Крючок 2. Кому нужна реклама

Александр Владимирович Клименко
Мне реклама товаров не нужна. Я её стараюсь пропустить. А еще сильно раздражает, что реклама из телевизора обрушивается повышенной громкостью.
Может быть, я не прав, но чаще всего стараюсь не покупать вообще товары, реклама которых мне неприятна.
Значит, действует реклама?
А, ведь, ясно, что никогда реклама не будет говорить только правду.
«Наши батарейки до десяти раз более батарейные, чем обычные». Но ноль – это тоже до 10 раз. Да и минут значительно «До». Значит, реклама не врёт? Если бы кто-то обращал внимание на «До»… Но ведь, они рассчитывают, что в мозг проникнет именно в десять раз лучше.
А как вам реклама набора инструментов, где шуруповерт имеет главное качество – малый вес. Это означает, что в нем аккумулятор слишком малой емкости, значит, что таким шуруповертом можно только имитировать работу, что и делают в рекламе.
Такое же откровенное вранье и в рекламе о чудо электронном приспособлении, которое по проводам прогоняет всех насекомых и грызунов.
А устройство, которое вопреки всем законам физики экономит электроэнергию, будучи вставленным в обычную розетку.
Особенно возмущает, что эта реклама рассчитана обмануть самых незащищенных, самых бедных людей – стариков.
Кругом одна замануха, извините за сленг.