Коты умеют чувствовать.. жизнь с 40 млн живых душ

Мидия Амирян Гердензери
Около 9 часов вечера... Темно... Грустная,сижу на улице... Совсем одна,и очень тихо плачу... Смотрю,дворовский кот подбежал,присел сбоку от меня на землю, и пристально смотрел мне в спину... Я не знала этого,думала что подбежав он пробежал мимо... А нет,наверно минут 20 он так сидел рядом со мной и в упор смотрел... Я заметила его лишь тогда, когда случайно решила обернуться,обернувшись,мои глаза покатились вниз,прямо на него...Он сидел такой весь в ожидание чего-то,как-будто вот-вот подготовился выслушать меня... Его глаза горели любопытством,улыбка была грустной,а его головка откотилась на бок,словно говорила-"ну чего ты,давай рассказывай,что случилось! Вот он я! И жду !" ))   Это было нереально... Нереально интересным зрелищем,в то же время,этим,он очень запал мне в душу... Я и раньше слышала что животные очень инстингтивные ... Но именно сегодня,я первые в жизни довольно глубоко осмыслила,почувствовала, поняла,что животные умеют понимать... И признать,проявляют они это,довольно-таки оптимистично!)) ...