День третий

Родинка
Весь день был шторм. Свинцовые тучи затянули небо. Черные волны догоняли друг друга, выбрасывались на пляж и, рассыпавшись на множество брызг, глухо отползали от берега. Над морем шел дождь. На суше дождя не было, только сильный ветер стучал в окна и будил сонные деревья. Я встала поздно, позабыв про завтрак. Было грустно. Я долго лежала, пытаясь читать, но все время отвлекалась на стук в стекло. Воспоминания не давали мне покоя.
После обеда я, купив вина в баре, вернулась в номер. Грусть и тоска разрывали мою душу, совсем так же, как штормовой ветер рвал море. Я долго стояла возле окна и смотрела на волны, такие сильные и ранимые в руках ветра. Стемнело рано, но я не включала свет. Я пила и наблюдала за стихией.
Люди сидели по своим убежищам, набережная была пуста. Горели редкие фонари. Из приоткрытых окон ресторанов сочился свет, кое-где звучала музыка. Вырываясь из помещений и переплетаясь со звуками моря, из легкой и веселой, музыка превращалась в стоны и вздохи. К полуночи шторм стих. Но люди так и не вышли на улицу, утомленные непогодой и пьянкой.
Я открыла дверь на балкон и вышла. Было прохладно, но ветер уже уснул. Море на горизонте было похоже на огромное черное зеркало. Волны не ласкали берег, сменяя друг друга, был полный штиль. Не слышно было криков чаек и стрекота цикад, музыки и смеха. Все вокруг уснуло.  И только я, с бокалом вина в руках, стояла на балконе и чего-то ждала.
Легкое дуновение коснулось моих волос, и взволновало меня. Громко выдохнув. Я прошептала: - Где ты, мой ветер?
- Здесь, - прошелестела тюлевая занавеска….
- Здесь, - качнуло веткой дерево…
- Здесь, - прошептал до боли знакомый голос…
Я вздрогнула и пролила вино из бокала. Я боялась пошевелиться, что бы не спугнуть мое наваждение. Только сейчас я смогла признаться себе, что весь день ждала. Ждала его. Ждала его голос, его ласки, его глаза…  Я зажмурилась и сжала в ладонях бокал, как бы хватаясь за него как за соломинку, в поисках спасения. Никогда еще внутри меня не бушевали такие шторма, не кричали птицы, не рвал еще мою душу такой чувственный ветер.
- Я снова нашел тебя… - прошелестел голос. - Расслабься. Закрой глаза и почувствуй….
И я закрыла глаза. Облокотившись на металлическую решетку, разделяющую балконы соседних номеров, я отглотнула вина и опустила руки. Меня трясло. Я поняла, что схожу с ума…
Теплые нежные руки обняли меня сзади. Пробежались вдоль тела, по-хозяйски распахнули халатик и прижались к голой коже. Нежные поцелуи ласкали затылок. Одна рука перехватила бокал и поставила на столик. Вторая, легко скинула халат к моим ногам. Ночная прохлада обняла мое обнаженное тело. Руки перехватили добычу и с неистовым любопытством стали исследовать доставшееся.
- Желанная… Девочка… Как ты прекрасна… - шептал голос между поцелуями. Руки, натешившись отпустили меня на мгновение, поменяв тактику. Нежные прикосновения кончиков пальцев пробежались по всему телу, как пузырьки воздуха, толи щекоча, толи возбуждая. Я уже не могла думать… я только чувствовала. Чувствовала горячее прерывистое дыхание. Чувствовала биение пульса у виска. Чувствовала безумные прикосновения.
Голова закружилась, и меня качнуло назад. Я прижалась спиной к обнаженному мужскому телу. Я хотела повернуться. Но сильные руки удержали меня. Низенький заборчик, разделявший нас, уже не был преградой.
- Тссс, все хорошо милая. Все хорошо, - прошептал он и придвинул меня еще ближе. Ягодицами я почувствовала желание моего необыкновенного гостя. Поцелуи с затылка сместились на шею и стали перемежаться с легким покусыванием. Руки спустились вниз, к самому лону, и, не спрашивая разрешения, пробрались внутрь. Горячая влага наполнила своим ароматом окружающий мир. Руки, влажные от моего сока, нежно и страстно ласкали мою пещерку. Затем умело перебрались к потаенной дырочке и вошли в нее. Внутри меня все пылало. Нежные пальцы,  смело ласкали и возбуждали меня. Страстное желание сотрясало меня снова и снова.
- Да. Да. – прошептала я, отдаваясь ощущениям.
- Да… - прошептал ветер мне на ушко, разгорячено прикусывая мочку, чуть-чуть приподнял, подхватил за бедра руками и опустил на свой член…
Он вошел очень быстро и умело. Вошел туда, где до него никто никогда не был. Я тихо охнула. На большее у меня не хватило сил. Член заполнил меня всю, мои ягодицы прижались к его животу. Я чувствовала его яички, зажатые между ними. Он замер в ожидании, что я приду в себя. Свободной рукой накрыл мой холмик и утопил средний палец между губок. Почувствовав мой вздох мужчина стал медленно двигаться внутри меня. Скорость возрастала. Яички бились о мое тело. Член входил и выходил с мягким влажным звуком. Одновременно с этим он ласкал мою пещерку. Три пальца вошли внутрь и ласкали норку по всем стеночкам, то погружаясь по самую ладонь, то почти выбираясь на свежий воздух. А большим пальцем он прижимался к клитору и дразнил его круговыми движениями. Все вокруг закрутилось. В глазах моих потемнело, и я обмякла в его объятьях. Сильная струя на миг привела меня в чувства, показав всю палитру необычайных ощущений. Судорога пробежала по моему телу. Я кончила.
Мужчина ловким движением подхватил меня на руки и прижал к груди. Я прижалась губами к родинке между ключиц и потеряла чувство места и времени.
– Я найду тебя… - было последним, что я услышала в этот вечер.