Мой ангел-земной

Нинель Товани
               

  Для  меня  он  должен  был  земным,
  Имя  дала ему -ЧУДО МОЁ.
  Во сне не  те он  ласки  принимал.
  Мои  слова  застряли  в холодном  его  теле,
  Теперь храню  как  талисман.
 
            Нет  ему  замены
            Я  часто  песнь ему пою.
            К нему бы   в  небо  улететь,
            Но был  он далеко .
            В  ночное  небо я смотрю, там звезда горела
            Возможно поцелуй  мне посылал-ответить не могла ему

  Я  так  его  ждала - он  послан  Богом   был мне.
  Во сне будто был живым-
  Его АНГЕЛОМ звала- в  безумстве  от любви к  нему,
  Теперь  душа  моя  страдала, обнять его я не могу.

  Однажды прибыл,счастлив был,встретил женщину, пред ней склонился не смущаясь
  в любви признался но кто он был  он рассказал , ей Ангелом он показался.
  О, Господи ,неуж-то ты прислал его ,с небес спустился с ним и привел ко мне
  Принять его с признанием Всевышнего к любви моей о чем мечтала честной быть
   
  уйти от недругов  других ,чтоб  не мешали его принять ,послушать  и обнять 
  не обижая, Ангела Земного не искать средь звезд поклонниц склонить к неверности
  другими, он был завещан любви земных красавиц, а Ангелом остался найти Её 
  Она подняла к небу руки спросить желала,что ответит на решение её, Всевышний.