Виноватый пес

Андрей Зацерклянный
Стоит посмотреть какими виноватыми и послушными становятся собаки, если их начинает ругать человек, внушая им чувство что они виноваты. Не так ли нас учит послушанию Религия, которую Власть сделала Мировой? Религия, которая благоволит выискиванию и постоянному глубокому осознанию греха для того, чтобы мы становились послушны, вместо взращивания и сознания своих достоинств, с помощью которых только и можно победить грех. А победе над греховностью человека нужна не глубина осознания греха, которая делает беспомощным перед болотом низости, а борьба, берущая начало от поверхностных грехов и лишь после победы над ними, переходящая к уничтожению грехов более глубоких. А перед Величеством Бога нужно чувствовать не своё грехопадение, а своё несовершенство перед Ликом Его и Светом. Но никак не чувство того, что ты недостоин  Того Вселенского Смысла, который является и тобой, и твоим растущим разумом. И это необходимо лишь для того, чтобы была всегда взведена пружина дальнейшего развития и не утрачивалась связь с чувством Идеала к которому можно стремиться.


И удивительно, что желание самообвинений, позволяет грешить и дальше, а желание быть праведным может побороть повторяющийся грех. Даже необходимость исповедоваться в несено в обиход служения церкви для того, чтобы прилюдные, даже перед батюшкой, самообвинения делали людей послушными перед властью государств. Но судить и рассуждать о человеке можно только с точки зрения Бога. Ведь точная ясность рассуждений доступно только Ему. А для человека - это лишь попытка достигнуть Его суждения самостоятельно.

Да Религия учит покорности. И действительно покорность делает любую ношу легче, тем более ношу религиозной морали. Но категорически важно, чтобы сама твоя сущность желала нести эту ношу, иначе и неминуемо это грозит мало осмысленным, но тяжким грехом самопринуждения, как насилия над собой и неуважения к себе. Грехом, который порождает все остальные грехи на свете и  вынуждает самих верующих добровольно считать себя грешниками, не чураясь этого.


Когда человек переворачивает все что касается добра и зла с ног на голову. когда он перестаёт понимать, что по настоящему плохо, а что по настоящему хорошо, ведь плохое  может, по его мнению, преследовать хорошую цель, а  благие намерения могут выслать дорогу в Ад, опять же по его мнению. Никто не поможет ему справиться со своим грехом, кроме него самого. А переворачивает эти представления разрешение и даже оправдание тому, что якобы надо считать себя грешником. Таких грешников легче загонять и пасти. Вдумайтесь! Какое благо может принести то, что люди посчитают себя плохими? А если они хорошие хоть и грешники - ведь это опять тот же лукавый? Я вообще бы запретил вдаваться в вопросы религии глупым людям, которые от этого становятся жертвой безумия или же, в лучшем случае, легкого фанатизма. Я не утверждаю что греха нет совсем. Я говорю, что бороться с грехом будет лишь тот, кто хочет быть праведником. И чтобы не увязнуть в выискивании и осознании своего греха, делая себя бессознательным моральным уродом, нужно поставить себя на место самостоятельной обдуманной морали. Чего нет в нашем мире благодаря тем, кто верит всему что написано и конечно благодаря тем, кто ничему никогда не верит. И понятно, ведь Религия как инструмент государственной власти, которой не нужны думающие праведники, имеет намного больше опыта "затравливания умов" чем существующее понимание современного человека. Поверьте Церковь для Власти искусно научилась смешивать Истину с коварным вымыслом, и давно, и долго упражнялась со Святым Писанием. Поэтому большая к Тебе просьба, читатель: Научись отделять зерна от плевен.