Нпнсрпв. Настоящее. Кот

Кибернати
НПНСРПВ
Настоящее, прошлое, новое, старое, реальное, параллельное время.

Кот.

Как обычно, ранним утром я приехал на парковку у работы и стал готовился немного подремать. Был ещё столь ранний час, что можно было часок поспать.
Похищая у себя часа два утреннего сна, я компенсирую это свободными дорогами и нормальное ездой, по ещё не загруженным улицам.
Тут правая дверь открылась, и в салон авто зашел кот.
Это было странно не только тем, что я всегда блокирую двери, а и тем что он именно зашёл, а не заскочил, как это делают обычные кошки.
 Обычный черный кот, довольно крупный, в меру пушистый.
- Привет. -  сказал он мне.
- Я давно за тобой наблюдаю. Ты каждый день тут паркуешься.
- Может угостишь чем нибудь гостя.
- Вообще-то я тебя не приглашал. – ответил я, немного удивившись такой наглости.
- Ну уж раз я уже зашел, угощай. – продолжил кот.
- И чем тебя потчевать? Бутерброд с сыром, будешь? - невозмутимо спросил я.
- Ну давай. - Почесав левой лапой за правым ухом, сказал он.
- Водку с  мартини не предлагаю. Алкоголь не держу.
- И заря. сказал он. Для гостей мог бы и держать.
С этими словами хитрый котяра, достал откуда-то бокал для мартини.
- Ну, а оливки-то найдутся?
- К сожалению нет.
Фыркнув он словно заправский волшебник выхватил словно из воздуха,  небольшую бутылочку и наполнил свой бокал.
Единственное, что я успел заметить, это то, что ёмкость была двойной, разделённой на две половины, но имеющее общее горлышко.
Получалось, он наливал коктейль и смешивал его одновременно.
Занятная вещица, подумал я.
- Может будешь? – предложил он, но получив отрицательный ответ, так же таинственно спрятал сосуд.
Прихлебывая из бокала и закусывая бутербродом, кот вальяжно устроился на сиденье.
- Как дела? спросил он.
- Да ничего так,  как видишь.
- Сам ты где живешь, уж не на улице же? Прищурив правый глаз. - спросил я.
- Да то тут то там. - ответил кот, поглаживая усы.
Интересно было наблюдать за всем этим действом.
Кот сидящий на переднем сиденье автомобиля словно человек, держащий в одной лапе бокал с коктейлем, а в другой бутерброд с сыром и разговаривающий на чистом русском языке.
- Кстати ты не представился. Как тебя зовут?
- Уж не Бегемотом, ли часом? с некой долей иронии спросил я.
Кот чуть не поперхнулся своим напитком.
- Много будешь знать скоро состаришься, почти прошипел он.
- Я тут инкогнито. Так что обойдёмся без имён.
- Как пожелаешь.
- Так и пожелаю. Я тут собственно говоря по делу.
- И какому же. – поинтересовался я.
- А то сам не догадываешься… - смотря перед собой проговорил он.
Кот, аккуратно поставил бокал, облизнул лапу в которой держал, на тот момент уже съеденный бутерброд, и с быстротой молнии метнулся ко мне.
Его лапа сжимала мой галстук, а глаза были настолько близко, что я видел каждую прожилку радужной оболочки.
- Часы вернуть полагается? Прошипел зверь.
Теперь он больше походил на зверя, чем на странного кота. Его глаза словно искрились. Но не простыми искорками, а словно в них что-то закоротило и маленькие молнии разлетались в разные стороны.
- Я долго ждать не буду, продолжил он.
Сперва немного испугавшись, скорее от неожиданности, а не от страха, который стремился нагнать зверь, я принял самый спокойный и умиротворённый вид. Можно сказать, погрузился в нирвану.
Моё лицо было настолько невозмутимым, что у кота даже пасть раскрылась.
Он не ожидал такого.
- Сначала  ты сядешь обратно, а затем мы продолжим разговор.
Кот помедлил, но затем отпустил галстук и немного поправив его, отпрянул, и сел на прежнее место. Видно было, что он находится в некотором замешательстве.
- Так, значит, о каких часах идёт речь? - спросил я.
- Ой, вот только не надо прикидываться, ты прекрасно знаешь и не стоит увиливать.
- Я то знаю, но, знаешь ли ты о том, что известно мне?
- В общем с тобой всё ясно, я пошёл. - сказал кот открывая дверцу.
- Бокал не забудь. :напомнил я.
- Понурив голову, лёгким движением лапы прихватив бокал, кот вышел на улицу.
Закрывая дверь, он полу сказал полу мяукнул: Они не твои.

P.S. Источник картинки http://www.liveinternet.ru/users/pashura/post289602836/ + фоторедактор.