Единоверие. 6. 6. Релятивный признак относительнос

Светлана Стрижева
ЕДИНОВЕРИЕ
(Сокращенный вариант книги «Философия Вечности» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В. - читайте полную книгу "Философия Вечности" на вебсайте www.freelifebooks.com)

6.6. Релятивный признак относительности

        Релятивный признак устанавливает зависимость относительности. То есть относительный момент является фактором соединения двух и более рассматриваемых форм или состояний по типу сравнительного сопоставления их основ.
        Релятивный показатель устанавливает предельный коэффициент между данными фактурами. Он показывает особенности имеющихся показателей и способности их функционирования по отношению друг к другу. Данная методика сопоставления выявляет все условности этого сравнения по типу имеющихся характеристик, а также рассматривает Уровневую активацию производимой действительной функциональности. Соответствие данной активации между элементами сопоставления усиливает релевантный момент по силе мощностного воздействия.
        Признак Релятивности определяется степенью сопоставлений, выявляющих требуемые параметры относительности.
        Относительность есть также признак Уровневой стабильности, где постоянство присутствующей номинации Уровневого состава обосновывает зависимость существующей системы различных аспектов, как состояний информационных слоев. Данная относительность показывает условность возможного рассмотрения одного и того же фактора с различных точек зрения - с различных Уровней, так как рассматриваемый фактор имеет принадлежность к одному какому-нибудь Уровню.
        Релятивность характеризует мнения, как конкретную определенность рассматриваемых понятий, выражающихся в параметры относительного состояния как некоторого объема.
        Механизм Релятивной действительности относится к расчетным отрицательным Системам. Происходит снятие информации с сопоставляющихся состояний, то есть считывание ее, и на основе данного «сканирования» осуществляется процесс объяснения интересующих факторов определительности с позиций информационных баз, полученных с данных состояний.

Комментарии Стрижевой С. В.

        Различные состояния или явления рассматриваются всегда относительно чего-либо. Это и есть релятивный признак относительности. Он и выражает саму относительность. Сравниваются две формы и степень сравнения может быть разной. Сравниваются всегда относительно различных состояний.
        Вот как релятивный признак относительности проявился в одном примере. В новостях показывали историю одного беженца из Сирии (если не ошибаюсь), который пострадал. Журналисты снимали репортаж, как беженцы пересекают границу Европы и бежали вместе с детьми. И одна из дам-журналисток поставила этому беженцу подножку. Он упал вместе с ребенком, которого нес на руках. История стала известна, журналистку уволили. А беженца заметили и ему дали работу в Испании. Здесь релятивный признак показывает относительно чего можно рассматривать данную ситуацию. Если относительно момента падения - то тут человек пострадал - упал. Если относительно будущего - то у него в результате такого падения появилась работа. То есть тут есть и положительный момент и отрицательный.
        Еще релятивный признак хорошо виден при сравнении форм. По сравнению с человеком микроб очень маленький, а человек по сравнению с Землей тоже очень маленький. Должно быть определенное соответствие - релятивность, условность, относительность. Многое сравнивается чисто образно, но такое сравнение позволяет понять многое об объектах или состояниях, которые сравнивают.
       Эйнштейн открыл теорию относительности, то есть теорию локальной структуры пространства-времени. Это интересная теория. По ней можно понять - как условно можно осуществлять определенные сравнения, то есть как работает релятивный признак относительности.
       Все относительно. Если кто-то получил диплом университета и имеет высшее образование, то он гораздо образованнее многих людей, которые не заканчивали высшие учебные заведения. Но есть также и те, кто закончил два и больше институтов и университетов. И по сравнению с ними он уже не будет казаться таким уж образованным - ему есть к чему стремиться.
       Такого рода примеров много. Часто сопоставляют совершенно разные объекты, но даже такое сопоставление позволяет сделать какие-либо необходимые выводы и продвинутся в изучении нужных вопросов. Если факт, что мы живем в одной из четырех вселенных Бога сейчас понятен не всем на нашем уровне, только некоторым. То с уровня Иерархии Бога такой факт уже общеизвестен. А с Уровня Естества этот факт уже не имеет большого значения, так как таких клеток-вселенных внутри него много. Ну а если смотреть на этот факт с уровня человека развития 14 века, то тогда он вообще может быть не понят, так как понятие Вселенной еще было неизвестно и не распространено. Все относительно. Так что нужно сопоставлять, думать и принимать решения, используя все данные нам способности и понимать - относительно каких жизненных моментов принимаем данные решения.