цитатник. глава 11. 4

Дядя Вася Котов
Я не люблю вашей холодной справедливости;
во  взоре  ваших судей видится мне всегда палач
и его холодный нож.


Любовь - это факел, который должен светить вам на высших путях.


Горечь содержится в чаше даже лучшей любви.


Многие умирают слишком  поздно,  а  некоторые - слишком рано.
Умри вовремя - так учит Заратустра.


У одних сперва стареет сердце, у других - ум.
Иные бывают стариками в юности; но кто поздно юн, тот надолго юн.


Вы говорите, что верите  в  Заратустру?  Но  что  толку  в Заратустре!
Вы - верующие  в  меня;  но  что  толку во всех верующих!


Вы еще не искали себя, когда нашли меня.
Так поступают все верующие; потому-то всякая вера так мало значит.


Теперь я велю вам потерять меня и  найти  себя;
и  только когда вы все отречетесь от меня, я вернусь к вам.


Так говорил Заратустра!..

200714