- спокойно ответил поросенок. «И когда же закончится твой сеанс лежания на листьях, у тебя ведь есть расписание?»  «Да, вот буквально  через пять минут» «Что-то малова то ты себе отмерил для отдыха» - усмехнулся лис, лихорадочно соображая,  что делать. « Ну да, у меня ведь много работы, и почетная должность на ферме». Но лису не интересно было слушать про работу поросенка, в голове у него созрел план. Он вспомнил о большом камне, который хорошо бы сейчас помог, управится с этим болтливым поросенком. «Извини, мне тут надо отлучиться по важному делу, ну ты не скучай, я скоро вернусь» - перебил Вектора лис и быстро побежал к камню.
В это время белка была уже на ферме, первым кого она увидела,  был Адмирал. Он щипал траву на лугу, позади фермы. «Скорее, скорее, беда! Поросенок попался в ловушку». Адмирал сразу понял,  какое спешное дело и не стал никого  звать, а быстро перепрыгнул через изгородь и поскакал вслед за белкой Муленой. Адмирал не знал, где находится старый дуб, ведь он здесь гостил, и ему приходилось притормаживать, чтобы дать возможность Мулене успеть за ним. «Сюда, сюда, осталось совсем немного»- задыхаясь, говорила белка.
А в это время лис катил камень по направлению к яме, делал он это медленно, потому что было трудно катить этот маленький камень, но делится,  он не с кем не хотел. Он помнил, как однажды позвал главного волка из стаи, и тот ничего ему не оставил. Волк, тогда ему сказал, что в следующий раз обязательно оставит, в этот раз ягненок был слишком мал. Но лис решил, что следующего раза не будет. И сейчас пот струился так сильно, что мех взмок. Он почти докатил камень, как из-за поворота на всем скаку, выскочило странное зрелище. Вороной конь, а на голове между  ушами у него сидела рыжая белка. «Ах, вот кто тут вмешался, ну погоди, доберусь я до тебя, рыжая мочалка», только и успел подумать старый лис. Со всего разбегу Адмирал боднул в бок лиса, почти докатившего камень. Ши-и-и-и-к, просвистел в воздухе летящий лис и упал на мягкую кучу листьев. Дальше он не стал смотреть в сторону разъяренного черного коня, а нырнул за поворот к тропе, ведущей к своей норе. Теперь ему нужно было отдохнуть и прийти в себя. Такие встряски часто как вихрь, выбивают почву из-под ног. И в прямом и переносном смысле. С вами ведь тоже такое бывает? «Ну как там Вектор?»-спросил Адмирал, запыхавшимся голосом. «Жив и здоров!»-отрапортовал спасенный поросенок.
Потом были восклицания и обнимания. И все это продолжилось на ферме, куда добрались они ближе к вечеру. Вся эта история была немедленно рассказана самому фермеру. Из уст спасенного поросенка Адмирал звучал, как самый быстрый, смелый и сообразительный конь, да и еще очень красивый. Самый, самый на свете конь! Белке Мулене тоже досталось  сладкой похвалы и крепких объятий. Фермер слушал и радовался, что все так удачно закончилось. Больше всех возмущалась Альма, она так распереживалась  за поросенка. «Ты только попадись мне разбойник, я тебе хвост то повыдергиваю. Ишь, ты что удумал, яму копать». « Ну ладно, ладно, неожиданно для всех сказал Вектор, не от хорошей ведь жизни яму то копал, это же, как кушать лису хотелось!» «Ты, что же его защищаешь?»- промычала корова Вета. «Ну да, не всем же так везет, как нам, прохрюкал поросенок. У меня, то желуди вообще под ногами валяются, а ему надо за дичью гонятся, вот такая у него жизнь!» «Интересно, прокудахтали куры, и что же ты предлагаешь?» «Не знаю, еще подумать надо, ответил Вектор.
А вы, чтобы придумали? Или может вам не хочется ничего придумывать? Любой ответ правильный. Итак, для Адмирала была сделана настоящая медаль и с разрешения Ганса, почетна вручена вместе с венком из цветов. Гансу не очень понравилось все это, но не мог он разочаровывать Розалинду, которая активно участвовала в обсуждении истории, помахивала хвостиком и делала круглые глаза от ужаса. Адмирал видел симпатию между Гансом и Рози и был благодарен этой прелестной кошечки за такое волшебное влияние на его сурового хозяина. Но вот лавры все были розданы и все отправились устраиваться на ночлег. Все кроме Рози, она осталась обдумывать свой план, благодаря которому можно будет оставить Адмирала на ферме. Один шаг в эту сторону уже сделал господин случай, и все же требуется некоторое вмешательство со стороны, чтобы и дело было сделано,  и все были довольны. И Ганс тоже. В глубоких раздумьях часто приходит ответ, особенно если ты слушаешь из тишины. И яркой вспышкой перед Розалиндой возникла картина. Ну,  вот и ответ, промурлыкала кошечка и отправилась по делам.
Оставим пока, на время Рози и ее гениальную задумку. Вернемся на ферму. Как вы помните, в гостях у фермера его старший брат. Несмотря, на то, что братья были очень разные, и вы это заметили, кое что общее у них все же было. И это были два качества, чуткость и внимательность. И именно эти качества позволили Гансу увидеть состояние своего нового коня. Невооруженным глазом,  в смысле без бинокля и микроскопа, было ясно, что Адмиралу здесь очень нравится. И даже можно смело заявить, что Адмирал чувствовал себя как дома. «Рано я его вывез со своей фермы, он еще не успел привыкнуть, так думал Ганс» Но встреча, которая, состоялась на ферме,  была очень яркой и радостной, не смотря на пасмурный день. И она, эта встреча, сильно отличалась от встречи на его ферме. И хотя все это не нравилось Гансу, закрывать глаза на очевидное,  он не собирался. Но вот, что с этим делать? Пока Ганс не знал, и оставить Адмирала был не готов. Ладно, утро вечера мудренее, так решил Ганс и отправился спать.






.